Перейти к публикации

Andrew_klx

Старожилы форума
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина

Andrew_klx's Achievements

  1. Ещё одна вещь! еду по дороге где нет информации о пробках...т.е. вообще ни зеленой, ни красной - никакой! раньше после проезда рисовал вслед линию - сейчас - нет! вот что он теперь меня как датчик о пробке не воспринимает!?
  2. А вот если была WM6, потом перерегистрировался на android... а wm6 использовать можно? активационный файл то остается...или это как-то отслеживается и блокируется?
  3. Пользуюсь данным аппаратом с момента его выхода практически ежедневно. Из положительных моментов: 1.очень шустрый (маршруты по 100-200км прокладывает быстро) 2.достаточно стабильный, самопроизвольных вылетов не бывает 3.спутники находит на холодную секунд за 5-10 4.батарею держит замечательно Есть и отрицательные моменты: 1.Все проблемы наступают если кто-нибудь звонит! После разговора гаснет экран и соответственно надо его включить и разблокировать и это надо сделать быстро т.к. через 5 минут выключенного экрана происходит полный зависон и даже выключение не помогает – только вынимание аккумулятора. Есть программа «No lock» если её включать то экран блокироваться не будет, но прога нестабильная и тут начинается «своя жизнь»…тут 50/50 после разговора либо всё продолжает работать как надо, либо гаснет…и т.д. Ещё это глобальное подвисание происходит когда происходит обновление информации о пробках и в этот момент звонок – после разговора либо сам отойдет через минуты 3, либо вынимай аккумулятор. 2.Напрягает верхняя строка состояния – вверху кнопки маленькие и часто промахиваешься и выдвигается это верхнее меню, которое не с первого раз уберешь… Итог: Отличный аппарат, отличная работа с некоторыми нюансами…которые, я надеюсь решаться в будущих версиях.
  4. Вот писали-писали о проблеме - "ни ответа, ни привета", как говорится. А проблема как была - так и никуда не исчезает. Навител.Пробки действительно крутой сервис, по крайней мере, как показывает практика, точнее чем аналогичные сервисы других компаний, ввиду наибольшего количества "датчиков". А вот умение правильно объехать эти пробки, грамотно проложив маршрут – проблема. И опять богатая личная практика говорит о том что надо 100 раз подумать чтобы свернуть с основной трассы и какими-либо окольными путями объехать эту злополучную пробку в которую вот-вот попадешь! А именно происходит так: например, трасса М7 (горьковка) в 90% случаев всё что предлагает навигатор по объезду либо проигрыш во времени, либо одинаковое время когда просто толкаешься в пробке. Несколько раз реально замеряли двумя машинами: один едет тупо прямо, другой по навигатору. Один из десяти выигрывает навигатор. Просто уход с трассы это, в первую очередь, увеличение маршрута (зачастую очень значительное, например, расстояние до места назначения в 10 км будет предложено объехать аж в 40 км и если просмотреть предлагаемый маршрут, то на нем также есть пробки!), во-вторых, многополосная дорога всегда предпочтительнее одно-или двухполосной (точно также как трасса предпочтительнее объезда по населенному пункту с кучей светофоров и лежачих полицейских). Есть предложения чтобы сделать систему более избирательной и интеллектуальной: 1.Расчет дорожной ситуации вести не от максимально допустимой скорости на данном участке а хотя бы процентов на 25 выше. К примеру кто-нибудь и здесь находящихся едет 60 км/ч по Москве при пустой городе? – минимум 80! а то и выше… 2.Ввести более дифференцированную систему пробок, допустим ещё несколько цветов, например, черный цвет, когда средняя скорость движения 5км/ч и ниже и т.д. это будет добавлять точность показателей (По крайней мере различать полную «мертвую зону» от более-менее надежной) 3.Ввести приоритетность скоростных магистралей от дорог обычного пользования, развязок, грунтовых дорог, дорог с большим числом лежачих полицейских, дворовых зон и ещё один из немаловажных элементов как железнодорожные переезды в подмосковье (их можно даже привязать к текущему времени, если утро, вечер – точно будешь стоять, день – 50/50, ночь – свободно и можно считать что его нет). Запретить, вернее даже ИСКОРЕННИТЬ, абсолютно бессмысленные и тупые объезды типа проезда по территории заправки или наворачивания всей развязки на МКАДе или ещё где, дабы объехать 20 метров пробки по-прямой – это, извините, откровенно бесит. 4.Основным элементом является коэффициент целесообразности объезда, нельзя же объезжать десять км. пути сорока км. объезда (иногда можно)! Этот коэффициент должен принимать решение объезжать или стоять в пробке! Он должен включать в себя такие параметры как длинна предстоящей пробки, ср. скорость движения в предстоящей пробке и пропорционально относиться к длине возможного варианта на ср. скорость движения на возможном варианте (если нет информации – то хотя бы допустимую скорость) с обязательным учетом приоритетности указанных в пункте 3. 5.Пятый пункт вытекает из четвертого. Наверное, раз 10 попадал в жизни в ситуацию, когда попадаешь в полную Ж… когда трасса разделена отбойником и нет возможности развернуться и пробка такая! Один раз я ехал в московской области 15 км. в течении 6!часов! без возможности развернуться! Т.о. ср. скорость 2.5 км/ч – такую пробку да ещё такой длинны – можно объехать и 50 км…главное чтобы это не занимало 6 часов. (но опять таки всё решает коэффициент в 4 пункте) 6.Изменить определение вероятного времени прибытия (а то на данный момент все очень примитивно – тупо от скорости движение) пусть скорость учитывается и вероятная скорость на будущем отрезке тоже, ведь пока ты в пробке – скорость одна, а пробка закончится – скорость будет другая. Пусть человек сразу видит что его ждет и к чему готовиться, а не текущую мгновенную ситуацию (такая штука на яндексе уже давно применяется – правда привирает частенько, но надо просто отладить). 7.Это пункт не связан с модернизацией – но проблема имеет место быть: в часы пик становиться сложно загружать пробки. Число пользователей растет и соответственно мощности серверов должны пропорционально наращиваться... Вот на данный момент это все что приходит в голову. И если хорошо подумать и разобраться, то и не все так сложно это воплотить в жизнь: ввести многоуровневую систему коэффициентов отвечающий за тот или иной маневр и дорогу и в совокупности получится интеллектуальная система объезда пробок без каких-либо ложняков и обманов. Ведь когда Москва «встает» - то встает практически всё! И пусть навигатор лучше напишет – что вот тебе прямой (или более-менее прямой) маршрут и ехать ты будешь примерно столько, чем в пять раз больше объезжать как бешенный по тихим однополосным улочкам и дворовым территориям (которые, кстати, иногда очень подводят наличием шлагбаума или другого препятствия) с огромным количеством поворотов и в итоге потерять ещё больше времени чем просто простоять в пробке! Буду очень рад если на это сообщение обратят внимание разработчики! Действительно очень хочется чтобы программное обеспечение Навител было самым лучшим на рынке. Давайте обсуждать! Спасибо за внимание!
  5. Да у меня такое часто было....это реально глюк, а по ощущениям это происходит так: в момент загрузки данных о пробках происходит подтормаживание... и как-будто данные о движении в тот момент накапливаются и как только данные обработались и в этот момент "выливается" вся инфа о движении... и если в этот момент стоять и будет хоть малейшее движение в обратную сторону - всё! Вы уже едете в противоположном направлении. Там же автопритягивание к дороге, да и к тому же езда по встречке или по односторонней улице не заложенна как факт. Т.е. есть движение - есть напрвление! хоть там 50 метров...
  6. Это тоже нормально))) Такое случается в 90% приналичие следующих факторов: Вы толкаетесь (пробка, светофор) и в этот момент проиходит обновление данных пробок, затем следует глюк! будто Вы уже едете в другую сторону...т.е. в противоположную - и соответственно уход с маршрута - перепроклада, затем Вы начинаете ехать как и планировали, соответственно - опять сход с маршрута - и занового тот самый первоначальный...))) А вообще это меньший глюк из всей системы)))
  7. Я уже где-то 2 года пользуюсь....ещё когда смилинк был... так что с атласом работать умею нормально... и перезаливал и всё что угодно - так работает программа, т.е. если едешь по дороге где рядом нет возможности объезда - прога будет гонять хрен знает как и ей абсолютно не важен в разы увеличивающийся километраж, а если учитывать узменяющиеся данные по пробкам - то там вообще завал - едь туда, потом обратно, затем опять туда...кароч пока навител не определиться можно пол дня ездить - проще забить и ехать стоять в пробку. Смысл сервиса Навител.Пробки - исчезает. Конечно такое не всегда, но имеет место быть и достаточно систематически. А вообще, хотелось бы услышать ответы разработчиков по данному вопросу,а то так сидеть и гадать что да как реализовано можно бесконечно. Как реализован сервис? Будет ли как-то исправляться существующая проблема...и т.д.
  8. Да по ходу просто алгоритм проезда по пробкам такой что если есть хоть чуть-чуть красного - ВСЁ! ТАМ ПРОСТО СТЕНА! И её надо обязательно объезжать...пусть расстояние будет и 10 раз длиннее...проблема есть!!! и это не конкретная ошибка какого-нибудь атласа - это такая система в целом!!!
  9. Беда новых карт, поделивших Москву на части (в частности юг-север по реке Москва). Пока Вы не доехали до нового куска карты, пробки для него не грузятся вообще. Да этот случай был ещё на старой карте.... Тут проблема в том что пока я ехал по свободному МКАДу до Каширке...там Каширка забилась...говорит: "Разворачивайся и назад по МКАДу и двигай в Марьино", приехал в марьино - там уже марьино забилось - давай на рязанку.... я понимаю что пробки ПОЯВЛЯЮТСЯ....но нельзя так тупо гонять по всей москве.... должны же быть хоть какие-то ограничения по расстоянию.... а то 10-15 км пробочного пути превращаются в 60 км объезда!!! Этож бред вообще! Можно же хоть что-то придумать....Москва - это особенное место - тут просто так работать ничего не будет.... Задать что ли коэффициенты значимости МКАД, трасса, улицы.... согласитесь лучше пробка в пять полос (худо-бедно но ползешь) чем пробка на однополосной улице...а вообще такое ощущение что когда москва встает - то встает всё и никакой сервис не поможет...)))
  10. Пользователем Навител являюсь уже давно, за это время программа притерпела можество положительных изменений, появилось очень много полезных опций. Одной из таких опций является Навител.Пробки. Введена опция уже относительно давно....и кто бы сколько не писали баг-репортов...проблема есть и остается... любой недочет можно простить...но: 1. На мой взгляд самая главная беда - отсутствие что ли интеллектульного режима объезда пробок, откровенно бесит когда небольшой промежуток, например, на МКАДе на развязке, Навител предлагает "навернуть восьмерку" ПО ВСЕЙ РАЗВЯЗКЕ! чтобы вместо того чтобы просто 1 минуту постоять в пробке но прямолинейно! Согласитесь - пока всю развязку навернешь - времени уйдет намного дольше (я же там не один - там таких же умных - полно). Такая же штука объезда по заправке, или на треугольном перекрестке "поверните направо и сразу налево" - это полный бред! Конечно привыкнуть можно ко всему - но иногда ты просто едешь в абсолютно незнакомое место... и некогда смотреть на весь проложенный маршрут и ты полностью доверяешь Навител - и тут понеслась! поверни направо - сразу налево или объедь 100 метров пробки пятиполосного шоссе мелкими однополосными улочками(на которых еще нет данных есть ли там пробка или нет) длинной 2 км. 2. При прокладки достаточно сложного маршрута по Москве - например, из области в центр утром... проблема! всё стоит - заргужаю: пришет - с шоссе энтузиастов до марксистской - заезжай с каширке! типа МКАД - свободен - еду туда, доезжаю до каширки - говорит РАЗВОРАЧИВАЙСЯ! и езжай назад - типа через марьино! еду туда, и уже находясь в марьино - говорит ОПЯТЬ РАЗВОРАЧИВАЙСЯ, и заезжай с рязанки!...плюю на эти пробки! еду прямо - встаю на 15 минут в пробку перед волгоградкой - и о чудо! через 25 минут я на месте! - Это не объезд пробок - это просто издевательство! И так не один раз было! Я ничего не хочу сказать про общую идею Навител.Пробки - она просто замечательна (в выходные дни при малой загруженности дорог - отрабатывает на все 100%) НО НАДО ЧТО-ТО МЕНЯТЬ, качественный и интеллектуальный метод объезда просто необходим!!! Спасибо за внимание!
×
×
  • Создать...