Перейти к публикации

chnav

Старожилы форума
  • Публикации

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

chnav's Achievements

  1. 12 спутников более чем достаточно. Возможно есть какое-то ограничение в GPS-чипе, я не смог нагуглить какой там чип. Насчет проца - Intel Atom никак не участвует в GPS-математике (конечно кроме программы навигации). Поэтому мощный проц или слабый - без разницы. Не берите в голову - работает и хорошо.
  2. Есть самостоятельные GPS-приемники, например приведенный ранее Sirf Star III. Кроме RF и DSP частей у него есть свой собственный ARM-процессор - маломощный, мегагерц на 40 - но он занимается своей единственной задачей, обслуживает GPS-математику. Знающие люди, которые откопали часть описания API, утверждают что проц работает под управлением миниатюрной RTOS (ОС реального времени), а это означает стабильность, безглючность, минимальные задержки в расчете координат. Практика только подтверждает это. Упомянутые MTK и Sirf Atlas III/IV/V - это совмещенные чипы, обычно называется "host-based GPS". Есть некая аппаратная RF/DSP-часть, а всеми обсчетами занимается основной CPU (думаю на уровне GPS-драйвера, но лучше поискать более достоверную информацию). Я обычно провожу понятную аналогию со звуковыми платами - SoundBlaster vs AC97, так всем понятнее. Что касается чувствительности. У производителя есть два варианта: 1. Для качественных измерений требуется сильный сигнал, т.е. нормальная антенна и настройки чувствительности приемника. В этом случае координаты не будут прыгать т.к. слабый сигнал не используется (отраженки, сквозь крышу, сквозь мокрую крону деревьев и т.д.) Т.е. либо координаты есть, но они качественные, либо их нет совсем. 2. А можно заявить (и настроить) сверхчувствительность - сколько радости у юзеров когда GPS ловится в квартире, между высотными домами... Надо ли объяснять какой сигнал доходит до приемника... И ведь работает ! А значит можно поставить антенну похуже - приемник "справится". А можно вообще воткнуть кусок проволоки вдоль корпуса или керамическую антенну размером в сантиметр, как это делается в смартфонах. Это два разных подхода, но маркетологи вместе с пользователями уже сделали свой выбор - хоть плохонькие координаты, хоть по соседней улице в тесном городе, но чтобы они БЫЛИ.
  3. Чип SiRF Star III не выпускается, более новый SiRF Star IV используется в некоторых дорогих смартфонах. Что касается MTK - на их CPU очень много и планшетов, и смартфонов. Догадайтесь какой GPS в них используется ? :)
  4. Не поленюсь ещё раз приведу ссылку на описание продукта http://navitel.ru/ru/navigation/navitel-navigator-rus/ - там слова "грузовик" вообще нет. Про покрытие карт тоже есть отдельные страницы. Вы же занимаетесь самообманом и приводите тут цитаты из инструкции по эксплуатации, хотя это две большие разницы. Когда человек действительно хочет разобраться подходит ему продукт или нет - он уточняет спецификацию у продавца. Вон oleg65 даже приводил в пример зарубежные грузовые программы, т.е. он в курсе что это разные варианты программ и карт. А тут вдруг включил "не понимай". Jeffes ИМО надо внести в инструкцию пользователя фразу "данная опция включает оптимизацию для грузового транспорта.... и в скобочках (при наличии информации в карте)" чтобы не было недопонимания. Ведь эта тема поднимается не первый раз.
  5. Кстати посмотрел описание программы тут http://navitel.ru/ru/navigation/navitel-navigator-rus/ Я не увидел ни слова про грузовой транспорт или пешеходов. Да, кнопка в настройках есть, и она даже работает при наличии этих данных в карте. Она также работает в любительских картах - опять же если внесли данные. Но никто не позиционирует эту программу для грузового транспорта, никакого обмана потребителя я не вижу. Кроме того дается демо-версия на 30 дней - более чем достаточно чтобы принять решение для водителей фур. Так что не надо падать на пол и стучать ногами "хочу! хочу!". Хотеть можно много, только такие решения принимаются компаниями очень взвешенно, это надо целый отдел сажать и запускать парк машин на сбор данных. А если учесть объемы вареза в нашей стране...
  6. Тестировать надо через несколько регионов, например Питер-Челябинск. На микромаршрутах естественно ничего не заметно.
  7. Для этого нужна другая функция - поиск POI вдоль маршрута. По России я езжу с [censored], там эта функция реализована на ура: поиск - POI - вдоль маршрута - заправки. Выдается список с названиями заправок, отсортированный по дальности. То же самое с мотелями и вообще любыми POI. Если вбит телефон то и позвонить можно по громкой связи.
  8. Не совсем так, информация никуда из новых карт не исчезла. Наоборот для быстрой прокладки маршрута добавились т.н. предрасчитанные маршруты, а они, очевидно, сделаны по алгоритму "быстрейший". В неофициальных картах такой информации нет, поэтому программе без разницы "быстрый" или "короткий" - всё равно вынуждена всё считать по полной программе с перебором всех дорог. Выбор у юзера есть :) Но считать долго.
  9. Вот любят у нас вешать ярлыки... Современные здравомыслящие люди используют разделение труда - кто-то сапоги тачает, кто-то машины чинит, кто-то навигаторы обслуживает. А вы наверное коробку передач в машине сами чините, штукатурите, электронику паяете, продукты выращиваете, вещи шьёте, детей в школу не отдаёте на дому обучаете. Аппендицит тоже на дому лечите... Думаю вряд ли. Означает ли это что вы - криворукий ? PS: у меня брат работает на карьерных самосвалах 120-180т и экскаваторах, которые вы только по Дискавери видели, машину может разобрать и собрать по винтику. Но вот знать тонкости активсинка, знать "правильные" форматёры для флешек и пр. ему ДАРОМ не нужно. Это разовая операция, а чтобы разобраться требуется ВРЕМЯ. Завтра у него будет новый навигатор и НОВЫЕ проблемы, снова тратить время на изучение очередных глюков, прошивок, совместимости версий и пр. И поверьте таких людей большинство, вы их просто не замечаете т.к. они не бывают на этом форуме ))) У них есть другие хобби.
  10. Наконец-то разобрались... В общем то что вы просите к бортовому компьютеру не имеет никакого отношения (он по данным из автомобиля _измеряет_ истраченное топливо и _вычисляет_ средний расход). Для указанной вами задачи просто разделите длину маршрута А-Б на 100 и умножьте на паспортный расход. Зачем для этого Навител - не очень понятно. Разве что для красивой картинки "длина маршрута 200км, паспортный расход составит 16л". А что там реально вас не волнует :)
  11. про какие значения вы имеете ввиду?(расход едино разово ввели, а расстояние точка А и точка В вводятся в любом случае. Вы объясните что бортовой компьютер должен считать, что вы хотите получить в результате ? Я понял так - вы хотите узнать средний расход топлива, например, во время поездки от А до Б. Одновременно предлагаете одноразово внести в формулу "паспортный средний расход топлива". И что дальше ? А если я понял вас не правильно, то какой "расход едино разово ввели" ? Откуда вы его возьмете - со стрелки на приборной панели ? :)
  12. Без связи с автомобилем (проводной или bluetooth) бортовой/маршрутный компьютер не получится, нужно знать сколько топлива съедено и сколько километров пройдено. А если все значения вносить вручную - фактический (а не средний) расход и пробег - то получается обычный калькулятор с двумя арфметическими действиями.
  13. Один из вариантов - зарядка с Г-образным USB-штекером. Только надо отследить "правый" или "левый вариант", иначе может получиться, что провод торчит не в ту сторону. Например как на фотке, хотя и не самый лучший вариант, но рукой уже случайно не заденешь т.к. провод уходит либо в сторону лобовухи (первые три фотки), либо вниз к торпеде (последняя фотография). Переходники на ebay (со ссылками):
  14. kompozitor7 Вы смешали в один атлас несколько карт одного города (например официальные и любительские).
  15. Подтверждаю. У меня как-то после длительной записи (около 8 часов) при выходе навител начал скидывать трек в файл. Процесс этот оказался длительным и через 10 минут я прервал процесс софт-резетом. Возможно проблема будет не такой большой если писать трек не в GPX-файл, а гораздо более компактный MPS.
×
×
  • Создать...