Jump to content

Обсуждение Навител 5.5.1.0 для Android


Recommended Posts

Так эта версия ведет по туннелю или нет? Серебряноборский тоннель. Вроде как начинает вести, но ровно по середине бросает.

Как и предыдущие - пытается, но ничего не выходит. Подробнее здесь.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 269
  • Created
  • Last Reply

Очень сожалею,что купил лицензию карт Украины...

Их нельзя продавать в таком состоянии,как они есть.А раз уж продаёте,то доведите их "до ума"!

Во многих городах(напр.Славянск) нет домов,только улицы,в Лебедине и того вообще без улиц и домов,и это "сплош и рядом" такое.

В сравнение карты Украины стороннего(украинского) разработчика ТГПС годичной давности выглядят куда более актуальными(подробными).

Посмотрел на СитиГид более свежие карты этого же разработчика,там действительно карты,а не подобие их как у Навитела.

Господа "навителовцы"!

Продаёте карты Украины,ну так сделайте же их соответствующими.

У меня 4 лицензии Навитела,я сожалею,очень что выбрал именно Вас!

Вот такой крик души.

P.S.

Я никогда не ругал НН,но тут накипело(особенно сейчас,когда стал просматривать предстоящий маршрут в Украине).

Link to comment
Share on other sites

При регулировке громкости показывает черный прямоугольник, в других программах нормально. http://ipic.su/img/img5/fs/navitel_5510_1.1349710040.png

 

При просмотре свойств объектов плохо нажимаются стрелки внизу. Иконки в углах на домашнем экране нажимаются нормально. http://ipic.su/img/img5/fs/navitel_5510_2.1349710041.png

 

Падает при включении USB-накопителя (телефон прикидывается флэшками).

 

После "выхода" (не сворачивания) висит в списке запущенных прог (долгое нажатие на "домик") и запускается заново при переключении. А если закрыть, то при следующем запуске жалуется на падение.

 

Android 4.0.3

Link to comment
Share on other sites

Купил это "чудо" месяца два назад.... Сегодня хотел обновить карту(Санкт-Петербург). Пишет - обновлений 0 кб. НЕ ПОВЕРЮ что для Питера за два месяца нет обновлений!!!

Link to comment
Share on other sites

Купил это "чудо" месяца два назад.... Сегодня хотел обновить карту(Санкт-Петербург). Пишет - обновлений 0 кб. НЕ ПОВЕРЮ что для Питера за два месяца нет обновлений!!!

Обновления выходят максимум два раза в год, хоть Питер, хоть Мухосранск разницы нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Есть вопросы по маршрутизации. Вроде не ошибка, но осадочек остается.

 

Первоначально предложенный маршрут не является ни быстрым ни коротким.

 

Вот до перестроения маршрута:

post-11172-1351592159,74_thumb.png

 

А вот после перестроения:

post-11172-1351592197,2_thumb.png

 

Новый путь короче по времени и по расстоянию. Есть над чем работать программистам.

Link to comment
Share on other sites

Du.Nkan, я полагаю, что маршрут должен рассчитываться именно с учетом скорости в пробках. Иначе логики нет в использовании пробочного сервиса.

Link to comment
Share on other sites

 

tellari, пробки Навитела по Москве, как раз, самые правильные. Сравнивал с ПГ, Ситигид и ЯП.

 

 

 

 

 

Извини, не уточнил.... Я про пробки в Питере.

Link to comment
Share on other sites

Есть вопросы по маршрутизации. Вроде не ошибка, но осадочек остается.

 

К сожалению, регулярно такое наблюдаю - после манёвра и перестроения маршрута время в пути сокрашается на 2-3-5 минут. Остаётся только надеяться, что ошибка именно в расчёте оставшегося времени, а не собственно в алгоритме маршрутизации.

Link to comment
Share on other sites

Du.Nkan, в отображении своего следа? Не вижу проблемы. Интересует общая картина, а она у меня на навигаторе практически соответствует картине за окном авто.

У ЯП отнюдь не меньше. У СГ да, след отображается через одно обновление пробочной информации, но общая картина по Москве очень бледненькая по наполнению.

Link to comment
Share on other sites

gorboris,

 

Вопрос-то только не в своем "следе", а в "следах" всех датчиков. А то часто бывает, что пробки уже нет, а на карте она есть. Или наоборот. 20 минут - это очень много.

Link to comment
Share on other sites

Du.Nkan,

 

ситуация, когда пробки нет, а на карте она есть вообще-то очень непростая, IMHO. Если на карте появилась пробка, то программа будет ее обходить, это понятно. И люди, которые просто смотрят и видят пробку тоже туда не поедут. Так откуда программа "узнает", что пробки уже нет, если туда никто не едет? Только от людей, которым туда просто надо. Вот и задержка.

А появление пробки - это вообще мгновенное дело. Сколько при этом людей с включенными пробочным сервисом окажутся в этом месте в нужное время?

 

Так что я все равно продолжаю считать, что у НН пробочный сервис по Москве вполне приличный. Ему бы статистику добавить в данные, было бы вообще прекрасно.

Link to comment
Share on other sites

gorboris,

 

Рассказываю. :) У нас есть много мест, где пробка образуется в час-пик буквально за 10-20 минут. И так же быстро пропадает.

И вот ситуация: едут себе "датчики" свободно, информация от них уходит на сервер и через 20 минут отображается на устройствах. Через 20 минут, когда уже пробка образовалась, на устройствах зеленая полоса. И устройства затягивает туда, еще больше увеличивая пробку. :)

Но вот пробка рассосалась, "датчики" поехали. А информация о том, что пробки нет, на устройствах появится только через 20 минут. И все эти 20 минут устройства будут считать, что там пробка, и вести по уже свободной улице не будут.

Link to comment
Share on other sites

Не очень понятен алгоритм маршрутизации.

 

Построил маршрут с учетом пробок.

 

post-11172-1352198454,88_thumb.png

 

После добавления промежуточной точки новый маршрут стал короче и быстрее.

 

post-11172-1352198501,62_thumb.png

 

В качестве маршрута выдается первый рассчитанный??

Link to comment
Share on other sites

Не очень понятен алгоритм маршрутизации.

 

Построил маршрут с учетом пробок.

 

post-11172-1352198454,88_thumb.png

 

После добавления промежуточной точки новый маршрут стал короче и быстрее.

 

post-11172-1352198501,62_thumb.png

 

В качестве маршрута выдается первый рассчитанный??

Давно уже рисую маршрут промежуточными точками.Даже не заметил смены алгоритма расчета.Как был никакой в версии 3.0 еще,так такой же и остался.Еще заметил...ем подробнее карты,тем больше закидонов в маршруте
Link to comment
Share on other sites

Давно уже рисую маршрут промежуточными точками.Даже не заметил смены алгоритма расчета.Как был никакой в версии 3.0 еще,так такой же и остался.Еще заметил...ем подробнее карты,тем больше закидонов в маршруте

 

А смысл рисовать маршрут, который и так знаешь?

 

Просто у меня к любой точке можно подъехать несколькими путями, и выбор зависит от пробок.

Link to comment
Share on other sites

Замечания:

1. Так и нереализована работа с треками. В данной версии трек даже не пишется.

2. Нет нормальной работы с путевыми точками - для примера попробуйте удалить ВСЕ путевые точки.

Пожелания:

1. Должна быть возможность выбора из списка и загрузки трека для отображения. Трек, если он записывался при выходе из программы должен сохраняться автоматически или выдаваться сообщение с вопросом о необходимости сохранения.

2. Для понимания, что такое нормальная работа с путевыми точками достаточно посмотреть как реализовано в OziExplorer, т.к. здесь все описывать долго.

3. При маршрутизации должно быть некое промежуточное - среднее значение между Быстый и Короткий.

Link to comment
Share on other sites

Замечания:

1. Так и нереализована работа с треками. В данной версии трек даже не пишется.

?????

Вы уверены в этом? :huh: Как убедились?

 

2. Нет нормальной работы с путевыми точками - для примера попробуйте удалить ВСЕ путевые точки.

Это - поддержу.

Хотя, признаюсь, мне не очень понятно - в каких случаях и как часто вам нужна возможность удаления всех точек? К тому же вы всегда можете "грохнуть" служебный файл DataWpts.02.bin, после чего не найдёте ни одной точки. Потому как они хранятся в этом файле.

 

Пожелания:

1. Должна быть возможность выбора из списка и загрузки трека для отображения. Трек, если он записывался при выходе из программы должен сохраняться автоматически или выдаваться сообщение с вопросом о необходимости сохранения.

Здесь у вас на самом деле два предложения, а не одно.

Первое - выбор трека для отображения на карте. Я поддержу такое предложение, хотя лично я легко обхожусь без такой фичи.

Второе - сохранение трека при завершении программы в случае, если вы забыли предварительно остановить запись. Я - всегда останавливаю сам, но предложение действительно давно назревшее, очень даже полезное. Программа просто обязана нормально закрывать открытые файлы перед выходом, а не бросать их в открытом состоянии на произвол судьбы (т.е. на усмотрение ОС).

Link to comment
Share on other sites

Да. Уверен. Навител файл трека не сохраняет при выходе из программы.

И кстати навигацией пользуются не только в городах, но и вне асфальта, а без работы с треками и путевыми точками данная программа свою основную функцию - навигация не выполняет и на 10%. А красивые кнопочки и прочая чепуха к навигации отношения не имеет.

Вы уверены в этом? :huh: Как убедились?

Link to comment
Share on other sites

Да. Уверен. Навител файл трека не сохраняет при выходе из программы.

А перед тем как выйти из программы, Вы выключаете запись трека? Если запись трека не выключить, то трек не сохраняется.

Link to comment
Share on other sites

а у меня сохраняется. правда, у меня не андрёид, а винмобайл...

более того: я даже находил треки, в процессе записи которых телефон уходил в ребут (аппаратная проблема - перегрев в много думающих программах, усугубляется светящим на чёрный корпус солнцем и подключенной зарядкой). находил не на карточке, где им положено жить, а в \my documents\gps tracks & waypoints\ (ну или как там его правильно звать).

правда, специально я сей вопрос не исследовал - случайно заметил.

Link to comment
Share on other sites

а у меня сохраняется. правда, у меня не андрёид, а винмобайл...

более того: я даже находил треки, в процессе записи которых телефон уходил в ребут

Если запись трека была включена и для хранения файлов треков вы когда-то задали папку, то все файлы треков туда и пишутся. И не стираются до тех пор, пока вы сами их не потрёте. Однако проблема в том, что если перед выходом из программы не остановить запись трека принудительно, то файл, в который шла запись, будет закрывать не Навител, а ваша ОС. А она ничего не знает про буфера ввода-вывода (они в оперативной памяти), поэтому она просто захлопнет ваш файл, и информация в буферах пропадёт. Хорошо, если то, что уже было записано до этого момента, содержит целое число записей. Если это не так (а в большинстве случаев это не так), то файл будет содержать оборванную последнюю запись. Такой трек без специального ручного редактирования никто не воспринимает, он ошибочный. Но физически файл - да, читается. :)

Link to comment
Share on other sites

Да. Уверен. Навител файл трека не сохраняет при выходе из программы.

Напрасно. Если у сотен и тысяч пишется и сохраняется, а у вас вдруг нет, то может стоит что-то у себя посмотреть?

Как я только что писал в другом ответе - файл сохраняется даже при аварийном завершении программы. Другое дело, что в этом случае он будет покорёженным, но ведь он сохранится!

Link to comment
Share on other sites

Очень бы хотелось реализации двух вещей:

 

-Статусная строка Андроида (во многих ситуациях важна)

-Очень хочется что бы понимала *.KML файлы, импортировать и экспортировать точки с гугл-карт. Пока что бы с гугла перенести точки в Навител - очень много плясок с бубном приходится делать

Link to comment
Share on other sites

И вот не надо мне говорить про сотни и тысячи пользователей. На моем устройстве под андроидом ни один трек не записался.

Ладно, больше не буду говорить. Если для вас очевидное - невероятное, то спорить бессмысленно. Но всё таки подумайте - вы в России единственный, кто треки пишет?

 

Но к сожалению сторонние треки загрузить в навител нет возможности.

Это не правда. Может у вас хакнутая версия программы? ;)

 

Да и в последних версиях карт присутствуют практически только основные дороги - грунтовки, пресеки и т.д. теперь отсутвтуют.

Тут - полуправда. Эти объекты есть, но действительно в версии 5.5.1 какой-то умник из разработчиков сделал их видимыми только на крупных масштабах, до 80м.

Link to comment
Share on other sites

1. Запись трека в папку на карту памяти не является загрузкой трека. Попробуйте отобразить трек на экране особенно километров на 500-600.

2. С наличием просек, грунтовок, тропинок и т.п. это не полуправда, а правда полная. 3 года назад, например, в Мещере на карте присутствовали практически все дороги - сейчас нет - просто лес и так по всем местам которые знаю.

Link to comment
Share on other sites

1. Запись трека в папку на карту памяти не является загрузкой трека. Попробуйте отобразить трек на экране особенно километров на 500-600.

Да, запись в папку файла и загрузка файла в Навител - разные вещи. Разве я утверждал обратное?

Однако я утверждаю, что в Навител можно загрузить любой трек, записанный на любом другом навигаторе, и я это периодически делаю. Если трек записан в формате знакомом Навителу - загрузить можно напрямую, если формат не знаком - он элементарно конвертируется в нужный формат.

Что касается "Попробуйте отобразить трек на экране", то вы ведь должны бы знать - Навител напрямую треки не отображает, нет такой функции. Но трек можно импортировать в маршрут и таким образом получить его на экране. Любой длины.

Есть и ещё одна, не совсем штатная возможность, - сконвертировать трек в файл tracks.bin и отобразить его в виде сиреневой линии. Длина этой линии ограничена не километрами, а временем - менее 3 часов.

Опять таки, есть утилиты нормализации трека, которые позволяют убрать часть точек из слишком длинного трека и получить в bin-файле более длинную линию (по километражу).

 

2. С наличием просек, грунтовок, тропинок и т.п. это не полуправда, а правда полная. 3 года назад, например, в Мещере на карте присутствовали практически все дороги - сейчас нет - просто лес и так по всем местам которые знаю.

О Мещере ничего конкретного не скажу, не знаю. Но зато я знаю две других вещи: что тот самый "умник" сделал в программе ограничение на показ грунтовок в 80м, и что нашлись умники и среди картографов, которые на некоторых картах (подчеркну - на некоторых!) убрали грунтовки совсем. Возможно, что это и не картографы, а тот, кто собирал пакет карт в nm3, потому что в некоторых городах и дома, и даже улицы поисчезали с карты (в предыдущих релизах они были)!

 

В моём регионе грунтовки есть. И в других регионах они есть. Хотя и на крупном масштабе. Поэтому я и сказал, что это полуправда. Если в вашей Мещере они пропали - пинайте своего картографа.

Link to comment
Share on other sites

Однако проблема в том, что если перед выходом из программы не остановить запись трека принудительно, то файл, в который шла запись, будет закрывать не Навител, а ваша ОС.

да ладно?

 

А она ничего не знает про буфера ввода-вывода (они в оперативной памяти), поэтому она просто захлопнет ваш файл, и информация в буферах пропадёт. Хорошо, если то, что уже было записано до этого момента, содержит целое число записей. Если это не так (а в большинстве случаев это не так), то файл будет содержать оборванную последнюю запись. Такой трек без специального ручного редактирования никто не воспринимает, он ошибочный.

ну вот для примера три трека:

 

2012-11-13_20-20-08.gpx

2012-11-14_00-53-36.gpx

2012-11-14_00-54-08.gpx

 

все три раза выход специально производился без остановки записи.

и что же можно сказать о целости числа записей?

а о файлах в целом что-нибудь можно сказать? в частности, о чём может говорить наличие в них закрывающих тэгов </trkseg>, </trk> и </gpx>?

 

"буфера ввода-вывода", "система захлопнет файл", "ячейки ОП"... не стоит всё многообразие морских моллюсков сводить к тем из сортов, которые попробовать довелось.

Link to comment
Share on other sites

все три раза выход специально производился без остановки записи.

и что же можно сказать о целости числа записей?

Не стал смотреть ваши треки, ибо уверен в их правильности - вы бы иначе их никогда не выложили. ;)

Продолжайте вашу практику, имеет право...

 

а о файлах в целом что-нибудь можно сказать? в частности, о чём может говорить наличие в них закрывающих тэгов </trkseg>, </trk> и </gpx>?

Вам, видимо, везло и вы никогда не видели треков формата gpx без этих тэгов. А я периодически восстанавливаю такие треки, когда мне их присылают. И mps-треки получаю, где последняя запись просто оборвана в произвольном месте.

 

"буфера ввода-вывода", "система захлопнет файл", "ячейки ОП"... не стоит всё многообразие морских моллюсков сводить к тем из сортов, которые попробовать довелось.

В моллюсках не разбираюсь, виноват. А как работают системы ввода-вывода в ОС (по меньшей мере от MS) - знаю.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю может у кого была подобная проблема. Скачал обнову и ставиться она уже 30 мин.

C таким описанием разве что-то можно вам подсказать? :o

 

Остановите и поставьте заново.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Привет Все!

По ходу я не в тему, ребят где найти старые скины для Navitel 5.0.0 - 5.0.3 не подскажите?

Ребят, перешел обратно к версии 5.0 - полет отличный, без глюков, без понтов.

5.5 - это на любителя.

Link to comment
Share on other sites

Привет Все!

По ходу я не в тему, ребят где найти старые скины для Navitel 5.0.0 - 5.0.3 не подскажите?

Ребят, перешел обратно к версии 5.0 - полет отличный, без глюков, без понтов.

5.5 - это на любителя.

Здесь.

Link to comment
Share on other sites

Купил вчера через интернет за 1890 рублей, установил на планшетник Samsung Galaxy Tab 7.7 P6800 16Gb!!!! Сегодня проехал по Москве????????????? Где обещанные КАМЕРЫ????????????«SPEEDCAM» Не секрет, что на наиболее опасных участках дорог России все чаще устанавливаются системы контроля скорости (SPEEDCAM). Для того, чтобы вовремя предупредить водителя о приближении к опасному участку, мы разработали систему заблаговременных оповещений. Благодаря этой технологии, водитель заранее получит информацию о приближении к опасному участку и сможет вовремя снизить скорость движения. База данных точек SPEEDCAM постоянно обновляется и дополняется. Над ней работают, как профессиональные картографы, так и сами пользователи. Информация об опасных местах (железнодорожные переезды, радары, «лежачие полицейские»)???????????????? Не одной камеры НЕ УВИДЕЛ!!!!!!!!!!!!! В чем проблема??????????

Link to comment
Share on other sites

Не одной камеры НЕ УВИДЕЛ!!!!!!!!!!!!! В чем проблема??????????

В недостаточных знаниях программы. Покурите форум, много интересного откроете для себя. Заодно из личного кабинета скачайте полную инструкцию.

Link to comment
Share on other sites

продвинутых пользователей ПРОШУ(без унижений)!!!!!подробно как настроить SPEEDCAM? имею планшетник Samsung Galaxy Tab 7.7 P6800 16Gb. Navitel, официальная, лецинзионная, версия 5.5.1.0 для Андроид!!!!

Link to comment
Share on other sites

продвинутых пользователей ПРОШУ(без унижений)!!!!!подробно как настроить SPEEDCAM? имею планшетник Samsung Galaxy Tab 7.7 P6800 16Gb. Navitel, официальная, лецинзионная, версия 5.5.1.0 для Андроид!!!!

Скачайте более полный файл Speedcam с сайте mapcam.info и посместите файл в папку NavitelContent\Speedcams.

Link to comment
Share on other sites

как настроить SPEEDCAM? имею планшетник Samsung Galaxy Tab 7.7 P6800 16Gb. Navitel, официальная, лецинзионная, версия 5.5.1.0 для Андроид!!!!

Работа с информацией о радарах

 

В той инструкции, которую вам рекомендовали и которую вы, по вашим словам, уже прочитали, подробно описаны опции системы предупреждений - как включить, что означают. Посмотрите ещё раз...

 

Если будут конкректные вопросы - спросите. Пересказывать же инструкции своими словами - как-то не хочется...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...