Перейти к публикации

Jeffes

Модераторы
  • Публикации

    9 980
  • Зарегистрирован

6 подписчиков

О Jeffes

  • День рождения 27.07.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Jeffes's Achievements

  1. Тема перемещена в подходящий раздел. Компания NAVITEL® не является производителем этого навигатора, а заданный вопрос не относится к функционалу навигационного ПО, поэтому ответ на вопрос на данном ресурсе можно и не найти - только если кто-либо из владельцев аналогичного устройства поделится решением.
  2. По гарантии Вы можете обратиться к продавцу или напрямую в авторизованный сервисный центр. Адрес: г. Воронеж, пр-кт Патриотов, д. 57А Телефон: 8 (800) 770 78 88 Время работы: пн-сб с 10:00 до 17:00 Сервисное обслуживание осуществляет СЦ "DNS".
  3. Если запуск продолжается более минуты, то закройте приложение (полностью, принудительно) и запустите снова. Работы по исправлению сценариев запуска уже на завершающем этапе - в следующей версии всё будет хорошо. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  4. Как проверили, что кабель питания исправен? Подключите питание, подождите 5 минут, после чего нажмите и удерживайте кнопку включения 10 секунд. Ожил?
  5. Добрый день! Ответа на такой вопрос нет и быть не может, т.к. никто кроме Вас не может проверить работу приложения на Вашем устройстве. При первой установке приложения на устройство предоставляется пробный период - 7 дней с даты активации. Просто скачиваете приложение, запускаете его и активируете пробный период. По формальным признакам работать может. Насколько это будет быстро - это субъективная оценка.
  6. Добрый день. Магнитола поставляется с предустановленной версией приложения Navitel 9.6. Для версии 9.6. обновлений карт нет и не будет. Более новые карты можно использовать только с более новой версией приложения. На Вашей магнитоле приложение является частью прошивки, и пользовательских инструментов для обновления приложения нет. Возможность установки обновлений уточняйте в сервисном центре Lifan.
  7. В первую очередь следует обновить прошивку.
  8. Все ссылки на сайте рабочие. Автоматическая загрузка файлов при нажатии на ссылку левой кнопкой мыши может быть заблокирована браузером. Нажмите на ссылку правой кнопкой мыши и выберите "Сохранить ссылку как...". Выберите каталог для сохранения файла.
  9. Да. Возможно, глубокий разряд АКБ. Или ошибка в работе ПО. В случае установки актуальной прошивки вероятность такой ситуации минимальна.
  10. Есть способ, который может помочь в такой ситуации. напишите в службу поддержки по email. Контакты.
  11. Значит, запись со звуком. Причиной может быть отсутствие необходимых кодеков в проигрывателе. При просмотре через Navitel DVR Player звук есть?
  12. Сбросить настройки (сбросить профиль) и попробовать ещё раз. Должно работать. Если, конечно, вы действительно имеете в виду POI, а не, например. speedcam.
  13. Добрый день. Объектив должен регулироваться вверх/вниз/вправо/влево, но не вращаться вокруг своей оси. Горизонт на изображении не должен быть завален. Если это так, то обращение по гарантии в авторизованный СЦ или к продавцу является единственным возможным вариантом дальнейших действий.
  14. Развёрнутый комментарий здесь.
×
×
  • Создать...