Перейти к публикации

TaReN

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

TaReN's Achievements

  1. не получается зарегаться на http://www.portal-gps.com/
  2. Функционал той демы меня полностью устраивает, в КК я бываю наездами и все необходимые мне пункты обозначены моими точками. А смысла платной не официальной для меня нету, с таким же успехом могу пользоваться и официальным атласом. Ну вот нету у меня полной версии КК. Печально, но видимо при поездках в КК придется переключаться либо на официальные карты либо на карты http://taganrog-gps.ucoz.ru/
  3. Скачиваю карты КК http://gpsmaps.ru/Navitel/Demo/Demo_KK_3.2.5.rar убираю из нее квадрат ставропольского края, добавляю в атлас СК от VVS полученные 03.11.2009. Оббщего роутинга НЕТУ. Других карт КК в свободном скачивании на gpsmaps.ru нету. Если у когто есть карты КК согласованные с картами СК от VVS 03.11.2009, прошу поделиться ссылочкой.
  4. Пробовал, в картах что тех что тех роутинг есть а вот между ними :(
  5. Moiseikin: эта врядли.шоб меж ними маршруты клались аторы должны согласовать меж собой внешние ноды это понятно, но раньше внешние ноды были согласованы с демой gpsmaps.ru и можно было запросто пути из СК в КК прокладывать, сейчас нет, и автор СК говорит что с не демой все согласовано, а так же вродеб как должно и с картой КК на сайте taganrog-gps.ucoz.ru согласовано. Я уже какие только комбинации не пробовал, но маршруты не идут :( А покупать не дему на gpsmaps.ru както не охото, учитывая что во всем остальном меня и дема устраивает :(
  6. Кто-нибудь пользуется какими-нибудь краснодарскими картами с атласом от vvs2010?? скачивал демо карту RR с gpsmaps.ru а так же с taganrog-gps.ucoz.ru, но маршрут между этими картами и СК не прокладывается. Может есть у когонибудь карты КК работающие с СК от vvs2010??
  7. Юрбас: По-моему, личное дело каждого отвечать на вопрос или нет. Отвечать здесь или где-то ещё. еще раз скажу, не в коей мере не пытался, да и не смог бы ограничивать, запрещать в ответах там или здесь. Юрбас: Да, Навител, например, намного более оперативно и подробно отвечает на вопросы на 4pda, чем здесь :( . Вы считаете это нормальным явлением? Я -- нет.навител же не гоняет за ответами с одного ресурса на другой, тем более где сейчас больше потенциальных пользователей HD?? а так просто напоминает ситуацию, стоит дядька рекламирует тавар у него спрашивают: "А сколько стоит??", а он в ответ: "езжайте на другой конец города там в магазине вам скажут", а мог бы просто сказать "10р". Ну каждый выбирает свой путь
  8. mks-ufa: Улыбнуло. "Чьи в лесу шишки?!" Я возможно неясно изяснился. Вы вольны делать со своим проектом все что угодно, и у меня к этому притензий нет. А вот ответы на конкретные вопросы которые не требуют развернутых дискуссийдебатов займут не больше времени чем посылание на свой ресурс, все равно Вы эти темы мониторите, все равно Вы на вопросы отвечаете только ответ этот почемуто заключается в отправлении человека на вашь ресурс. Очень часто вижу рекламу продуктов на других ресурсах и всегда было нормальноц практикой, отвечать на вопросы на этом же ресурсе, и меня очень удивила религиозный запрет отвечать на этом ресурсе, я предпологаю что эти действия не привлекут людей к проекту. А вообще дело ваше, удачи в продвижении проэкта.
  9. mks-ufa: На все вопросы отвечу на http://hdsupport.ru mks-ufa: Все самые последние новости о проекте читайте на http://hdsupport.ru хм точки для своего проэкта берутся от сюда, а ответить на конкретные вопросы здесь религия не позволяет?? Мне конечно не принципиально, и понимаю что сейчас в меня полетят помидоры, но складывается ощущение что вы пользуетесь благами пользователей этого форума и пиарите свой проэкт, повернувшись попой к этим же пользователям.
  10. TaReN

    On-Line SpeedCam

    mks-ufa: А что делать с тепи опасностями, которые понаставять в сибирской тайге, больше чем шишок в лесу? Может экспедицию будем снаряжать для проверки существования таковых? А что с ними надо делать?? если туда не ехать то они и ни кому не мешают а если ктото и приехал вдруг туда то тот и понизит приоритет :)
  11. TaReN

    On-Line SpeedCam

    Mix1179: сейчас пока все рассуждения идут из мысли, что у каждого использующего навител, имеется и hd, и полная готовность подтверждать или удалять.. да, базу делают на одном энтузиазме.. а посчитайте много их? Не правильно исходить из несуществующих реалей. Идея может умереть на корню, вот когда действительно пользователей этого сервиса будет достаточное количество тогда можно будет и ужесточить меры отбора спидкамов. Я вот сейчас думаю а нафиг мне вообще эти пробки?? когда они абсалютно по городу не актуальны (и таких думающих как я бумаю достаточно), но я их включаю потому что думаю кто увидит мой след то последует так же и тоже будет ездить со включенными пробками. Но по поводу пробок они включены постоянно и не отвлекают и не призывают ни к каким действиям, а вот если каждый спидкам мне надо будет подтверждать при каждом проезде для его продолжения жизни, то тут уж энтуазизьма и поубавится.
  12. TaReN

    On-Line SpeedCam

    mks-ufa: Если Вы ездиете по маршруту 2-3 раза в сутки, то Вам эти спидкамы по барабану - Вы дорогу знаете наизусть. Если же опасности умрут, что Вам мешает сделать сново? Тем кому эти опасности помогли - те подтвердят. другая ситуация, едем кудато далеко 300-500км по незнакомому участку, и каждые 3-5км есть правильные помогающие спидкамы, на долго ли хватит среднестатистического водителя подтверждать спидкамы эти?? Да и вообще есть спидкамы (засада) у которых время жизни может быть и 3 часа в сутки, а есть (опасные перекрестки, ограничения скорости) которые годами не меняются и не будут менятся, для них время жизни вообще не актуально, но если уж раз в 5 лет поменяли один опасный перекресток на развязку, то уж снижением приоритета 3-5 пользователями можно и удалить этот спидкам. mks-ufa: нейтральный проезд не канает. Пример. Я езжу постоянно по дороге с односторонним движением, какой то пень поставил там опасность направленную в противоположную сторону. Каждый раз проезжая эту опасность, о которой меня Навител даже и не предупреждает я буду повышать увеличивать время жизни. Ложная опасность будет жить вечно! Примеров можно подобрать кучу.навител же както определяет что об этом спидкаме вас предупреждать не надо?? так и HD можно научить определять что этому спидкаму не надо повышать приоритет. зы сколько по времени существуют пробки навител?? Не знаю как там в Московии но на переферии такой как Ставрополь, до сих пор на весь город в одно и то же время всего 3-5 полос пробочных отрисовано включая мою, а с таким подходом, и при таком положении дел (а уж сам навител гораздо распространеннее по стране всегда будет чем примочка онлайн спидкам для навитела) через год база спидкамов опустеет по стране вообще, ну может быть кроме Москвы и Питера.
  13. TaReN

    On-Line SpeedCam

    mks-ufa: К вопросу зачем будет пользователь делать подтверждение? Только из тех же побуждений, что и создавать новые точки, удалять недействующие, отмаргивать встречным... обязать это делать никто не может если я по одному и тому же маршруту езжу 2-3 раза в сутки и на этом маршруте 10-20 спидкамов, как вы думаете, через какое время мне надоест делать подтверждение их?? Зачем лишний раз отвлекать себя от дороги тыканием в экран для подтверждения и так нормально рабочей базы?? Ладно бы я знал что если я не тыкну то завтра этот спидкам помрет, но я ж этого не узнаю ни как. Так что считаю что нейтральный проезд мимо спидкама должен потдержать этот спидками каким бы то нибыло методом, либо повышением рейтинга, либоувеличением времени жизни.
  14. Последний HD единажды не получив достоверных данных от спутников (в домашних условиях), и работая через API не смог выйти и повис, не реагируя ни на что.
×
×
  • Создать...