Перейти к содержанию

СВОДНЫЙ СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НАВИТЕЛ


nn4gps

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ


  1.  
  2. Сделать более "плавный" расчет времени до пункта назначения, т.к. если стоишь на светофоре, то время растет с 50 минут до 4 часов.
    разогнался с превышением до 100км/ч - пишет 15 минут. хотя реально получается около 45-60 минут.
  3. Сделать что-то среднее при прокладке маршрута между "быстрый" и "короткий". Т.е. "оптимальный".
    т.к. "быстрый" всегда прокладывает через МКАД (живу в Подмосковье, работаю в Москве) при любой ситуации загрузки МКАД.
    А короткий ведет обязательно через дворы, куда не очень хочется соваться, т.к. не факт, что там проедешь.
  4. Сделать кнопки на карте больше, чтобы не только стилусом можно было попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех платформ.

 

При движении по маршруту, построенному "по прямой" бесполезный (всегда показывающий в этом режиме "прямо") указатель маневра

нужно заменить тем, что на странице датчиков называется "Указатель", то есть стрелкой, показывающей угол

между точкой назначения и текущим направлением движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Присоединяюсь к пожеланию о введении возможности построения  маршрута по указанным нескольким адресам (точкам) в оптимальной последовательности ( а то приходится сначала просматривть точки на карте и определять последовательность заезда) что не всегда оправдано. 

 

2. Ввести дополнительную иконку - следующий поворот (маневр) с растоянием.  Это поможет производить своевременное перестроение при небольшом растоянии до следующего поворота.

 

3. Индикацию скорости на экране сделать крупнее и контрастнее.  Но больших перегонах  эта скорость более точна чем на спидометре..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое пожелание:

При тапе на какое-нибудь POI, первым выбиралось бы это POI, а не здание, над которым оно находиться.

 

Для чего это надо: в версии 3.5 реализован механизм указывания точки подъезда к объекту. Здание может быть огромное (длинное) и обычно POI в нем проставляются примерно по расположению в нем. Для самого здания подъезд может быть и не указан, тогда маршрут проложится до точки тапа от ближайшей дороги или у здания свой подъезд, например, парадный по центру, а для некоторых POI может быть надо с торца или сзади здания подъезжать.

А вот выбрать POI по средству тапа на экрана не возможно (если находится поверх здания), по умолчанию - это здание и маршрут соответсвенно строится до здания, выбрать POI, чтоб он потом выделился для возможности построения маршрута, можно только через систему поиска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех устройств.

ИМХО- самое главное, это возможность самому вносить коррективы в карты. Например поставить невозможность проезда по определённой улице.

А то получается нелепость. Вышла новая карта и одновременно с ней начался глобальный ремонт дороги. Навигатор постоянно направляет туда, где проехать невозможно. Отправлять сообщения об этом на форум нет никакого смысла, тк когда выйдет новая карта, ремонт как раз закончиться)) и будет снова бред.

Просто жизненно необходимо ввести возможность принудительно хотя бы поставить "кирпич" в любом месте по желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех типов.

1)Перестали высвечиваться увеличенными названия населенных пунктов на трассе. В предыдущих версиях это было удобно. не надо напрягать зрение.

2) Иметь возможность поставить знаки запрета проезда по маршруту, там куда ехать нельзя, или не надо.

3) При установке между конечной и начальной точкой промежуточных точек, возможность оптимального порядка проезда маршрута по выбору системы, а не по порядку установки пользователем.

4)В автонавигаторах - установить кнопку "СВЕРНУТЬ" помимо выключить. Для перехода в подменю.

5) Возможность регулирования скорости при симуляции маршрута. :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сделать возможным изменять пользователю при помощи бегунка приоритет федеральных трасс. Кто-то любит федеральные, кто-то нет. Сейчас маршрут может строится на 10% длиннее, но зато по М4. Хотя при этом можно построить и по региональной Ростов-Ставрополь. При этом по обоим трассам скорость без нарушения ПДД - 90 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сервиса "пробки"

Добавить кнопку "стою в пробке"

Чтобы можно было сразу сообщить серверу, что встрял в пробке, а то пока он вычислит на основе посылаемых данных.

 

Добавить кнопку "Остановка" или что то типа того.

Чтобы когда просто припарковался у обочины, можно было пробочный сервис не выключать и не вводить сервер в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех платформ

Пожелание сделать предупреждения об ограничениях скорости и лежачих (да и вообще спидкама) не более чем за 100-200 метров,потому что 800 это СЛИШКОМ много!

Программа предупреждает за 400-800 м. Пока доедешь, уже забудешь о нем и подскочишь.

Если логически рассуждать, то водителю нужно на протяжении 400-800 м. сконцентрироваться на этом, помнить о нем и всматриваться вдаль в поиске оного, чтобы не пропустить. Если в это время звучит еще несколько предупреждений, то выпускаешь из вида первое. Если нет, то память и внимание заняты задолговременными предупреждениями, а не дорожной обстановкой. Внимание рассеяно. Безопасность дорожного движения под угрозой.

Оптимальным считаю 100 м. - для ограничения скорости,

50-60 м. - искусственная неровность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для версии 3.5.0.1117 WindowsCE 5.0

1. Сделать возможность следования по маршруту в момент перепрокладки нового.

2. Как-то улучшить приём сигнала антенны ГПС, на данный момент любой объект перекрывающий небо сразу глушит все сигналы спутников и маршрут исчезает.

3. Увеличить кнопки: звук, гпс, пробки, для удобства нажатия во время езды.

4. Сделать выбор положения активного меню (где указатель куда поворачивать, расстояние и время) слева или справа.

5. Проработать кнопку "показать маршрут", на данный момент работает через одно место.

6. После подключения через USB к компьютеру и отключения от него перестаёт работать GPRS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать настройки, позволяющие нормально пользоваться программой людям с плохим зрением. Это в первую очередь значительное (в разы) увеличение размеров шрифтов "расстояние да манёвра" и т. п., а так-же названий на карте.

Так-же увеличить кнопки в верхнем ряду, что-бы нажимать их можно было пальцем, а не только стилусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Как-то улучшить приём сигнала антенны ГПС, на данный момент любой объект перекрывающий небо сразу глушит все сигналы спутников и маршрут исчезает.

Вроде как этот пункт целесообразнее адресовать производителю железяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улучшить голосовое сопровождение сложных перекрестков. Если на круговом движении порядковый номер съезда проговаривается, то например в ситуации, когда из одной точки есть сразу три ответвления направо - номер съезда не проговаривается.

 

Хотелось-бы увидеть сервис погоды и на PND. Поддержу одного из предыдущих ораторов - на PND с GSM хотелось бы иметь возможность сворачивать программу.

 

СОбственно, по навигации: Возможность редактирования промежуточных точек и разворота маршрута. Возможность отображения выбраного трека, а не последних 10000 точек.

 

 

Есть ещё одна фича, которой кажется пока вообще ни у кого нет.

Например, строим маршрут из города А в город В. Имеем дисконтную карту топливной компании [AЗС].

Вот, возможность отображения списка POI на маршруте по фильтру с возможностью назначения выбранных точек промежуточными было бы отлично. Планирование маршрута по заправкам/местам отдыха это было бы удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех платформ:

- изменить (в крайнем случае полностью убрать) сетку-подложку при просмотре спутников, она принципиально неверная.

post-24742-1289394906,85.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Как-то улучшить приём сигнала антенны ГПС, на данный момент любой объект перекрывающий небо сразу глушит все сигналы спутников и маршрут исчезает.

Вроде как этот пункт целесообразнее адресовать производителю железяки.

мне кажется это можно исправить и программно, прописав некую симуляцию, взяв за данные среднюю скорость движения за последние 10 секунд и в зависимости если сигнал пропадает не дольше чем на 5 секунд производить симуляцию движения до возникновения сигнала и затем произвести небольшую корректировку по получению вновь сигнала спутника. Как-то так. Мне кажется гармин как раз работает по такому принципу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не написать, можно конечно отправить в Read-only, но я считаю, что те предложения которые вносят пользователи необходимо вынести в шапку и организовать в виде голосования (кому что хотелось бы увидеть в изменениях НН) или хотя бы те которые НН может или собирается взять в реализацию (разработку), что бы по несколько раз пользователи не повторяли одни и те же идеи. Прошу прощения за нарушение установленных правил, писать про это в другом разделе нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное, на мой взгляд, в программе не хватает возможности пополнения спидкамов.

Тогда бы каждый пользователь мог бы иметь свои наработки нужные только ему и

плюс пользоваться "официальными" спидкамами. А иметь отдельную программу типа HD хорошо,

но неудобно. При движении перескакивать от одной программы в другую сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Предлагаю :

1. На общей карте маршрута иметь возможность выбрать альтернативный маршрут (глобальне направление маршрута) , желательно несколько вариантов, с возможностью возврата к ранее просмотненным.

Учтиывая колцевую схаму МСК глобальных вариантов как правило, не много.

 

Например, для Москвы С Коломенской в Долгопрудный:

1.- Через 3-е кольцо,

2, Ченрез 3-3 кольцо в другую строну

3. - Через садавое кольцо

4, Через набережную яузу

5. Через Центр

6.

и т.п.

Чтобы можно было листать общую карту, пока не выберешь предпочтительный.

Функция - пробка 1 км. для реализации глобального направления маршрута не годиться.

 

2. В Яндекс пробках - моршрут есть возможность ставить (двигать) промежеточные точки маршрута. Во всех навигаторах экраны тач-скин и реализовать данную функцию совместно с п.1 или отдельно было-бы здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. В Яндекс пробках - моршрут есть возможность ставить (двигать) промежеточные точки маршрута. Во всех навигаторах экраны тач-скин и реализовать данную функцию совместно с п.1 или отдельно было-бы здорово.

+1

 

Так же

Настройки-Карта-Детализация:

Там есть один регулятор, он влияет на карту (качество, к примеру, дорог) и на количество одновременно показываемых ПОИ.

Может стоит эти опции разделить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для автонавигаторов типа Phantom

1.Пожалуйста, позвольте пользователь САМОСТОЯТЕЛЬНО изменять интерфейс - отображение элементов программы. Очень не хватает индикации текущего времени, постоянно приходится из "расчетного" вычитать "ориентировочное время нахождения в пути"

2. Добавить в инсталятор скан со стилем 3.2.6. Утомительно наблюдать столько белого днем и темносинего ночью, тяжело привыкать к новым цветам...

3. Не позволять программе произвольно менять установленный пользователем масштаб ("автомасштабирование" снято). При установке нового маршрута вначале показывается весь маршрут (2-3км), при движение масштаб возрастает до максимального (20-30м), а мне так привычно 80-120м....

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для автонавигаторов типа Phantom

1.Пожалуйста, позвольте пользователь САМОСТОЯТЕЛЬНО изменять интерфейс - отображение элементов программы. Очень не хватает индикации текущего времени, постоянно приходится из "расчетного" вычитать "ориентировочное время нахождения в пути"

2. Добавить в инсталятор скан со стилем 3.2.6. Утомительно наблюдать столько белого днем и темносинего ночью, тяжело привыкать к новым цветам...

3. Не позволять программе произвольно менять установленный пользователем масштаб ("автомасштабирование" снято). При установке нового маршрута вначале показывается весь маршрут (2-3км), при движение масштаб возрастает до максимального (20-30м), а мне так привычно 80-120м....

 

Спасибо

 

У меня тоже Фантом, сразу не понравились толстые линии пробок,и цветовая гамма. Мне кажется, что желтый цвет там не очень, короче я уменьшил толщину пробок и теперь стало приблизительно как на яндекс-пробках. Я отключил из отображения все ПОИ, когда понадобятся, всегда можно включить. Сделал максимальную детализацию, отключил автомасштабирование, уменьшил размер шрифтов, которые отображают улицы - в офф. версии они огромные. Езжу на масштабе 800 - вижу сразу всю пробочную ситуацию. Даже днем езжу на ночном скине - глаза не раздражает. Красиво конечно, когда видно домики, но это нужжно только при подъезде к определенному адресу, если мы плутаем по дворам. Если интересно посмотреть, как это выглядело раньше, и как сейчас, то вот здесь http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=17541&st=60&gopid=256975& (71-е сообщение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ОС.

Прошу ввести профили пользователя. Чтобы можно было сделать 2-3 разных настроек ПОИ, отображения карт, скины, интерфейса, языка, сервиса пробки и другие настройки, и мог их менять (типа как скины) когда мне это необходимо.

И верните возможность выбора датчиков в левой верхней области экрана при активном маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Win Mobile

1. Дайте возможность использовать стандартную клавиатуру, установленную в устройстве по умолчанию. Если это по каким-то принципиальным соображениям невозможно - сделайте встроенную в программу клавиатуру "нормальной" не только в горизонтальном положении, но и в вертикальном (потому как крутить аппарат, чтобы комфортно выполнять набор, нелогично).

2. Нужен настраиваемый пользователем интерфейс - наборы кнопок, датчиков и т.п., отображаемые на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для навигаторов без хардкнопок

- Нужен аналог кнопки кпк,по длинному нажатию которой можно ставить точку с порядковым ноимером по координатам нажатия.

Иначе не получается на ходу отмечать пои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при нажатии на кнопочку I выходят свойства объекта.

предлагаю

1. при выдаче свойств дороги показывать так же класс и скоростные ограничения. это надо для того чтобы отличить внутри одного типа дороги, например "улучшенная грунтовая дорога" дороги типа грейдер где можно ехать 80км/ч от грунтовой дороги сделанной с помощью трактора и убитой, что по ней ехать можно не более 10км/ч.

2. при просмотре свойств объектов сразу в нужный практически не попасть, можно ближайшие перебирать с помощью кнопок, предлагаю поделить экран пополам и сверху показывать свойства, а снизу показывать карту и на ней выделять объект, свойства которого показаны. или свойства показывать в всплывающем окне, стрелочка которого указывает на свой обект. или на крайний случай поместить кнопку на экран свойств типа перейти к объекту, при нажатии на нее, открывать карту и выделять на ней объект, например чтоб было видно начало и конец дороги.

это помогло бы нам разобраться что нарисовано на карте и в каком виде присылать баги о несоответствии на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для автонавигаторов. Увеличить ширину бегунка прокрутки в списках. Без спички невозможно выбрать нужный трек или маршрут в списке, тем более, что инерционный скроллинг перестал работать должным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех платформ, предлагаю сделать пошире точку, расположенную справа на зкране, перемещающую показанные при поиске населенные пункты. Места-то предостаточно для этого, а то водишь по ней стилусом, а она не перемещает название н.п и может самопроизвольно открыть не то, что тебе нужно, если их (н.п) много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех платформ:

 

Добавить возможность выбора (и быстрого переключения), для какой точки показывать информацию о расстоянии и времени прибытия

рядом с указателем маршрута - для конечной точки маршрута или до ближайшей промежуточной

(только для явно заданной через заехать/добавить к маршруту, НЕ до ближайшего маневра etc.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то вычитал,что текущее положение авто отображается с задержкой в несколько секунд.В городе, на улицах с большим количеством одинаковых перекрёстков, это напрягает т.к. за эти секунды можно далеко уехать.И неясно у какого из них ты находишься.Можно на хорошей скорости и проскочить нужный поворот.Может есть смысл ввести дополнительную функцию предполагаемого положения машины по проложенному маршруту.Текущая скорость и время задержки известны - остальное в небольшом изменении программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научите наконец программу делать скриншоты "своими силами". Навител единственная прога неумеющая этого делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поподробнее на n_suyazov@mail.ru

Ничё, если не по электронке? Почитайте

скроллинг — прокрутка

так и я об этом же... пытаешься стилусом "прокрутить" весь список(а там бывает и больше 5 нас.пунктов) а навигатор самопроизвольно выбирает что ему на ум взбредёт, да к тому же этот н.п добавляет в "историю" и "любимые". Неужели програмистам трудно сделать пошире эту черточку, ведь места-то для этого предостаточно! Посмотрите, сколько занимает по площади название н.п и какой в сравнении с ним размер скролинговой чёрточки. С уважением! Николай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и я об этом же... пытаешься стилусом "прокрутить" весь список(а там бывает и больше 5 нас.пунктов) а навигатор самопроизвольно выбирает что ему на ум взбредёт, да к тому же этот н.п добавляет в "историю" и "любимые". Неужели програмистам трудно сделать пошире эту черточку, ведь места-то для этого предостаточно! Посмотрите, сколько занимает по площади название н.п и какой в сравнении с ним размер скролинговой чёрточки. С уважением! Николай

Поддерживаю. Скроллинг никудышний, а точнее никакой. А при чувствительном экране таскать списки по экрану тот еще гемор.

И неплохо бы увеличить шрифт для путевых точек. А то номер точки видно, а к описанию приходится присматриваться. Места там достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, как их убрать, что поэтапно надо сделать на навигаторе

в версии 3.5:

меню - настройки - журнал - визуализация трека - (и как апофеоз) убрать последние 10 000 точек трека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-добавить функцию трекера чтобы данные об автомобиле уходили не на виртуальный сервер пробок а на сервер с которого я бы мог отследить дневной маршрут, пробег, скорость передвижения время стоянок...

 

-добавить функцию "ты где?"... чтоб при запросе (через интернет, СМС) отправлялись данные о местоположении, скорости, направлении движения.

 

-разработать программу оператора который бы собирал управлял анализировал данные о мобильных объектах

 

(за пояснениями или моим видением реализации присылайте ссылку другой ветке опишу подробно с пояснениями и примерами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 3,5,0,1548

Исправте название режима прокладки маршрута "короткий" на "Тур по помойкам"

Это будет более точным.

ИЛИ

научите программу различать главную и второстепенную дорогу в томже направлении .

Несколько раз меня направляли в незнакомых местах в Балашихе через дачные участки, хотя основная дорога шла рядом в 200 метрах.

Но апофеозом всего было предложение проехать через ВВЦ наскозь, обогнув фонтан дружбы народов.

это при том что вид транспорта стоит автомобиль.

и стоят галочки избегать разворотов , платных дорог и дорог с грунтовым покрытием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы чтоб автосалоны разделялись и имели сначок каждый свой, пежо, рено и так далее, то есть как у IGO, чтоб можно было без труда найти ближайшего диллера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Недавно поробовал программу "Прогород". В ней очень понравилось добавление объектов POI,нажимаешь на значок скорости,открывается окно с объектами,выбираешь объект,нажимаешь и все.Второе при движении отображается,если поставить галочку в настройках,знак ограничения скорости, при чем цвет знака меняется при превышении разрешенной скорости.очень удобно и не надо бегать глазами на спидометр или навигатор,достаточно глянуть на навигатор,особенно если увидишь ГИБДД,по цвету значка видно что едешь с превышением,хоть и не большим.Уважаемые производители программы Навител,если есть возможность внедрите в программу указанные функции.Думаю пользователи будут благодарны.В Навителе добавить POI очень не удобно и скорость тоже практически не видно,надо присматриваться с вытекающими последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ввести в прогу функцию "Шаг назад"или "Отменить действие" при прокладке маршрута вручную,с использованием инструмента Продолжить и Заехать.Что бы не начинать с начала прокладку длинного маршрута, если на последних точках прога завернула не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кпк длинное нажатие на центр джойстика ставит точку с текущими координатами и порядковым номером.И короткий тык закрывал диалог.

На навигаторах нет кнопочков.

Не помню,писал хотелку или нет,но очччень не хватает подобной возможности на навике.

Можно даже не не изображать наэкранную кнопку,а выделить часть экрана.Короткое нажатие будет вызывать обычную функцию или скрол,а длинное поставит точку пои и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вернуть на главную вкладку "найти" кнопку "любимые" , потому как неудобно ей постоянно пользоваться в движении. ПРошу прощения, не посмотрел, что в других скинах можно найти под себя удобный.unsure.gif

post-11625-1299333622.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю поменять местами информационные панели.

 

Вынести информацию о расстоянии до следующего поворота на самый верх. Вот так:

0_695b0_18cf1c6d_L.jpg0_695b1_e44154ef_L.jpg

 

Дело в том, что при беглом взгляде на экран эту информацию (сейчас) очень сложно быстро считывать. Расстояние до поворота сливается с другими цифрами, расположенными ниже (о времени движения и т.д.). Поэтому я лично очень сильно напрягаюсь и отвлекаюсь. Давно езжу с навителом, но никак не привыкну.

 

В новом положении все будет хорошо: слева вверху будет блок с "расстоянием до поворота", который визуально отделяется от других блоков картинкой поворота. Справа вверху - спидометр. Эти два блока наиболее важны (мне по крайней мере) и будут легко считываться даже буглым взглядом).

 

PS. Или дайте возможность в скинах самим выбирать местоположение инфо-панелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про скриншот.

 

На КПК есть программа ПИШАП, на Андроиде - ШУтМи (шейк).

 

Я смог прикрутить Пишап на WinCe - и она там работает. Но не могу запрограммировать её на короткое нажатие кнопки ВЫКЛ - там используется системой только длинное и короткое - незадействовано.

 

Всё что нужно НН - запрограммировать уже имеющуюся и нормально работающую программу на хардовую кнопку - короткое нажатие ВКЛ.

 

Ну скорее всего не захотят пользовать чужое - сделать АНАЛОГ - свой. И это будет САМЫЙ крутой и полнофункциональный скриншотер из всех существующих на сегодня навигационок!

 

Достаточно тезисно? ;))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вернуть пункт "идти на точку" ДО просмотра этой точки.

2. Обзор всего маршрута после прокладывания - сделать по выбору. Краткость - сестра таланта.

3. Вернуть возможность отобразить\скрыть системную строку.

4. Вернуть старый альтернативный скин в дистрибутив к каждой версии.

5. Сделать более внятные голосовые предупреждения. Типа - "Впереди камера контроля скорости", "Впереди пост ДПС", "Впереди лежачий полицейский" и т.п.

6. При привязке к дороге - запрещать прокладывать путь по встречной полосе движения. А то, бывало, едешь по Ленинскому проспекту, а маршрут рядом по встречной прокладывается. Понятно что погрешность спутников или кривизна карты... Но не должно быть такой возможности - в принципе.

7. Сделать сервис "а-ля Яндекс-пробки" - с интерактивным отображением точек с авариями и иными предупреждениями.

8. Сделать возможность изменять скорость симуляции маршрута.

10. Сделать отображение следующего маневра, который будет за текушим, как в iGO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вернуть пункт "идти на точку" ДО просмотра этой точки.

1. Полностью согласен! Не понял, зачем эту опцию убрали? Вернуть или еще лучше добавить пункт "ИДТИ НА ТОЧКУ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поподробнее на n_suyazov@mail.ru

Ничё, если не по электронке? Почитайте

скроллинг — прокрутка

так и я об этом же... пытаешься стилусом "прокрутить" весь список(а там бывает и больше 5 нас.пунктов) а навигатор самопроизвольно выбирает что ему на ум взбредёт, да к тому же этот н.п добавляет в "историю" и "любимые". Неужели програмистам трудно сделать пошире эту черточку, ведь места-то для этого предостаточно! Посмотрите, сколько занимает по площади название н.п и какой в сравнении с ним размер скролинговой чёрточки. С уважением! Николай

 

Полностью согласен.

И в POI редактировать практически невозможно. Пока найдешь нужное - половино удалишь. Сделайте хотябы листание страницами. Так же не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл свою хотелку, которую уже хочу года 3 примерно:

Увеличить, в отображении 3D, тени полигонов домов хотя бы на 1 мм.

Уверен, что это будет не критично для адекватного отображения соседних домов и улучшит читаемость и восприятие карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...