Перейти к публикации

Happy Prince

Активисты
  • Публикации

    2 819
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

1 подписчик

О Happy Prince

  • День рождения 26 февраля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Всего лишь констатация факта. Если имеется в виду правильно ли отрисован перекрёсток - да, правильно. Если речь о подсказках манёвров, то по ним легко уехать не туда. А раньше (до "исправления"), пожалуй, было ещё хуже, особенно когда надо было повернуть налево в этот самый "разрез". Если что, речь о перекрёстке Осташковской и Широкой улиц в Москве. Кстати, подсказки движения по полосам программа там ещё год-полтора назад выдавала аховые. Как сейчас, не знаю. Они у меня давно отключены за ненадёжностью.
  2. Интересно, какой будет результат. Как картографы исправили у нас в Москве и МО - см. выше.
  3. Поскольку там "разрез", то это уже, строго говоря, не круговое движение, а просто такой вот странный перекрёсток. И подсказки должны быть соответствующие, без всяких "колец". По крайней мере, у нас в карте Москвы и области все подобные "кольца" заменили. Хотя, наверно, это тоже не совсем правильно, а в программе должен быть предусмотрен отдельный вид подобных кругов.
  4. Сложилось впечатление, что радиус зависит от объёма трафика, требуемого для загрузки пробок. Потому что если в Москве и области радиус - 30 км, то там, где дорожная сеть не такая обширная, доходит до 60. В любом случае 30 км в МО это просто смешно. Поднимал этот вопрос ещё несколько лет назад. Никаких изменений.
  5. 19lesia59, FORD, Можно замутить голосовалку. Толку, правда, будет столько же, сколько всегда, то есть ноль, но тем не менее. За себя скажу следующее - мне удобно как сейчас, когда при сильном отдалении карта ориентируется на север. Поясняю ниже. При движении по маршруту такая ситуация вообще не возникает. Она возникает в следующих случаях: 1. Нажатие на кнопку "просмотр маршрута". 2. Сильное отдаление карты вручную либо с той же целью, что в п.1, либо для общей ориентировки на местности. В обоих случаях ИМХО гораздо удобнее видеть карту как она есть, нежели развёрнутую под непонятным углом.
  6. Нет, всё осталось по-прежнему. На крупных масштабах дальние пробки видны, но это лишь картинка. При приближении они исчезают, и в маршрутизации также не участвуют. Так было и раньше.
  7. Покатался с новой версией. Плюсы: наконец-то есть второй манёвр! А дальше пошли минусы: 1. В штатном скине вместо того чтобы добавить значок второго манёвра под (или над) первый, оба значка упихнули в пространство, которое раньше занимал один. Разглядеть первый манёвр стало заметно труднее, а второй вообще нереально, не говоря уже о том, чтобы прочитать расстояние до него. Первый манёвр надо сделать прежнего размера, а второй - в два раза меньше него по высоте. 2. Зачем-то убрали "телефонную" клавиатуру. Теперь набрать адрес, POI или путевую точку в движении нереально, а в стоячем положении за
  8. Ничего подобного. Там можно повернуть как налево, так и направо, и подсказка о повороте налево обязана быть. Это очень старый и не очень добрый баг механизма подсказок. Таких мест немало. Решение проблемы одно - дать картографам возможность вручную ставить подсказки в "проблемных" местах, которые будут иметь приоритет над автоматически сгенерированными программой. Таким образом постепенно уйдёт и эта проблема, и лишние подсказки "возьмите правее" и "левее" там, где они не нужны, и т.д. и т.п. Но увы.
  9. С подсказками о манёврах что в этой версии, что в прошлых 9.4.0.75 и 9.4.0.46 творится непонятно что. Программа напрочь разучилась видеть дальше узла, в котором есть манёвр. Из-за этого сплошные "возьмите..." вместо "поверните...", "развернитесь..." и т.п. Я вот об этом. Опять же, появились новые (вдобавок к старым, которые никуда не пропадали) ненужные подсказки "возьмите правее" и "возьмите левее" там, где их в прошлых версиях не было (на одних и тех же картах). Что происходит-то?
  10. К сожалению, мало что изменилось. По-прежнему иногда петляет, особенно стоит хоть раз сойти с маршрута.
  11. Навителовскую пробочную информацию для визуальной оценки использовать абсолютно невозможно. На одном масштабе показывается одно, на другом - другое. Только на масштабе 80 м информация достоверна. Так что пока от пробочного виджета a la Яндекс проку не будет.
  12. Строчка из пресс-релиза: Увы, это неправда. Как было, так и осталось:
  13. Это давняя и хорошо известная болезнь Навитела. Она есть со времён пробочного сервиса. Потом алгоритм усовершенствовали, и стало лучше. А год или два назад всё вернулось на круги своя. Увы.
  14. Речь идёт о том, что пока на экране синие "щиты" с полосами направления, знак исчезает. И название улицы, на которую надо будет поворачивать, тоже. Лично я подсказки по полосам теперь просто отключаю.
×
×
  • Создать...