-
Публикации
9 981 -
Зарегистрирован
Jeffes's Achievements
-
prology imap-5020m
Jeffes ответил в тему пользователя karabin81 в Техническая поддержка Навител, версия для Windows CE (автонавигаторы и автомагнитолы)
Напишите в службу поддержки Prology, они подскажут. https://www.prology.ru/ -
Тема перемещена в подходящий раздел. Компания NAVITEL® не является производителем этого навигатора, а заданный вопрос не относится к функционалу навигационного ПО, поэтому ответ на вопрос на данном ресурсе можно и не найти - только если кто-либо из владельцев аналогичного устройства поделится решением.
-
Видеорегистратор Navitel R66 2K выключился и не включается
Jeffes ответил в тему пользователя gwrv в Техподдержка по видеорегистраторам NAVITEL®
По гарантии Вы можете обратиться к продавцу или напрямую в авторизованный сервисный центр. Адрес: г. Воронеж, пр-кт Патриотов, д. 57А Телефон: 8 (800) 770 78 88 Время работы: пн-сб с 10:00 до 17:00 Сервисное обслуживание осуществляет СЦ "DNS". -
Программа зависает при запуске на андроид
Jeffes ответил в тему пользователя Redbeam в Техническая поддержка Навител, версия для ANDROID-устройств
Если запуск продолжается более минуты, то закройте приложение (полностью, принудительно) и запустите снова. Работы по исправлению сценариев запуска уже на завершающем этапе - в следующей версии всё будет хорошо. Приносим извинения за доставленные неудобства. -
Видеорегистратор Navitel R66 2K выключился и не включается
Jeffes ответил в тему пользователя gwrv в Техподдержка по видеорегистраторам NAVITEL®
Как проверили, что кабель питания исправен? Подключите питание, подождите 5 минут, после чего нажмите и удерживайте кнопку включения 10 секунд. Ожил? -
Navitel для Android 9.1
Jeffes ответил в тему пользователя Шитиков Павел в Техническая поддержка Навител, версия для ANDROID-устройств
Добрый день! Ответа на такой вопрос нет и быть не может, т.к. никто кроме Вас не может проверить работу приложения на Вашем устройстве. При первой установке приложения на устройство предоставляется пробный период - 7 дней с даты активации. Просто скачиваете приложение, запускаете его и активируете пробный период. По формальным признакам работать может. Насколько это будет быстро - это субъективная оценка. -
ГУ LIFAN X60 FL New
Jeffes ответил в тему пользователя anatolk в Техническая поддержка Навител, версия для ANDROID-устройств
Добрый день. Магнитола поставляется с предустановленной версией приложения Navitel 9.6. Для версии 9.6. обновлений карт нет и не будет. Более новые карты можно использовать только с более новой версией приложения. На Вашей магнитоле приложение является частью прошивки, и пользовательских инструментов для обновления приложения нет. Возможность установки обновлений уточняйте в сервисном центре Lifan. -
navitel dr 300 gps
Jeffes ответил в тему пользователя A4LEX в Техподдержка по видеорегистраторам NAVITEL®
В первую очередь следует обновить прошивку. -
Не скачивается файл STD_EXT
Jeffes ответил в тему пользователя Pavel Alekseev в Техподдержка по навигаторам NAVITEL® на платформах Windows CE и Linux
Все ссылки на сайте рабочие. Автоматическая загрузка файлов при нажатии на ссылку левой кнопкой мыши может быть заблокирована браузером. Нажмите на ссылку правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить ссылку как...". Выберите каталог для сохранения файла. -
Navitel R300 GPS сбрасывает время
Jeffes ответил в тему пользователя Селодром в Техподдержка по видеорегистраторам NAVITEL®
Да. Возможно, глубокий разряд АКБ. Или ошибка в работе ПО. В случае установки актуальной прошивки вероятность такой ситуации минимальна. -
Navitel R300 GPS
Jeffes ответил в тему пользователя Шамиль173 в Техподдержка по видеорегистраторам NAVITEL®
Есть способ, который может помочь в такой ситуации. напишите в службу поддержки по email. Контакты. -
Видеорегистратор msr300 gps не записывает звук видео
Jeffes ответил в тему пользователя Dimas77777 в Техподдержка по видеорегистраторам NAVITEL®
Значит, запись со звуком. Причиной может быть отсутствие необходимых кодеков в проигрывателе. При просмотре через Navitel DVR Player звук есть? -
Фильтрация POI не работает
Jeffes ответил в тему пользователя wolf68 в Техническая поддержка Навител, версия для Windows CE (автонавигаторы и автомагнитолы)
Сбросить настройки (сбросить профиль) и попробовать ещё раз. Должно работать. Если, конечно, вы действительно имеете в виду POI, а не, например. speedcam. -
Навител для автонавигатора WinCE
Jeffes ответил в тему пользователя Sem_A в Техническая поддержка Навител, версия для Windows CE (автонавигаторы и автомагнитолы)
Ответ отправлен на email -
Видеорегистратор MR150NV
Jeffes ответил в тему пользователя KazarinSA в Техподдержка по видеорегистраторам NAVITEL®
Добрый день. Объектив должен регулироваться вверх/вниз/вправо/влево, но не вращаться вокруг своей оси. Горизонт на изображении не должен быть завален. Если это так, то обращение по гарантии в авторизованный СЦ или к продавцу является единственным возможным вариантом дальнейших действий.