Jump to content

Обсуждение сервиса Навител.Пробки (часть 2)


Recommended Posts

stuff4oleg:

Как будто я и не писал (2 раза!) про равномерное распределение сэмплов по времени в сутках

Так вот, для справки, помимо учёта суток, надо учитывать как минимум дни недели, праздники, визиты всяких лиц, массовые мероприятия итд, итп.
Не забыть про стройки, и перекрытия отдельных дорог на ремонт.
Учесть погоду, и всякие её выверты, типа льда в мае пару лет назад.
Учесть то, что во второй половине апреля на улицы выползают дачники с подснежниками, учесть что они уезжают между майскими, учесть что за майские вылупятся все остальные ездецы.
Учесть летние отпуска и начало учебного года...
Учесть продажи авто...

В общем статистика - для анализа проканает, а видеть на карте "статистические пробки" - не хочу.
Один идиот, влетевший в бензовоз у Чёрной Грязи - обеспечивает на несколько часов свободную Ленинградку от Чёрной Грязи до Москвы, и стоящую от Москвы до Чёрной Грязи. Что было дальше - не знаю.
Так вот едучи в это время от Шарика в город, я не хочу объезжать пустую Лениградку по забитой Дмитровке, только потому, что "статистике показалось".
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 227
  • Created
  • Last Reply

Ещё раз, не надо никаких статических пробок. Будет следующий год - будут следующие датчики. Это - реальная информация. А статистика - как известно, крайняя степень лжи.

Все эти затеи принесут только массу недовольств, не более того.

 

Mikola совершенно написал. Плюс еще степень безработицы и влияние кризиса неплохо бы к дачникам добавить

Link to comment
Share on other sites

По датчикам, кстати. Количество абонентов услуги Навител.Пробки растет очень высокими темпами!

 

Читаем тут: http://www.navitel.s...pport/navi-jam/

 

Кстати, в начале января было всего около 12000 датчиков по Москве, например. Сравните с тем, сколько их сейчас. Все это - меньше, чем за полгода.

Link to comment
Share on other sites

Mikola:

Один идиот, влетевший в бензовоз у Чёрной Грязи - обеспечивает на несколько часов свободную Ленинградку от Чёрной Грязи до Москвы, и стоящую от Москвы до Чёрной Грязи. Что было дальше - не знаю.
Так вот едучи в это время от Шарика в город, я не хочу объезжать пустую Лениградку по забитой Дмитровке, только потому, что "статистике показалось".


Да-да, давайте и котлеты и мух в одну кучу!

Я уже говорил что статистические пробки нужно использовать при отсутствии информации о реальных?

Конечно никакой статистикой ДТП не предскажешь так-же как и приезды всяких лиц и прочие случайные события. А вот дачников, приливы отливы на работу/с работы, новогодний звездец - запросто! Потому что это повторяется. Каждый раз по примерно одному и тому же сценарию.
А пока пусть навител вам прокладывает по серым улочкам считая их все одинаковыми. И светофоры все одинаковые - конечно! Чтобы качество прокладки маршрутов изменилось должно произойти одно из двух
- кол-во пользователей (датчиков станет так велико что информация по пробкам будет практически всегда и везде)
- серые дороги перестанут быть одинаковыми
Link to comment
Share on other sites

Так как вы будете делить-то мух и котлеты? Ведь если где-то образовалась пробка, а рядом ещё "статистическая", которая не отражает реальной ситуации, что полностью свободно - что получится-то? И это навскидку привели. Таких ситуаций море. Вот, Саратов. До этого в опредеёлнных местах возникали пробки. А сейчас кризис, и пробок нет. И зачем Навител будет рисовать красные линии в местах, где совершенно свободно? И факторов, влияющих на движение - масса. Поэтому никакой правдивой статистики тут не получится. Только бредовые маршруты и постоянный источник ошибок.

 

Не надо нам никаких статических пробок!

Link to comment
Share on other sites

nn4gps:

По датчикам, кстати. Количество абонентов услуги Навител.Пробки растет очень высокими темпами!

Читаем тут: http://www.navitel.s...pport/navi-jam/

Кстати, в начале января было всего около 12000 датчиков по Москве, например. Сравните с тем, сколько их сейчас. Все это - меньше, чем за полгода.

Интересно, какова ситуация в Питере
Потому как по ощущениям, датчиков прибавилось, но адекватность построенных альтернативных маршрутов пока хромает (из-за недостатка датчиков)
Link to comment
Share on other sites

stuff4oleg:

Да-да, давайте и котлеты и мух в одну кучу!

Я уже говорил что статистические пробки нужно использовать при отсутствии информации о реальных?

В моём примере нет инфы по Ленинградке. По статистике - 10 кмч, ибо воскресенье вечер.
И попрусь я на Дмитровку. Потому как "статистика"

Ну так вот, другой пример.
Чинят на Каширке(М4, М2, М1,... etc) мост. Год чинят, второй. Статистика показывает - пробка перед мостом регулярная. И тут уехали строители. И пробка исчезла. Зато появилась в других местах, одна там куда они уехали, вторая - из-за того, что раньше через узкий мост проезжало мало машин, и теперь перекрёсток в 15-20 км стал игольным ушком.

И чего со статистикой делать будем?

ЗЫ. Десять лет объезжал Каширку, ибо там узко, пробки и ехать долго. Потом случайно проехал - а там новую дорогу построили :)
Link to comment
Share on other sites

nn4gps:

По датчикам, кстати. Количество абонентов услуги Навител.Пробки растет очень высокими темпами!

Читаем тут: http://www.navitel.s...pport/navi-jam/

Кстати, в начале января было всего около 12000 датчиков по Москве, например. Сравните с тем, сколько их сейчас. Все это - меньше, чем за полгода.


А что мешает прямо на сайте выложить файл со статистикой и динамивой роста датчиков?
Почему есть данные по Москве и нет данных например по Питеру? Да и по остальным регионам.
Неужели данные по регионам столь плачевны, что их лучше закрывать ?

Наверное существует некая зависимость количества датчиков от качества карт. Например в Уфе, я знаю многие предпочтут отказаться от сервиса пробки в пользу более точных альтернативных карт. И к сожалению прогресса с картами по прежнему никакого нет ((((
Кром тего в Уфе например, пробочная ситуация значительнее проще, чем в Москве, в более мелких городах еще проще.
Поэтому привлечь дополнительных датчиков можно было бы дополнительными динамическими сервисами как "закрытые дороги", однако уже сейчас понятно , что в том виде как это сейчас - это мертворожденное дитя.
Если бы через сервис пробки водители могли оперативно обмениваться дорожной обстановкой (спидкамы, гаи, ямы, ремонт дорог, объезды, гололед, туман, снегопад, ураган....) это бы оттянула немалую часть из вареза, да и новых пользователей бы привлекло.
Link to comment
Share on other sites

mks-ufa:

...привлечь дополнительных датчиков можно было бы дополнительными динамическими сервисами как "закрытые дороги", однако уже сейчас понятно , что в том виде как это сейчас - это мертворожденное дитя.

Если информация будет регулярно отслеживаться и оперативно отображаться (причем не только закртия больше чем на 4 суток, но и регулярные закрытия на несколько часов, и закрытия с вечера до утра и т.п.), то мертворожденным это дитя точно не будет.
ИМХО
Link to comment
Share on other sites

Это будет сделано позже, после окончания тестирования сервиса. Сейчас сервис работает в тестовом режиме (об этом везде написано) со множеством ограничений. В релизе это будет более мощный инструмент. Открытое тестирование же может занять несколько месяцев.

Link to comment
Share on other sites

myxa:

mks-ufa:

...привлечь дополнительных датчиков можно было бы дополнительными динамическими сервисами как "закрытые дороги", однако уже сейчас понятно , что в том виде как это сейчас - это мертворожденное дитя.

Если информация будет регулярно отслеживаться и оперативно отображаться (причем не только закртия больше чем на 4 суток, но и регулярные закрытия на несколько часов, и закрытия с вечера до утра и т.п.), то мертворожденным это дитя точно не будет.
ИМХО

А скажи пожалуйста, В Питере ночью, когда мосты разведены, если альтернативный путь проехать на другую сторону Невы? Если их нет, или настолько длинны, что проще дождаться утра, то большой ли прок
от появления этого сервиса (в данном конкретном случае). Ну да, вроде бы неаккуратненько как-то, когда НН тебе рисует путь через разведённый мост.
Однако точно также НН рисует тебе путь через перекресток, где на светофоре красный свет. Точно так же рисует путь через жд переезд, хотя он может в данный момент и закрыт. Точно так же рисует путь через поромную переправу, хотя пором на той стороне реки.
Любой житель города на Неве отлично знает что ночью мосты разводятся. И не думаю, что есть водители, которые приехав в Питер не знают, что в Питере разводные мосты.
Поэтому, если нет альтернативной дороги пересечь Неву ночью, то и "закрытие" мостов на картах навитела не более полезна, чем 3D объекты.
Я не утверждаю, что этого делать не надо, но в том, как это сделано сейчас я вижу серьёзные ошибки. Почитай про закрытые дороги в Е-бурге. Пишут: Я проезжал там вчера, дорога уже открыта". Сколько еще пройдет времени пока её откроют на сервисе НН? И откроют ли без ссылки на оф источник?
А будет ли такая ссылка? А будет ли вообще такой оф источник? При такой оперативности я думаю, что вреда от сервиса больше чем пользы.
Хотя технически Навителовцам проверить есть ли действительно трафик на этом участке труда не составит, но делать они этого не хотят переложив всю ответственность на официальные бумаги и пользователей.
А если даже и проверят, и убедятся, что трафик существует, скажут, чт это злобный mks-ufa играет в теннис на этом участке закрытой дороги, используя вместо мячиков навигаторы: свой и своих друзей :-)
Link to comment
Share on other sites

В Питере мосты разводят не все в одно время, и сводят не в одно так же. И по несколько раз в ночь бывает. Обходные пути по крайней мере очень часто имеются. И в пределах разумного. Так что сервис полезен. Эх, помню как с Навителом и с информацией по закрытию на бумажке (неправильной, но с официального сайта) погонялись :) . Забавно, правда. "Быстрее, 5 минут до разведения того моста" ... "а на каком сейчас мы острове?" ... "нет, назад.. уже развели". Но забавно, если это в качестве забавы и происходит.

Link to comment
Share on other sites

mks-ufa:

А скажи пожалуйста, В Питере ночью, когда мосты разведены, если альтернативный путь проехать на другую сторону Невы? Если их нет, или настолько длинны, что проще дождаться утра, то большой ли прок
от появления этого сервиса (в данном конкретном случае).

Частично уже ответили -- мосты разводятся немного в разное время, и кроме того, не на всю ночю. На некоторых мостах есть промежуточная сводка. Ну и есть постоянно действующая перепоава через Вантовый мост на КАД

nn4gps:

Это будет сделано позже, после окончания тестирования сервиса. Сейчас сервис работает в тестовом режиме (об этом везде написано) со множеством ограничений. В релизе это будет более мощный инструмент. Открытое тестирование же может занять несколько месяцев.

Сказать откровенно, пока что я сильно разочарован тем, как проходит это тестирование в Питере. До Вашего объявления о начале тестирования по крайней мере некоторые закрытые дороги в Питере действительно закрывались пробочным сервисом (взять хоть пресловутую наб.Робеспьера -- на ней висела красная пробка на протяжении всего закрытого участка). Впрочем, я писАл уже в соответствуюшщей теме. И еще разочарован отсутствием каких-либо комментариев по этому поводу
Link to comment
Share on other sites

myxa, akmes спасибо!

Оказывается не всё так просто в Питере с мостами.

Однако согласитесь, что Росиия это не только Москва и Питер.

И Водителю не будет легче, от того, что он подъехал к паромной (или ледовой) переправе, по расписанию - она должна работать, а не работает ( ведь бывает такое ), а он бы мог быть уже предупрежден другими водителями через НН и сразу бы ушел на альтернативный путь. И расстояния в таких случаях в России могут быть десятки, а то и сотни км.

Link to comment
Share on other sites

Конечно хорошо бы. А кто-то спорит?

 

P.S. Питер - это вообще потрясающе, далеко не только мосты. "Should see", однозначно :)

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, почему у меня при отключении ГПС моментально вылетает ошибка по пробкам? При вкл. ГПС пробки благополучно обновляются.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня около 18-20 попробовал подключить пробки Навитела, но выдавалось сообщение "сервер отверг подключение". Похоже сервак был в дауне - пробки по яндеху были 10 баллов.

Ну а по сервису ещё хотелось бы добавить - ехал с Химок на Нижегородскую. Навител вывел на МКАД и Дыбенко, потом на Петровзаводскую, где он мне предложил вернуться на МКАД по Кронштадскому через Ленинградку. После этого, что Вы думаете... опять на Дыбенко! Ну я плюнул и поехал без НН - сколько ещё кругов он мне предложил бы сделать? =) Аналогично по дороге назад с ТТК потянул меня на Кутузовский ко Мкаду до Химок, на половине Кутузовского потянул назад на ТТК =) no comments

Link to comment
Share on other sites

Pash:

Подскажите, почему у меня при отключении ГПС моментально вылетает ошибка по пробкам? При вкл. ГПС пробки благополучно обновляются.

На Asus P535 все с точностью наоборот rofl.gif
Link to comment
Share on other sites

Dimych:

Ну я плюнул и поехал без НН - сколько ещё кругов он мне предложил бы сделать? =) Аналогично по дороге назад с ТТК потянул меня на Кутузовский ко Мкаду до Химок, на половине Кутузовского потянул назад на ТТК =) no comments


Это, кстати, довольно серьёзная проблема, особенно при частом обновлении пробок. Всё собирался написать, да руки не доходили :-(.

Хотелось бы, чтобы навигация была... не могу подобрать слово... более прилипчивой, что ли... Особенно в "ближайшей" части маршрута. Конкретный пример. Из моего квартала на пересечении Б. Дорогомиловской ул. и Кутузовского пр-та можно выезжать двумя путями - по ул. Раевского и по ул. Можайский Вал. Первая - маленькая, но всегда абсолютно пустая, по ней легко выехать - но только в сторону центра. Вторая - побольше, но загруженная и аж с двумя светофорами, работющими в противофазе - т.е. хоть на одном, да постоишь. Но зато с неё можно повернуть как в сторону центра, так и в сторону области.

Довольно часто бывает так. Стою на стоянке, прокладываю маршрут. НН предлагает ехать по Кутузовскому в сторону области. Ок, единственный вариант - через Можайский Вал, еду туда. Пока еду по двору, НН перепрокладывает маршрут (из-за того, что я с него ушёл ;-), или пробки обновились, или что-то ещё). Бац - и надо ехать в сторону центра. Ну ладно, из двора ещё не выехал - разворачиваюсь, дую на Раевского. В процессе опять перепрокладывается маршрут - и опять, бац - и надо ехать в сторону области. Сейчас, понятно, я уже учёный, и тупо всегда выезжаю по Раевского, если только точно сам не уверен, что мне надо в сторону области (это к тому, что мозги надо применять всегда :-)). Но людям, незнакомым с особенностями движения в этом районе, будет реально тяжко.

Как это победить - пока не знаю, не могу придумать универсального и адекватного подхода. Будем думать...
Link to comment
Share on other sites

Plukh:

Dimych:

Ну я плюнул и поехал без НН - сколько ещё кругов он мне предложил бы сделать? =) Аналогично по дороге назад с ТТК потянул меня на Кутузовский ко Мкаду до Химок, на половине Кутузовского потянул назад на ТТК =) no comments


Это, кстати, довольно серьёзная проблема, особенно при частом обновлении пробок. Всё собирался написать, да руки не доходили :-( .

Хотелось бы, чтобы навигация была... не могу подобрать слово... более прилипчивой, что ли... Особенно в "ближайшей" части маршрута. Конкретный пример. Из моего квартала на пересечении Б. Дорогомиловской ул. и Кутузовского пр-та можно выезжать двумя путями - по ул. Раевского и по ул. Можайский Вал. Первая - маленькая, но всегда абсолютно пустая, по ней легко выехать - но только в сторону центра. Вторая - побольше, но загруженная и аж с двумя светофорами, работющими в противофазе - т.е. хоть на одном, да постоишь. Но зато с неё можно повернуть как в сторону центра, так и в сторону области.

Довольно часто бывает так. Стою на стоянке, прокладываю маршрут. НН предлагает ехать по Кутузовскому в сторону области. Ок, единственный вариант - через Можайский Вал, еду туда. Пока еду по двору, НН перепрокладывает маршрут (из-за того, что я с него ушёл ;-) , или пробки обновились, или что-то ещё). Бац - и надо ехать в сторону центра. Ну ладно, из двора ещё не выехал - разворачиваюсь, дую на Раевского. В процессе опять перепрокладывается маршрут - и опять, бац - и надо ехать в сторону области. Сейчас, понятно, я уже учёный, и тупо всегда выезжаю по Раевского, если только точно сам не уверен, что мне надо в сторону области (это к тому, что мозги надо применять всегда :-) ). Но людям, незнакомым с особенностями движения в этом районе, будет реально тяжко.

Как это победить - пока не знаю, не могу придумать универсального и адекватного подхода. Будем думать...

Могу привести не мнее занятный пример... Проезд к Шереметьево-2 по Дмитровскому шоссе или по Ленинградскому.... В первом случае стоишь в Хлебниково, во втором в Бутаково.... Но мне нравится второй, потому что есть ещё варианты, а на Хлебниковском переезде стоишь в-тупую вкушая дизвыхлопа аромат.... Не уверен, что разработчик сможет заложить обработку таких тонкостей, а вот заложить возможность корректировки пробок во навигатор, это было бы интересно. Т.е. чтобы я мог внести информацию по тому месту где еду, если вижу ошибку.... Работа зависит от людей, но думаю всё-таки имеет смысл, т.к. можно внести то , что видишь... :idea:
Link to comment
Share on other sites

Нельзя ли попросить разработчиков сделать некий инструмент в программе, который позволял выставлять чувствительность к пробкам и запретам как это уже сделано в АС?

Было бы очень удобно, так как в разных городах загруженность дорог разная. Этот инструмент бы очень помог при прокладывании маршрута и исключил "объезд" ложных пробок через дублеры, заправки и т.п.

 

Также хотелось бы изменить существующий алгоритм прокладывания маршрута с пробочным сервисом. Программа должна ориентироваться на уже имеющиеся данные, а не отправлять по "неизведанным тропам"

По моему мнению, лучше проехаться по "желтой" дороге, чем плутать по дороге по которой нет информации, т.е приоритет "желтых" дорог должен быть выше чем дорог без информации.

Я понимаю, что это технически сделать сложно, но нужно учитывать дороги со светофорами. Очень часто наблюдаю ситуацию, когда рисуются "красные" линии перед светофорами при абсолютно свободной дороге и тем самым вносят коррективу в алгоритм прокладывания маршрута. Думаю, что расстояние 100 м до светофора вообще не должно никак учитываться.

Также нельзя чтобы одиночный пользователь рисовал "красные" линии, так как данные могут быть не всегда корректны, а вот данные начиная от скорости 30 км/ч до 200 км/ч должны обрабатываться от любого мнгновенно и сразу вводится в дорожную ситуацию.

Link to comment
Share on other sites

VasAlex:

По моему мнению, лучше проехаться по "желтой" дороге, чем плутать по дороге по которой нет информации, т.е приоритет "желтых" дорог должен быть выше чем дорог без информации.

Ну это уж чересчур. Зеленых - еще куда ни шло, но предполагать что желтые быстрее неизведанных - перебор имхо.
Link to comment
Share on other sites

Kuzia

Именно так, мне из-за желтой линии в 300 м программа предлагает объехать эту дорогу в объезд 5км.

"Желтая дорога" - это не мертвяк, она "едет" и скорее будет по ней, чем тебя пошлют "разведывать".

Уже несколько раз доверялся алгоритму программы и всегда НН уводил в "глухую" неразведанную пробку. :D

Link to comment
Share on other sites

Останусь при своем мнении. Пусть тогда делают индивидуальную настройку этого дела - каким считать приоритет неразведанной дороги. Кому как нравится, сам себе настроит. Хоть быстрее зеленого, хоть медленнее красного...

Link to comment
Share on other sites

paju:

Могу привести не мнее занятный пример... Проезд к Шереметьево-2 по Дмитровскому шоссе или по Ленинградскому....


Кхм... Я писал немного про другое. НН при перепрокладке маршрута фактически в одной и той же точке (в пределах одного квартала 2х2 дома) предлагает выезжать в две противоположные стороны. Понятно, что связано это с отсутствием знания о том, как организовано внутридворовое движение и со спецификой работы автопритягивания (с соответствующими резкими скачками привязки). Понятно, что все частности учесть невозможно - надо придумывать универсальный алгоритм, который бы хорошо работал, скажем, в 80% случаев :-).
Link to comment
Share on other sites

VasAlex:

Нельзя ли попросить разработчиков сделать некий инструмент в программе, который позволял выставлять чувствительность к пробкам

Действительно, хорошо было бы "загрублять чувствительность", чтобы например не было различия между "зеленой" и "желто- зеленой" дорогами. В таком случае маршрут получался бы не самым быстрым, но во многих случаях более экономичным.
Link to comment
Share on other sites

VasAlex:

Я понимаю, что это технически сделать сложно, но нужно учитывать дороги со светофорами. Очень часто наблюдаю ситуацию, когда рисуются "красные" линии перед светофорами при абсолютно свободной дороге и тем самым вносят коррективу в алгоритм прокладывания маршрута. Думаю, что расстояние 100 м до светофора вообще не должно никак учитываться.
Также нельзя чтобы одиночный пользователь рисовал "красные" линии, так как данные могут быть не всегда корректны, а вот данные начиная от скорости 30 км/ч до 200 км/ч должны обрабатываться от любого мнгновенно и сразу вводится в дорожную ситуацию.

А я вот наоборот наблюдаю, когда я единственный датчик - Навител рисует зелёные линии на всём проезжаемом участке до следующего перекрёстка, к которому я даже ещё не подъехал, а на нём стояк =)
Link to comment
Share on other sites

Mikola:

trav-41j:

заодно уйдут объезды 50м


Да что там 50. Ехал по минке из области в Москву.. Пробка перед бетонкой. тетя вежливо сообщает что мол через 2 километра поворот направо. Хорошо не поддался. когда доехал, увидел что поворот на право на лесную дорогу, сразу на ней разворот и влезание обратно. и так 3 раза по дороге до Москвы, но это пробок, для воскресенье вечер, считай небыло. А так бы на каждую бы тропинку наверное бы предложила бы свернуть.

картинок, извините нету. :roll:
Link to comment
Share on other sites

Dimych:

А я вот наоборот наблюдаю, когда я единственный датчик - Навител рисует зелёные линии на всём проезжаемом участке до следующего перекрёстка, к которому я даже ещё не подъехал, а на нём стояк =)


Также заметил, что принцип нанесения дорожной обстановки заключается в том, что обстановка наносится на дорогу до ближайшего съезда с нее, что тоже в корне неправильно.
Link to comment
Share on other sites

VasAlex:

Также заметил, что принцип нанесения дорожной обстановки заключается в том, что обстановка наносится на дорогу до ближайшего съезда с нее, что тоже в корне неправильно.

Обычно автомобили попадают на дорогу по другим дорогам ("съездам"), потоком машин, выезжающих из дворов, лесов, полей и рек можно пренебречь.
Link to comment
Share on other sites

Лично наблюдал проблему на старом Симферопольском шоссе - авария сразу за поворотом, я стою в пробке, дорога окрашивается в красный цвет примерно метров на 500 вперёд, а то и больше - хотя реальная пробка сразу за аварией, естественно, заканчивается. У меня есть ощущение, что окрашивается целиком текущая полилиния - потому что окрасилось не до следующего поворота/съезда, но достаточно далеко вперёд.

 

Потенциально для тех, кто выезжал с этого самого поворота, НН мог проложить маршрут в корне неправильно :-(, особенно учитывая его "боязнь" пробок :-(((.

Link to comment
Share on other sites

VasAlex:

Dimych:

А я вот наоборот наблюдаю, когда я единственный датчик - Навител рисует зелёные линии на всём проезжаемом участке до следующего перекрёстка, к которому я даже ещё не подъехал, а на нём стояк =)


Также заметил, что принцип нанесения дорожной обстановки заключается в том, что обстановка наносится на дорогу до ближайшего съезда с нее, что тоже в корне неправильно.


Это сделано в целях экономии. Передаётся не каждая точка, а скорость на ребре.
Link to comment
Share on other sites

Plukh:

Лично наблюдал проблему на старом Симферопольском шоссе - авария сразу за поворотом, я стою в пробке, дорога окрашивается в красный цвет примерно метров на 500 вперёд, а то и больше - хотя реальная пробка сразу за аварией, естественно, заканчивается. У меня есть ощущение, что окрашивается целиком текущая полилиния - потому что окрасилось не до следующего поворота/съезда, но достаточно далеко вперёд.

Потенциально для тех, кто выезжал с этого самого поворота, НН мог проложить маршрут в корне неправильно :-( , особенно учитывая его "боязнь" пробок :-( ((.

Надо дать возможность сообщения о пробке в ручном режиме, при чем с указанием причины. В Яндексе, например это есть...
Link to comment
Share on other sites

paju:

Plukh:

Лично наблюдал проблему на старом Симферопольском шоссе - авария сразу за поворотом, я стою в пробке, дорога окрашивается в красный цвет примерно метров на 500 вперёд, а то и больше - хотя реальная пробка сразу за аварией, естественно, заканчивается. У меня есть ощущение, что окрашивается целиком текущая полилиния - потому что окрасилось не до следующего поворота/съезда, но достаточно далеко вперёд.

Потенциально для тех, кто выезжал с этого самого поворота, НН мог проложить маршрут в корне неправильно :-( , особенно учитывая его "боязнь" пробок :-( ((.

Надо дать возможность сообщения о пробке в ручном режиме, при чем с указанием причины. В Яндексе, например это есть...

А как защитится от хулиганов, шутников или "просто попробывать" ?
Link to comment
Share on other sites

mks-ufa:

А как защитится от хулиганов, шутников или "просто попробывать" ?


Так уже Навителовцы "пробуют" вовсю.
Если не очень хороший прием спутников GPS стоит задержаться подольше перед светофором, то рисуется "пробка" в обоих направлениях - очень прикольно :shock:
Link to comment
Share on other sites

Есть у меня такая мысль, что бы повысить точность "пробковой" информации.

Многие авто(не все), при выключении зажигания обестачивают "прикуриватель". Програмно проверить есть зарядка на устройство или нет дело пару аустяков. То есть любая остановка с выключением зажигания (ожидания пассажира, ларек, остановка гаями) и НН перестает слать пробочную инфо на сервер. После подачи питания сервер отсылает "пробучную" инфо с этого момента, без предистории.

Конечно, не у всех такой прикуриватель, конечно не все и не всегда выключают зажигания на недолгую остановку... Но даже если таким нехитрым способом 10 % ложных "затруднений" будет отсеяно это уже плюс.

Link to comment
Share on other sites

Если 10% отсеяно, то выходит, что 90% потеряно. Тут обсуждалось уже как-то это. Выяснилось, что далеко не все ставят на зарядку по-моему.

Link to comment
Share on other sites

akmes:

Если 10% отсеяно, то выходит, что 90% потеряно. Тут обсуждалось уже как-то это. Выяснилось, что далеко не все ставят на зарядку по-моему.

А сейчас потеряно 100%.
Я не думаю, что реально можно пользоваться навигатором в авто без постоянно включенной зарядки.
На моем КПК автомобильная зарядка, как раз только на
"поддержку штанов".

+ еще автоматом отсеиваются "пешеходы-пробкописцы" (не все, но большинство, которые без дополнительных аккумуляторов)
Link to comment
Share on other sites

Имею в виду то, что потеряются данные от тех, кто не пользуется зарядкой. У меня часа 4 можно ехать и без зарядки. А потом подзарядить (кстати, аккумуляторы бывают и повышенной ёмкости). Тут можно спорить сколько угодно, но повторяюсь, была такая тема, и много людей сказали, что они без зарядки ездят (и я сам когда вспоминаю - включаю, а иногда и нет).

Link to comment
Share on other sites

mks-ufa:

Я не думаю, что реально можно пользоваться навигатором в авто без постоянно включенной зарядки.

Можно, пользуюсь, и пробками в том числе.

А вот еще предложение - отвязать показ пробок от ползунка общей детализации карты, и сделать для пробок свою настройку видимости. Я обычно с маленькой детализацией езжу, а пробки частенько надо с очень мелкого масштаба посмотреть. Сейчас приходится или долго и нудно скроллить карту, или временно увеличивать детализацию.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Насколько я понял пробки навител не рисуются на "Внутри дворовых проездах". Г Михайловск Ставропольского на официальной карте практически весь состоит из "внутридворовых проездов". Для того чтобы информация о пробках появилась в Михайловске что нужно?? Нужны исправления в карте, или чтото должно быть исправлено на пробочном сервере?? Что нужно от пользователя, какая информация чтобы появились пробки??

Link to comment
Share on other sites

Ну на внутридворовых проездах вряд ли имеют смысл рисовать. Карту править, если это не правильно. А если весь город из дворов состоит... Тогда не знаю, какие там пробки могут быть :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

to nn4gps

Как то и в другой ветки писалось

 

nn4gps:

Перекрытием внутридворовых проездов заниматься мы будем вряд ли, т.к. даже когда они появятся в картах (а это будет скоро), они будут немаршрутизируемы насквозь. Т.е. программа не сможет проложить вам путь через дворовые проезды.

 

Дворовые проезды будут использоваться в качестве Entry Point, т.е. только в случае, когда конец вашего пути лежит во дворах.

 

Но тут не о дворовых проездах. Перекрыть улицу обычную, т.е. дорогу, вы вряд ли сможете бетонным блоком. А отправить сообщение, по желанию, от 2-4-10-скольких угодно имен, в т.ч. с разных мыл, с разных ник-неймов - это элементарно на сегодняшний день.

 

Забота о достоверности вашей информации даже в ущерб её оперативности (что само по себе уже снижает достоверность)оправдана. Понятно, что 2-4-10 - сколько угодно хулиганов могут исказить ситуацию.

 

Однако, в сервисе пробки, похулиганить можно тоже очень даже ничего. Механизма, по понятным причинам публично раскрывать не буду, но такая дырка есть и залатать её будет ой как непросто. Как Вам нравится ситуация, если навител пробки начнуть показыват ложные пробки на улицах Москвы? Наличие такой дыры не является основанием для закрытия сервиса. А только предположение о том, что возможно, кто то захочет около своего дома.... сразу же ставит под сомнение еще и неработающий сервис.

Link to comment
Share on other sites

akmes:

Я думаю, дворы и достоверность - разные вещи и причины.
Речь идет в данном случае не о дворах вообще. А о подходе. В одном случае - возможность проникновения недостоверной информации является серьезным препятствием ( напомню речь шла о сервисе закрытых дорог и возможности передавать с навигатора в "центр" мол дорога закрыта)
И в тоже время наличие дыры ( проникновение заведомо ложной информации ) не останавливает Навител от пробочного сервиса. Некий "двойной стандарт".
Link to comment
Share on other sites

Господа, а каких хулиганов вы боитесь?

Почему Яндекс их не боится? Почему приходится постоянно лазить на Яндекс, заплатив при этом не малую сумму за Навител?

Да даже отрисовать по человечьи не может - определить в каком направлении пробка, можно только на масштабе от 120 метров. Как при этом оценить весь маршрут? Что, фирме Навител, религия не позволяет перенять полезный опыт у других?

Link to comment
Share on other sites

Даже тут очень много отзывов, что Яндекс пробки менее точны. В ручном режиме не нужно потому, что потеряется универсальность обработки. К тому же, как увидеть и описать пробку, не попав в неё - достаточно сложно. И зависит от мнения конкретного пользователя. Улучшать алгоритмы распознавания и использования - одно. А вручную - другое.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...