Перейти к публикации

Pash

Старожилы форума
  • Публикации

    359
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Pash

  • День рождения 24.09.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Pash's Achievements

  1. На сколько помню Навител, то у него, вроде, в статусной строке маршрута, цвет от масштаба не меняется, следовательно его можно считать истинным.
  2. Да-да, именно это я и имел ввиду. Не каждого разного цвета, что, действительно не реально, а красного. Или другой вариант: тыкаешь на участок окрашенный каким-нить цветом и открывается дополнительное окно, в котором указывается скорость и протяжённость, предположительное время преодоления данного сегмента, и/или ещё что-то. Вот только куда бы это предложение направить? А вдруг!
  3. Раньше, вроде, была тема с предложениями, но не нашёл, поэтому попробую здесь: А что если Навител будет показывать протяжённость затора?! Раньше часто вставая в хвост пробки начинал пролистывать красный участок, чтобы определить докуда пробка и думал, что я один такой. А тут недавно встали в "глушняк" и пассажиры спросили: Долго ещё? Если в городе, то понятно, а вот на трассе сложно определить. Так вот, было бы неплохо, если б программа в начале участка с отличной цветовой гаммой от предыдущего, показывала бы протяжённость данного "цвета" если он, допустим, более километра.
  4. Об этом я и жаловался в прошлом году. Тема, Коментарий. Выезжая из точки "А" по Новой Риге за 80 км. от МКАДа, Навител показывает только ближайшие 40-50км. пробок. Но самая гуща, как раз, перед Москвой. В итоге вместо того, чтобы проанализировать весь маршрут и построить оптимальный, программа ведёт до глобальной пробки, а потом, обновив конечный отрезок, перестраивает маршрут и ведёт обратно до того момента, когда можно свернуть на Ленинградку. В итоге, я доезжаю до Ленинградки, в Навителе подключаются ещё 40-50км. он видит, что Ленинградка тоже занята и перестраивает маршрут обратно на Новорижское, потому, что оно в не зоны досигаемости пробок, а программа не запомнила, что там тоже жопа! Вобщем так можно колесить по подмосковью до следующего дня, пока рассасутся все пробки.
  5. А вот так меня сегодня вела прога: Пробки есть везде, Но только не на моём пути! Раньше я жаловался, что около 60% маршрута не поддавалось пробочному сервису, теперь же он не заморачивается вааабче!
  6. Это знаю. Не припомню, чтобы прошлые версии меняли настройки. Как-то не правильно это. У меня на музыку на будилу и на систему выстроенные нужные параметры. С какой стати Навител их перенастраивает?!
  7. А как мне сделать так, чтобы громкость в Навителе не меняла громкость телефона? А то ставлю в навителе тихо, а потом полдня звонки пропускаю, пока случайно не замечу.
  8. Интересно, почему у меня навител - глюк на глюке и глюком погоняет?! Уж и так, последнее время, мало им пользуюсь, но как включу, так обязательно баг. На видео видно, как навител 800м. едет задом наперёд и его ничто не смущает (см. расстояние до манёвра). Пример На скрине видно текущее время 11:38, а время прибытия 11:14. Поиск - это ващпе песня! Хотел вбить курский вокзал, но из набора "курск", навител считает наиболее подходящим совпадения "куск", "краск" и "каск". И ниодного реального совпадения!
  9. Да ёлы-палы! Что ж вы постоянно новые вводные задаёте?! На выхах буду повторять маршрут. Скажите сразу, какие данные необходимо зафиксировать? Да, проехал по указанному, фактически. Был такой: Вот после того, как я не повернул на М9, Навител включил "дурку". Далее по видео. Оно как-раз начинается с поворота.
  10. Длина маршрута 72км., оставшееся время 1.17. Происходит такое абсолютно везде, но конкретно этот случай:
  11. Хорошо, попробую заснять на видео. Ближе к выходным.
  12. Опять про маршрутную полосу. Не даёт она мне покоя - какая-то неправильная. Сейчас, если маршрут длинный, то пробка в 2-5км. на шкале не более полумиллиметра. Визуально представляется совсем маленькая пробочка: так перед светофором остановиться. А на самом деле там практически ж... Так вот, что если бы ползунок на этой полосе стоял на месте(по сути он вообще не нужен) а сама шкала маршрута, по мере прохождения дистанции просто растягивалась. Другими словами, начало и конец маршрута всегда привязаны к краям экрана. Этакий зум получался бы. По мне так лучше, чем видеть увеличивающуюся ни о чём серую полосу. Сейчас поступаю так: когда подъезжаю к красному участку/проезжаю половину маршрута, просто сбрасываю его и прокладываю заново. Таким образом получается удалить "пройденный маршрут" со статусной строки.
  13. Имеется ли логическое объяснение бесконечным разворотам в данном случае?
×
×
  • Создать...