Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Та же песня... Сразу регистрироваться не стал, решил купить пакет за 500 руб. оплата с карты списалась (имеется квитанция), но на почту ключ не пришел... Зарегистрировался - ничего не изменилось... Сразу оговорюсь - предыдущие посты читал, папку "спам" проверил, письма нету... куда дальше рыть?
  3. Последняя неделя
  4. при подключении перепутал поляность без предохранителя прибор не включается что посоветуете
  5. Здравствуйте как восстановить ключ? Старое устройство утеряно.идентификатор найден ДАТА ВРЕМЯ вторник, 6 августа 2019 г. 04:39 Количество Позиция Цена (RUB) 1 Карты Европы и России (Навител Навигатор GPS & Карты) 1 166,67 ₽ Подытог 1 166,67 ₽ НДС (VAT) 233,33 ₽ Всего 1 400,00 ₽ СТАТУС Завершена СПОСОБ ОПЛАТЫ Mastercard  •••• 3795 ИДЕНТИФИКАТОР ТРАНЗАКЦИИ GPA.3399-7400-8846-03734 ПРО
  6. А через свой аккаунд в Навителе не пробовали? Я покупал программу на одно устройство, а при подключении через аккаунд на этой программе работают еще два. Смартфон и магнитола в машине.
  7. Присоединяюсь к вопросу. Поставил новую прошивку на ГУ авто. Нажимаю на восстановить покупки и идет бесконечная "крутилка колесом", как будто нет интернета. Приложению все права выданы, интернет есть.
  8. Планшет, на который первоначально устанавливалось ПО, вышел из строя, установил Navitel 11.11.917 на новый с Андроид 8.1.0, но не удается активировать ключ/восстановить покупку. При запуске приложения открывается окно «Активация» с возможностью выбора пункта «Восстановить покупки», при выборе которого выходит сообщение: «Failed to restore purchases: restore purchases failed. Unexpected server error» При попытке активировать ключ на устройстве так же получаю сообщение «Unexpected server error» Карту Россия покупал на сайте navitel.ru, ПО Navitel скачивал с google play Как мне активировать программу?
  9. Здравствуйте! Есть возможность выводить значение температуры в городе, где сейчас нахожусь, как это сделано для индикатора GPS и пробок? И можно во время обновления пробок продолжать показывать текущий уровень? Кольцо крутить можно и вокруг значения.
  10. Я купил карты Северокавказского округа. Навигатор исправно работал до тех пор, пока не сломался телефон. Купил другой телефон. Установил навител. Карты присутствуют , но включен пробный период. Мне что опять карты покупать?
  11. Ранее
  12. Видеорегистратор подвёл в экстренной ситуации,дтп не записал
  13. А что с обновлением казахстана? Конкретно Павлодар. Радар реагирует только на центральной площади и еще пару мест в городе. Знаки отображает в лучьшем случае процентов 30. Почему китайские регики навигаторы все отбражают, а ваш апарат PRO почти ничего. Зачем выпускать на рынок сырую вещь за бешеные деньги. И отвечать типа передали разработчикам. Эти проблемы вам уже год озвучивают. А вы только передали разработчикам!!!! Я вам лично не верю. Просто отписались.
  14. Добавление функции голосового оповещения, в данный момент, не планируется. Данный функционал никогда не заявлялся. Установите в настройках устройства у параметра "Автоприглушение" значение "Выкл". Причина - во включенном датчике движения. В актуальной версии ПО эта функция работает некорректно. Информация разработчикам передана. Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае отключения датчика настройка цикла записи будет работать корректно.
  15. Пожалуйста, с целью диагностики устройства и его комплектующих обратитесь в авторизованный СЦ NAVITEL® или по месту приобретения. Адреса и контакты ближайших СЦ NAVITEL® представлены на странице.
  16. Обновления прошивки содержат изменения только в базе данных speedcam. Уточните, что Вы подразумеваете под данной формулировкой? Что отображается при включении устройства?
  17. Пожалуйста, напишите на адрес эл. почты support@navitel.ru. В письме укажите: 1. Возникшую проблему; 2. Марку и модель устройства; 3. Серийный номер, который указан на корпусе.
  18. Пожалуйста, напишите на адрес эл. почты support@navitel.ru. В письме укажите: 1. Возникшую проблему; 2. Марку и модель устройства; 3. Серийный номер, который указан на корпусе.
  19. Установите приложение Навител версии 9.13.73 через APK файл (в настройках устройства необходимо разрешить установку из неизвестных источников). Инструкции представлены на странице ("Устройства на базе Android" -> "Способ 2: Установка файла .apk"). Запустите приложение Навител и установите карты из меню приложения (необходимо подключение к сети Интернет).
  20. Пожалуйста, с целью диагностики устройства и его комплектующих обратитесь в авторизованный СЦ NAVITEL® или по месту приобретения. Адреса и контакты ближайших СЦ NAVITEL® представлены на странице.
  21. Список доступных голосовых пакетов соответствует списку на сайте. По вопросам создания или использования сторонних голосовых пакетов техническая поддержка не оказывается.
  22. Программа Navitel Navigator Update Center разработана только для ПК с OS Windows 7 или выше / macOS: macOS Sierra 10.12.6 или выше. Версии программы для ПК с Linux нет. Вы можете обновить навигационное ПО и карты на устройстве через личный кабинет, но загрузка файлов speedcam возможна только через программу Navitel Navigator Update Center.
  23. При наличии проблем с подключением рекомендуем удалить точку доступа в настройках телефона, а затем заново установить подключение из меню приложения Navitel DVR Center. Перед выполнением указанных ниже действий настоятельно рекомендуем сначала обновить прошивку устройства, следуя инструкция на странице. Приложению Navitel DVR Center должны быть предоставлены все запрошенные разрешения. В частности, местоположение (ТОЧНОЕ местоположение, если телефон предлагает выбор) - без этого невозможно получение информации о точке доступа WiFi. Если сейчас разрешения не запрашиваются, то откройте настройки телефона → "Приложения" → "Navitel DVR Center" → убедитесь, что все разрешения предоставлены. Определение местоположения в настройках устройства также должно быть включено ("GPS"/"Местоположение"/"Геолокация" в верхней панели инструментов). После запуска приложения необходимо вручную выбрать точку доступа в интерфейсе приложения (кнопка "Выберите DVR wifi для подключения"). Телефон сообщит, что точка доступа не имеет подключения к сети Интернет. Обязательно нажмите "не отключаться". Обязательно дождитесь сообщения об успешном подключении, и только после этого нажмите кнопку "Назад" чтобы вернуться в приложение. Подготовка регистратора к работе с приложением при первом подключении может требовать немного больше времени, чем последующие. Если Вы подключаетесь к регистратору впервые, то перед нажатием кнопки "назад" подождите 30 секунд. ЕСЛИ после описанных выше действий подключение к регистратору не отобразилось в приложении, то перезагрузите телефон, а затем повторите попытку. ЕСЛИ проблема осталась актуальна, то просим предоставить следующую информацию: 1. Марка, модель и версия ОС устройства (сматртфон/планшет), на котором установлено приложение Navitel DVR Center. 2. Версия установленного приложения Navitel DVR Center.
  24. люди добрые, скажите плиззз... скины для навител 800х480 под ОС LINUX когда нибудь вообще будут??? а может есть у кого??? будьте любезны. СПАИБО! navitel E707 magnetic oc linux/
  25. Через неделю пользования регистраторов пропало изображение, подсветка работает, сенсор вроде откликается, видео пишится
  26. Добрый день.Пользуюсь Навител 11 на Андроиде.Прошу вас рассмотреть мою просьбу.На других навигаторам,при подъезде к развязке,экран делится на две части,с фото развязки,или с схематическим построением,и указанием стрелки куда нужно ехать.(как на навигаторах Garmin,или в программе "ПроГород") Очень бы хотелось видеть такое же на Навителе.У нас конечно есть мелкие значки,например две полосы прямо,и одна налево,но это очень мелкие иконки.
  27. Здравствуйте, можно ли установить альтернативные пакеты на навител v. 11.11.917
  28. Здравствуйте. Поделитесь прошивкой от навител а701. если осталась

  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...