Перейти к содержанию

Пожелания


Рекомендуемые сообщения

пишу тут,так как андроид ближе всего к моему вопросу. можно ли как то увидеть в виде сорсов для сборки, чтобы собрать под линукс (дебиан и т.д.). просто идет широкое развитие устройств на базе микрокомпьютеров на АРМ процессорах, например Raspberry Pi.я думаю, что будет полезно портировать навител на них. нет ли похожих планов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Давид Тодуа, программа платная, есть защита от копирования. ферштейн? :)

 

что именно мне должно быть ферштейн?Ваш ответ-это ответ лишь на одно слово "сорсы". а вопрос про порт на такого рода платформы остался,нет?

 

кто мешает сделать пакет для установки с привязкой к файлу активации,только собрать его на другом процессоре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давид Тодуа, мне кажется, что такой вопрос ещё не стоял...

вот возьмём тот же виндовс пхоне 7: вроде и вышел давно, и распространён, поди, поболе той же малины, и навител под него на этом форуме хочут достаточно регулярно, и официальные лица говорили, что разработка ведётся... и чо? до сих пор нету.

а то, что с точки зрения энтузиаста "идёт широкое развитие" и всё такое - эт понятно. но цнт - не энтузиасты какой-то платформы...

 

а привязка - не к файлу активации, а к железу. что-то там вычисляют неким хитрым алгоритмом... что именно - само собой, военная тайна. на любых ли малиновых устройствах возможо сгенерить некий уникальный ид устройства? если нет - наверное, и навитела им не видать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что хотелось бы видеть - это сохранение/загрузку настроек наподобие экспорта/импорта путевых точек, что бы каждый раз не заниматься настройкой навигатора заново после удаления служебных файлов (куда попадают и настроечные параметры навигатора) или для переноса настроек на другое устройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хотелось бы видеть - это сохранение/загрузку настроек наподобие экспорта/импорта путевых точек, что бы каждый раз не заниматься настройкой навигатора заново после удаления служебных файлов (куда попадают и настроечные параметры навигатора) или для переноса настроек на другое устройство.

А вот это есть ещё начиная с версии 5.1.: Меню-Настройки-Профили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автонавигаторах профили сохраняются в папку с временными файлами - Navi.

А вот в андроиде в системную папку, до которой без root-прав не добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автонавигаторах профили сохраняются в папку с временными файлами - Navi.

А вот в андроиде в системную папку, до которой без root-прав не добраться.

Дак вот как раз так и не надо делать. Профили должны быть легко доступны для пользователя чтобы можно было сохранить файл с профилем в любом другом месте. Так что сохранение профилей нужно перенести в папку NavitelContent на SD-карте чтобы они в любом случае оставались даже при полном удалении приложения. По моему вещь очевидная но у программистов ЦНТ как обычно свой путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jeffes, ну в общем-то ЧТД. Мое предложение не реализовано. То что называется профилем - это получается просто называется, а в реальности пользы от него в текущей его реализации - 0 (ноль).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно пробки . Тут дорога лет десять уже закрыта да ещё и грунтовая с ямами и буграми . Так навигатор всё время прокладывает по этой дороге хотя в программе в меня грунтовые выключены . Зато рядом идёт ровная асфальтированая дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня несколько вопросов к тех. поддержке

1 почему при запуске программа сразу говорит - соединение со спутниками установлено, несмотря на то что я нахожусь в подвале с выключенным gps

2 когда аккумулятор заряжен полностью, устройство автоматически отключается и программа говорит -устройство отключено от сети (как то так), затем заряд батареи падает, устройство включается, заряжается и опять выдает эту фразу и в час это может повторяться по 10 раз! честно говоря это очень напрягает, приходится искать в программе эту фразу, удалять ее и до след. перепрошивки она не беспокоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vip44, тут вы можете долго писать, а ошибки никто не исправит, потому как о них ни кто, кроме пользователя не прочитает, пишите в соответствующем разделе по ошибкам в программе, и программа Навител никогда никуда не прошивается, это не прошивка, а прикладное ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю полезным "обучение" Навитела избегать лишних поворотов в городах и учитывать наличие светофоров, при прокладке маршрута. Ведь любой светофор снижает среднюю скорость. Перед поворотами машины тоже снижают скорость. Также при левом повороте надо пропустить встречное движение, и на светофоре, из-за впереди стоящих машин, не всегда успеваю совершить левый поворот.

 

Кроме того заметил, что ВСЕ навигационные программы "грешат ступенькой".

 

Т.е., при наличии множества улиц, расположенных решеткой, маршрут прокладывается ступенькой. Чем больше пересечений, тем больше количество ступенек. И это вместо того, чтобы ехать прямо, до например правого поворота, и после поворота снова прямо.

 

При этом зачастую эти улочки либо узки, либо захламлены, что существенно снижает среднюю скорость движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё предлагаю "сделать тип маршрута "Безсветофорный". Было бы круто ! А то скоростями в карте уже труднее и труднее маршруты оптимизировать!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё предлагаю "сделать тип маршрута "Безсветофорный".

эээээ.... Так это сделано с незапамятных времён.... у Навитела все маршруты только "Безсветофорные" :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня несколько вопросов к тех. поддержке

1 почему при запуске программа сразу говорит - соединение со спутниками установлено, несмотря на то что я нахожусь в подвале с выключенным gps

2 когда аккумулятор заряжен полностью, устройство автоматически отключается и программа говорит -устройство отключено от сети (как то так), затем заряд батареи падает, устройство включается, заряжается и опять выдает эту фразу и в час это может повторяться по 10 раз! честно говоря это очень напрягает, приходится искать в программе эту фразу, удалять ее и до след. перепрошивки она не беспокоит.

1. Вы пишете в разделе "Техническая поддержка по Navitel Navigator ANDROID". Логично предположить, что у Вас смартфон с функцией A-GPS. А, значит, местоположение также приблизительно определяется по Wi-Fi сетям и базовым станциям мобильного оператора. Если поставить программу на андроид-устройство, в котором вообще нет GPS, но есть A-GPS (за счёт Wi-Fi, пример Texet TM-7025), то при каждом включении программа сразу же говорит, что местоположение установлено, а цифра под значком спутника всегда "0".

Если отключить A-GPS - таких сообщений не будет.

 

2. Не понятно, почему это претензия к программе. Да, в программе есть такие голосовые сообщения. Вы предлагаете их убрать совсем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё предлагаю "сделать тип маршрута "Безсветофорный".

эээээ.... Так это сделано с незапамятных времён.... у Навитела все маршруты только "Безсветофорные" :grin:

АХА! :blink:

Особенно сегодня днём, когда пурга налетела и Навител меня погнал по Московскому. И как назло, я кажется на всех светофорах отметился. Отстоялся на светофорах по полной. "По самые мама не горюй".

Был бы алгоритм в программе, учитывающий время вероятного простоя на светофорах, особенно с левым поворотом, то суммарная средняя скорость на маршруте рассчитывалась бы по маршрутам, с минимальным количеством светофоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы алгоритм в программе, учитывающий время вероятного простоя на светофорах, особенно с левым поворотом, то суммарная средняя скорость на маршруте рассчитывалась бы по маршрутам, с минимальным количеством светофоров.

а ты в курсе, что периодичность открытия светофоров может меняться в разное время дня?

а что делать, когда соответствующие службы, никого не поставив в известность, перепрограммируют светофор?

а ты видел на перекрёстках специально обученных людей в погонах, которые вообще по своей прихоти переключают светофоры?

а как объяснить навигатору, кто за рулём - чоткий поцанчик на девятосе, который либо первым стартует со светофора, либо строит из себя вышивальщицу 80 уровня, или пузатый дядька, который вальяжно едет себе 50кмч, невзирая ни на ямы, ни трамвайные рельсы, ни на оттормаживающихся перед ними чотких поцанчиков на девятосах? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы алгоритм в программе, учитывающий время вероятного простоя на светофорах, особенно с левым поворотом, то суммарная средняя скорость на маршруте рассчитывалась бы по маршрутам, с минимальным количеством светофоров.

а ты в курсе, что периодичность открытия светофоров может меняться в разное время дня?

а что делать, когда соответствующие службы, никого не поставив в известность, перепрограммируют светофор?

а ты видел на перекрёстках специально обученных людей в погонах, которые вообще по своей прихоти переключают светофоры?

а как объяснить навигатору, кто за рулём - чоткий поцанчик на девятосе, который либо первым стартует со светофора, либо строит из себя вышивальщицу 80 уровня, или пузатый дядька, который вальяжно едет себе 50кмч, невзирая ни на ямы, ни трамвайные рельсы, ни на оттормаживающихся перед ними чотких поцанчиков на девятосах? :)

Это всё частности. Я же говорю о создании временных задержек на светофорах, которые программа бы учитывала, при прокладке маршрута.

Например в Питере по любому быстрее доедешь по Витебскому проспекту, от улицы Орджоникидзе, до Кузнецовской, нежели по Московскому проспекту, хотя бы потому, что на Витебском, на этом прогоне, нет светофоров, а на Московском их 9 штук и идут эти проспекты параллельно. Вот и получается, что на улицах с минимальным количеством светофоров, средняя скорость быстрее.

Кроме того, как я уже говорил, при левых поворотах на светофорах, налево успевают проскочить очень мало машин, нежели при проезде прямо. Этот временной фактор тоже надо учитывать.

Как?

Вывести усреднённо значение потери времени. Нормальный светофор по любому красным горит не менее 20-30 секунд. Зачастую и минуты. В Питере "Зелёной волны" нет. Если учитывать длинный проспект, с множеством светофоров, то не менее половины из них всё равно попадутся с красным светом. Вот и вять половину светофоров и 20-30 секундную задержку на каждом. Если на Московском проспекте 28 светофоров, то 14 из них дадут задержку 7 минут. И это только на одном проспекте. Плюс накинуть время простоя при поворотах на лево, на светофорах.

Так что есть "резерв" развития сервиса "пробки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karell, строить матмодель на основании изначально неверных данных (вроде среднестатистической для всех светофоров задержки) - неправильный подход. это примерно как предположить, что у среднестатистического россиянина одна титька и одно яйцо. среднестатистически-то оно так, но если на основании этого ты запроектируешь в мужском туалете на 2 писсуара меньше, с тем, чтобы поставить их в женском, в обмен на 1 унитаз из женского - будь уверен, пропускная способность снизится и у женского туалета, и у мужского :)

 

конечно, в каких-то местах ситуация может немного улучшиться - но в других попрёт неадекват, понять причину которого пользователю поначалу будет сложно.

 

кроме того, не забывай, что в настоящее время светофор - это пои, которая частенько находится не на дороге, а в стороне от неё. вот посмотри, как на карте выглядит пересечение дорог с разделительными полосами..

 

по поводу поворотов тоже не всё так просто: перекрёсток может быть многосторонним, с хитропопой схемой приоритетов. при работе светофора приоритеты одни, а если вдруг электричество кончилось - другие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое пожелание - сделать значки "дтп" "опасность" и пр. более крупными, т.к. при нынешнем их размере разглядеть их на карте тяжело даже сидя дома, я уж не говорю в движении. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karell, строить матмодель на основании изначально неверных данных (вроде среднестатистической для всех светофоров задержки) - неправильный подход. это примерно как предположить, что у среднестатистического россиянина одна титька и одно яйцо. среднестатистически-то оно так, но если на основании этого ты запроектируешь в мужском туалете на 2 писсуара меньше, с тем, чтобы поставить их в женском, в обмен на 1 унитаз из женского - будь уверен, пропускная способность снизится и у женского туалета, и у мужского :)

 

конечно, в каких-то местах ситуация может немного улучшиться - но в других попрёт неадекват, понять причину которого пользователю поначалу будет сложно.

 

кроме того, не забывай, что в настоящее время светофор - это пои, которая частенько находится не на дороге, а в стороне от неё. вот посмотри, как на карте выглядит пересечение дорог с разделительными полосами..

 

по поводу поворотов тоже не всё так просто: перекрёсток может быть многосторонним, с хитропопой схемой приоритетов. при работе светофора приоритеты одни, а если вдруг электричество кончилось - другие...

Когда доводов нет, то приводятся писуары и остальные не адекватные примеры. В таком случае стоит промолчать или приводить конкретные доводы.

Вывод в ответе в корне не верный, ибо в Питере "зелёной волны" нет и не предвидется. На Московском проспекте 28 светофоров минимум и попасть на все "зелёные" этих светофоров, это всё равно, что выиграть "Джек Пот". Как минимум на половину светофоров всё равно нарвёшся. Я по нему проезжаю каждый день.

Усреднённый расчёт времени простоя, на хотя бы половине светофоров, позволит понять, что это не бредни, а жизнь. Т.е. это потеря времни как минимум 7 минут, а если нарваться на большее количество светофоров, то соответственно на большее время. Лично для меня, как думаю и для большинства водил, это не малая величина простоя, тем более, что я привёл в пример только одну улицу, а чтобы пересечь Питер, надо проехать не одну улицу. В результате потеря времени только на светофорах, составит значительную величину. Так же можно расчитать и другие улицы, со светофорами.

Те кто это не понимают, не видят перспектив улучшения функции "пробки". Если нет желания ни чего изменять, то понятны возражения, против учёта светофоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое пожелание - сделать значки "дтп" "опасность" и пр. более крупными, т.к. при нынешнем их размере разглядеть их на карте тяжело даже сидя дома, я уж не говорю в движении. Спасибо.

У Вас видимо экранчик небольшой на пофигаторе. У меня пофигатор "для слепых", на 7", там всё видно отлично.

 

0_7173c_e3dce3a9_L.png.jpg

 

Думаю для небольших экранов стоит сделать переключение размеров ПОИ. Тогда желающие смогут менять их по своему желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас видимо экранчик небольшой на пофигаторе. У меня пофигатор "для слепых", на 7", там всё видно отлично.

 

Экранчик у меня нормальный. мне достаточно. а вот Вы попутали что-то...... Та программа что у Вас на скриншоте у меня нормально воспринимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экранчик у меня нормальный. мне достаточно. а вот Вы попутали что-то...... Та программа что у Вас на скриншоте у меня нормально воспринимается.

Прошу извинить! Не тот скриншет приклеил.

Вот скриншет Навитела

 

0_7173d_2186c295_L.png.jpg

 

ПОИ видны нормально.

У меня стоят три программы. Навител, Сити Гид и Гармин. Для разных условий разные программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что хотелось бы видеть - это сохранение/загрузку настроек наподобие экспорта/импорта путевых точек, что бы каждый раз не заниматься настройкой навигатора заново после удаления служебных файлов (куда попадают и настроечные параметры навигатора) или для переноса настроек на другое устройство.

А вот это есть ещё начиная с версии 5.1.: Меню-Настройки-Профили.

Не работает эта фунция, покрайней мере при переходе на следующую версию программы. Перед переустановкой сохранял профиль, установил новую версию, гружу профиль, никакого результата. Настройки только что установленной версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы иметь кнопку "Датчики", для включения выключения этого экрана на Андроид версии. Т.к. для того, что бы добраться до них, надо лезть в настройки, иногда очень нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда доводов нет, то приводятся писуары и остальные не адекватные примеры.

ну так при разговоре с людьми, далёкими от разработки сколь-нибудь сложных алгоритмов, приходится спускаться на их уровень :)

к сожалению, нет гарантии, что спустился достаточно для того, чтобы тебя поняли :)

 

Я по нему проезжаю каждый день.

ааа, ну так с этого и надо было начинать: "запилите вот такую штуку для моего частного случая".

а потом придут другие и будет жаловаться, что-де раньше мой маршрут строился через 3-4-5 нормальных светофоров, а теперь - через один, вот только открывается он раз в 5 минут, и то на несколько секунд. и чо тогда? :)

 

а чтобы пересечь Питер, надо проехать не одну улицу.

чтобы пересечь питер, надо ехать по каду, ну или по зсд (как только его... ну ты понял) :)

 

Те кто это не понимают, не видят перспектив улучшения функции "пробки".

да куда уж нам...

 

Если нет желания ни чего изменять, то понятны возражения, против учёта светофоров.

ну о чём можно говорить с человеком, который не видит разницы между возражением против учёта светофоров и возражения против применения изначально ущербной, годной только для частных случаев матмодели учёта светофоров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОИ видны нормально.

прочитайте внимательнее о чем я веду речь. я про отображение ПОИ ни слова не сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, давайте будем сдержанней в личных высказываниях.

 

Что касается учёта светофоров, то соглашусь с trump98: усреднить задержку на светофоре сложно. Даже если проезжать один и тот же перекрёсток прямо, то в одну сторону разрешающий сигнал светофора может гореть дольше, чем в другую. Я думаю, многие (если не каждый) вспомнят хотя бы один пример такого перекрёстка. Вот и получается, что, если взять за основу какую-то среднюю величину, где-то станет лучше, а где-то может и гораздо хуже.

А динамически поддерживать эту базу в актуальном состоянии ну просто нереально. Здесь ведь не только светофоры, но и регулировщики.

 

Да и "зелёная волна" может получиться не сама собой, а при движении с определённой постоянной скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, давайте будем сдержанней в личных высказываниях.

 

Что касается учёта светофоров, то соглашусь с trump98: усреднить задержку на светофоре сложно. Даже если проезжать один и тот же перекрёсток прямо, то в одну сторону разрешающий сигнал светофора может гореть дольше, чем в другую. Я думаю, многие (если не каждый) вспомнят хотя бы один пример такого перекрёстка. Вот и получается, что, если взять за основу какую-то среднюю величину, где-то станет лучше, а где-то может и гораздо хуже.

А динамически поддерживать эту базу в актуальном состоянии ну просто нереально. Здесь ведь не только светофоры, но и регулировщики.

 

Да и "зелёная волна" может получиться не сама собой, а при движении с определённой постоянной скоростью.

Если нет желания что либо менять к лучшему, то конечно же можно "почивать на лаврах". Но если есть желание сделать программу лучше, благо есть куда стремиться, то имеет смысл учесть все известные светофоры, благо форумчане дадут инфу в достаточном объёме.

Учесть усреднённую величину задержки светофора не сложно. По любому светофоры в Питере горят красным или зелёным не менее 20 секунд. В основном 30 и более. В большинстве случаев они горят одинаково. Значит запросто можно вбить в программу усреднённую величину горения красного света эти 20 или 30 секунд. А если специально изучать конкретные светофоры, то можно узнать более точные величины, ибо я знаю, что на других улицах есть светофоры с длительностью горения красного и зелёного по минуте и более.

Если на предполагаемом маршруте имеется например 10 светофоров, то программа может вести учёт например половины из них. Вторую половину считать как "зелёные". Программа же умеет учитывать среднюю скорость на разных улицах, при составлении оптимального маршрута. Тоже и со светофорами. Программа будет учитывать светофоры, как "желтые" или "красные" участки улиц. Исходя из средней скорости на предполагаемых маршрутах, программа будет выискивать маршрут с большей средней скоростью.

Для примера я проехался по двум параллельным улицам в Питере, от въезда в город с Московского шоссе. Это Московское шоссе переходящее в Московский проспект и Московское шоссе переходящее в Витебский проспект. Оба маршрута я заканчивал на перекрёстке Московского и Загородного проспектов, около метро "Технологический институт". Ехал я специально с примерно одинаковой скоростью. Время выбрал специально не загруженное машинами - относительно поздний вечер. На Московском шоссе-Московском проспекте было 30 светофоров. На Московском шоссе-Витебском проспекте-Рыбинской улице-Рузовской и Загородном 13 светофоров. Разница по времени движения составила около 10 минут.

Так что это существенная величина выигрыша времени на одной трети города. Если подобное просчитать на остальной части Питера, то легко "набежит" 20-30 минут. И это я не просчитывал улиц с левыми поворотами, на которых потеря времени ещё больше, ибо появляется необходимость пропускать встречное движение.

Ссылаться на регулировщиков не корректно, ибо регулировщик может появиться в любом случае, даже если мы не будем учитывать светофоры. Так что регулировщика учесть при любой прокладке маршрута не удастся. Ну а движение с одной скоростью позволит двигаться на зелёный только при наличии "зелёной волны", иначе через несколько светофоров произойдёт сбой в движении. Светофоры ведь не отрегулированы на "зелёную волну".

Я также приводил предложение учитывать уменьшение средней скорости перед любыми поворотами. Особенно левыми.

"Любовь" всех программ к "ступенькам" мне известна. Я много программ опробовал. Это проявляется при наличии сетки улиц в клеточку и одинаковых потоках машин. Программы "ступенькой" срезают всего лишь один прямой поворот и заставляют совершать несколько поворотов. Но даже если нет этих "ступенек", то всё равно любой поворот даёт уменьшение средней скорости движения на маршруте. Ведь перед поворотом надо снизить скорость.

Просчитывается это программой тоже легко. На каждый поворот "навесить" задержку времени, как если бы это был "желтый" цвет маршрута. Программа просчитает несколько таких поворотов и поймёт, что даже при движении по слегка загруженной, но прямой улице, машина будет ехать не медленнее, чем по свободной, но "ступеньке".

Остаётся только специалисту учесть эти параметры и ввести в программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОИ видны нормально.

прочитайте внимательнее о чем я веду речь. я про отображение ПОИ ни слова не сказал.

Я не великий специалист в терминах. Под словом ПОИ имел в виду любые знаки обозначения. Они ведь одинаковы по размеру.

Для примера приведу ещё скриншеты.

 

0_71770_1f73b915_L.png.jpg

0_71771_26c9a986_L.png.jpg

0_71772_2117bafa_L.png.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чтобы пересечь Питер, надо проехать не одну улицу.

чтобы пересечь питер, надо ехать по каду, ну или по зсд (как только его... ну ты понял) :)

ВЫ видимо ни разу не "попадали" на КАД, от Московского шоссе до Мурманки.

В Питере КАД не всегда спасение от всех бед. Не редко бывает быстрее через город. Это "знает" даже Навител.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще мысля... А почему бы не встроить в навител проверку на MD5 официальных карт. по идее глупые вопросы типа "у меня офф карта не работает", а оказывается скачана с ошибкой в итоге, сразу бы отпали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кто это не понимают, не видят перспектив улучшения функции "пробки".

да куда уж нам...

Так если не "видят" потери времени на светофорах и поворотах, то видимо не понимают преимуществ движения, с минимумом светофоров и поворотов.

 

ну о чём можно говорить с человеком, который не видит разницы между возражением против учёта светофоров и возражения против применения изначально ущербной, годной только для частных случаев матмодели учёта светофоров?

ВЫ между прочим, не привели НИ ОДНОГО довода против моих предложений, опирающихся на цифры. Одна только демогогия. О чём тогда с Вами говорить?

Приведите чёткие доводы и цифры против и разбейте в пух и прах моё предложение! Только пожалуйста без завумных речей. Здесь не специалисты Навитела собрались, а его пользователи.

Кстати почитайте внимательно свой текст, про возражения. Логики нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще мысля... А почему бы не встроить в навител проверку на MD5 официальных карт. по идее глупые вопросы типа "у меня офф карта не работает", а оказывается скачана с ошибкой в итоге, сразу бы отпали.

А что такое MD5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще мысля... А почему бы не встроить в навител проверку на MD5 официальных карт. по идее глупые вопросы типа "у меня офф карта не работает", а оказывается скачана с ошибкой в итоге, сразу бы отпали.

Всё таки проверка целостности файлов - никак не функция программы навигации. Как и прочая защита от внешних ошибок. Хоть бы от внутренних ошибок какую-то панацею придумали, уж не до жиру...

 

P.S. Затраты времени на проверку MD5 для больших файлов чересчур велики даже на быстрых дивайсах. И это будет при каждом запуске? А если карта не одна? Запустить навигацию и ждать по несколько минут хоть какой-то реакции от остолбеневшего дивайса? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго утра!

Хотелось бы чтобы при просмотре маршрута (сразу после построения или при выборе пункта меню "Показать маршрут") "прятались" бы все собственные точки на карте. Порой очень трудно разглядеть где проложен маршрут. Вот скрин для пояснения:

0_ad328_931bcee2_L.png.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки проверка целостности файлов - никак не функция программы навигации. Как и прочая защита от внешних ошибок. Хоть бы от внутренних ошибок какую-то панацею придумали, уж не до жиру...

 

P.S. Затраты времени на проверку MD5 для больших файлов чересчур велики даже на быстрых дивайсах. И это будет при каждом запуске? А если карта не одна? Запустить навигацию и ждать по несколько минут хоть какой-то реакции от остолбеневшего дивайса? :)

Зачем каждый раз? Однократно, при создании атласа. На фоне тормозов индексации и незаметно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет желания что либо менять к лучшему, то конечно же можно "почивать на лаврах".

Да что ж Вы всё так в штыки принимаете?!

Вам всего лишь говорят о том, что просто взять и усреднить - не всегда хорошо. И, прежде чем кинуться внедрять подобное предложение, необходимо придумать такой алгоритм учёта светофоров, который, по крайней мере, не сделает хуже. Про среднее уже был пример. Пусть, не интеллигентный, но понятный каждому. И анекдотов на эту тему тоже хватает.

Разве хоть кто-то здесь сказал, что всё и так шикарно и делать ничего не нужно? Разве хоть кто-то написал, что "нет, не нужно никак учитывать светофоры!"? - Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОИ видны нормально.

прочитайте внимательнее о чем я веду речь. я про отображение ПОИ ни слова не сказал.

Я не великий специалист в терминах. Под словом ПОИ имел в виду любые знаки обозначения. Они ведь одинаковы по размеру.

Для примера приведу ещё скриншеты.

 

Я имел ввиду только динамические ПОИ (аварии, опасности и др.,) - они очень мелкие, и тяжело воспринимаются даже на айфоне (с коллегой по работе обсуждали)

 

По поводу светофоров - Вы данную тему уже поднимали и бурно обсуждали на форуме другой навигационной программы. Причем кроме примеров Витебского и Московского пр. больше привести не смогли, ни на этом форуме ни на том.

Сравнение этих двух улиц бессмысленно, т.к. в вечернее время (когда свободно) обе программы и так ведут через Витебский. А в дневное время - Вы никогда не угадаете где сегодня будет больше машин, и тем более когда в город приедет очередной член управления нашей страной. Меня например больше волнует в НН обработка неправильная пробок - когда я запускаю программу, и пока что-то ищу, на участке дороги рисуется ложная пробка. А учитывать светофоры в крупном городе - дело бесполезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чтобы пересечь Питер, надо проехать не одну улицу.

чтобы пересечь питер, надо ехать по каду, ну или по зсд (как только его... ну ты понял) :)

ВЫ видимо ни разу не "попадали" на КАД, от Московского шоссе до Мурманки.

В Питере КАД не всегда спасение от всех бед. Не редко бывает быстрее через город. Это "знает" даже Навител.

 

"Попадание" на КАД - это, как правило, исключение , поэтому чтобы пересечь питер, надо ехать по каду (с)

 

Еще из пожеланий - починить сохранение профиля с настройками. Чтобы можно было один и тот же профиль перезаписывать. По моему поломали это в 7.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве, по крайней мере, пробки в последнее время вполне адекватно справляются с функцией учёта светофоров. Как только светофор начинает оказывать заметное влияние на движение - перед ним рисуется пробка, и это вполне себе учитывается программой. Может, не идеально учитывается (судя по безумным объездам по дворам, которые иногда предлагает НН в таких случаях), но сам факт учёта очевиден.

 

Чего на самом деле хочется - это появления в программе понятия "комфортный маршрут", и именно об этом говорят поклонники прямого учёта светофоров, хотя и не могут явно это сформулировать. Я лично начал бы примерно с такого определения:

 

1. Каждая минута движения по маршруту (со скоростью, заложенной в карту или определённой пробочным сервисом) - 1 балл.

2. Каждый светофор на маршруте - 0,5 балла.

3. Каждый правый поворот на маршруте - 0,25 балла.

4. Каждый левый поворот или разворот на маршруте - 0,5 балла.

5. Каждое снижение скорости на маршруте более 20 км/ч (скажем, въезд в населённый пункт, съезд с (М)КАД или начало пробки) - 1 балл.

6. Каждое пересечение границы государства - 250 баллов.

7. Каждая паромная переправа - 150 баллов.

8. ... ну и наверное что-то ещё, что сейчас не приходит в голову или чего нет в карте (въезд с второстепенной дороги на главную, скажем).

 

Какой маршрут наберёт меньше всего баллов - тот и предложить пользователю. Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу светофоров - Вы данную тему уже поднимали и бурно обсуждали на форуме другой навигационной программы. Причем кроме примеров Витебского и Московского пр. больше привести не смогли, ни на этом форуме ни на том.

Сравнение этих двух улиц бессмысленно, т.к. в вечернее время (когда свободно) обе программы и так ведут через Витебский. А в дневное время - Вы никогда не угадаете где сегодня будет больше машин, и тем более когда в город приедет очередной член управления нашей страной. ... А учитывать светофоры в крупном городе - дело бесполезное.

Я привёл в пример Московский с Витебским только для примера. С таким же успехом я могу привести в пример другие почти параллельные улицы или проспекты. Например Проспект Просвещения и Северный проспект, Северный проспект и проспект Науки и много иных. Московский с Витебским просто одни из самых длинных и показательных.

Я предлагал учитывать светофоры и повороты на форуме Сити Гид. Там тоже консерваторы, коим не хочется шевелить мозгами, без предъявления каких либо выкладок и опровержений, упёрлись в штыки против этого предложения. И главное ни одного аргумента против не смогли привести. Одни эмоции. Ну как маленькие девочки.

Любое отрицание должно иметь обоснование.

А по поводу угадать-не угадать, так я же говорил, что надо рассчитывать для одинаковых условий для всех улиц. Правительственный кортеж не возможно предвидеть не только на улице со светофорами, но и на улице без оных. Так что этот фактор не надо приводить в пример, как и внезапно появившегося гаишника-регулировщика, инопланетянина и астероид. Расчёт должен производится по известным факторам. Работа светофоров просчитывается заранее. Это реально. Соответственно реально просчитать и потери времени на них. Голову только надо приложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Попадание" на КАД - это, как правило, исключение , поэтому чтобы пересечь питер, надо ехать по каду (с)

Вам видимо ОЧЕНЬ везёт. Я про участок КАД между Московским Шоссе и Мурманским шоссе. Там плотное движение и пробки очень частое явление. Так же как и на въезде в Питер, по Московскому шоссе, от поворота на Никольское до самого Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве, по крайней мере, пробки в последнее время вполне адекватно справляются с функцией учёта светофоров. Как только светофор начинает оказывать заметное влияние на движение - перед ним рисуется пробка, и это вполне себе учитывается программой. Может, не идеально учитывается (судя по безумным объездам по дворам, которые иногда предлагает НН в таких случаях), но сам факт учёта очевиден.

 

Чего на самом деле хочется - это появления в программе понятия "комфортный маршрут", и именно об этом говорят поклонники прямого учёта светофоров, хотя и не могут явно это сформулировать. Я лично начал бы примерно с такого определения:

 

1. Каждая минута движения по маршруту (со скоростью, заложенной в карту или определённой пробочным сервисом) - 1 балл.

2. Каждый светофор на маршруте - 0,5 балла.

3. Каждый правый поворот на маршруте - 0,25 балла.

4. Каждый левый поворот или разворот на маршруте - 0,5 балла.

5. Каждое снижение скорости на маршруте более 20 км/ч (скажем, въезд в населённый пункт, съезд с (М)КАД или начало пробки) - 1 балл.

6. Каждое пересечение границы государства - 250 баллов.

7. Каждая паромная переправа - 150 баллов.

8. ... ну и наверное что-то ещё, что сейчас не приходит в голову или чего нет в карте (въезд с второстепенной дороги на главную, скажем).

 

Какой маршрут наберёт меньше всего баллов - тот и предложить пользователю. Вот как-то так.

"Плюс-минус трамвайная остановка" я про это и говорю.

Программа должна учитывать любые задержки в пути из-за СУЩЕСТВУЮЩИХ "препятствий". Т.е. дорожных знаков, например "ограничение скорости" или "Ремонтные работы", из-за светофоров, из-за сужения дорог, например из трёх рядов в два или один и прочее. В общем всё, что существует и не возникает внезапно, как внеплановый гаец или инопланетянин.

Такие проблемы есть во всех мало мальски крупных городах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...