pogarnik 13-rus Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 http://v-dorogu.narod.ru/accum/solartest.htm =прикольная тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr-777 Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 http://v-dorogu.naro...m/solartest.htm =прикольная тема Тема, точно прикольная. С 1 м2 фотоэлементов мы более 10Вт (это 5 Вольт при 2 Амперах тока) трудно возьмем - это точно, не то, что в рекламе, в десятки раз больше. А даже 1 Ватт - это = 5В х 0.2А с площадью фотоэлементов 1 м2 (почти, как парус на лодке), не говорю про цену этого мероприятия с причендалами – конечно, вполне достаточно. А короче - если быть долго с навигатором без авто - берите герметичный современный и недорогой малогабаритный и безопасный предварительно заряженный аккумулятор на 6В и ёмкостью не менее 4 А/час (они обычно черного цвета) - цепляйте напрямую к кредлу навигатора через разъем и пользуйтесь сутки и более. Тучи, ночь, снег (сейчас), дождь летом, цена и ветер вам не помеха. Вес меньше. Пользуйтесь благами НН в удовольствие. Для автонавигаторов, возможно, что потребуется аккумулятор на 12В, но не утверждаю и не думаю так (не общался с ними и не думаю, что там в девайсе аккумуляторы на 12 Вольт). Никто на форуме не писал про напряжение на их аккумуляторах за пару лет. Всем удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Для автонавигаторов, возможно, что потребуется аккумулятор на 12В, но не утверждаю и не думаю так (не общался с ними и не думаю, что там в девайсе аккумуляторы на 12 Вольт). Никто на форуме не писал про напряжение на их аккумуляторах за пару лет.У автонавигаторов - зоопарк. Попадаются и на 12 вольт, но у большинства - 5-6 вольт. На некоторых стоят обычные аккумуляторы от мобильников/КПК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trav-41j Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Я использую как резерв питания вот такое устройство: http://www.powerbank.ru/p39.htmОбсуждалось в теме: http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=9476&view=findpost&p=112506Не могу сказать, что устройство заряжает, но точно продлевает работу навигатора или КПК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УРАЛОковырятель Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 аккумулятор на 6В и ёмкостью не менее 4 А/час (они обычно черного цвета) - цепляйте напрямую к кредлу навигатора через разъем и пользуйтесь сутки и более._________ Petr-777 , неушто действительно его можно подключить напрямую ??? а не много напругито ? а то я бы хотел такой акум . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr-777 Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Ещё раз уточню и повторюсь. 1) Проверено 100% на моем АСУСе (смотри подпись внизу). 2) Кредл беру автомобильный (он и показан на рисунке в #43 стр. 3. На рисунке даже видны ещё разъемчики для таких аккумуляторов. 3) Ведь в этом кредле стоит стабилизатор напряжения, который бортовые +12.6В (или 14,5 В при езде) доводит до +5В к входу питания навигатора. 4) Вот и вся истина.В разных навигаторах стоят внутри аккумуляторы на 6 или 12 В. Откройте крышку навика, посмотрите, на сколько вольт вставлен аккумулятор. Уж если он на 12 Вольт, то и дополнительный нужен на 12 Вольт (вместо 6В), но это редко, я не видел такие, только слышал про них.Если вы возьмете настольный кредл, то от сетевого блока питания к нему подходит +5В (5.2В на холостом ходу). С настольным кредлом рисковать не советую. Удачи всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr-777 Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Чуть позже вспомнил и нашёл, что на этикетке моего аккумулятора на АСУСе А639 написано, что напряжение 3.7В, емкость 1300мА/час. Хотя, на заряженном аккумуляторе напряжение 4.15В. Вот и делайте выводы. Всё ранее описанное остаётся в силе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks9 Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Месяц назад прикупил себе jj333. Выбор остановил на нём, т.к. этот девайс использует стандартный нокиевский аккум. НО его работы хватает максимум на 3 часа! А этого для меня очень мало, т.к. иногда, по страйкбольным делам требовалась беспрерывная автономная работа навигатора не менее 24 часов. Произвёл замеры. Оказалось, средний ток потребления около 300mA. В наличии имелись 4 шт LiIon аккума 3.7v по 1800mAh, что в сумме составляло 7200mAh. Таким образом, в теории их должно было хватить на 24 часа. Сходил на рынок. Купил самый дешёвый нокиевский аккум (естественно оригинальный ) за 150 руб. Аккуратно разобрал его. Мне нужен был корпус и плата. LiPo элемент я выкинул. Подпаялся к плате и залил всё пространство, которое раньше занимал элемент питания, пластмассой из термопистолета. Воткнул этот "переходник" в навигатор и убедился, что всё работает. Дальше я вырезал из фольгированного гетинакса площадку, размером 14х9см. Идея была разместить аккумы слева и справа от навигатора, чтобы была симметрия и чтобы они защищали его, т.к. диаметр аккума немного больше толщины самого навигатора. При этом планировалось их параллельное подключение. В соответствии с этим, удалил лишнюю фольгу и установил контактные площадки. Потом полностью зарядил аккумуляторы собрал и включил. Выставил яркость экрана на 1/3 и запустил OziExplorer, положив устройство на подоконник (ну, чтоб он спутники видел...). На двух аккумуляторах навигатор проработал 11 часов 40 минут. Учитывая, что в магазинах можно найти подобные аккумуляторы ёмкостью выше 3000mAh, считаю, что с задачей я справился. Теперь осталось сделать влагозащищённый и пыленепробиваемый корпус... Пока остановился на варианте чехла из кожи. На фотке "адаптер" лежит сверху на PNA и один аккум убран, чтобы лучше была видна суть. B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёша Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Купил сиё чудо в Ашане на Энгельса, стоит 314 рублей. На полке с зарядными устройствами и аккумуляторами. Для Texet tn-505 мощи маловато оказалось, полностью разряженный навигатор включается, но работает недолго, "батарея разряжена" и выключается. Но если позаряжать "зверька" немного в выключенном состоянии, то работает какое-то время. Т. е. если в лесу навигатор "сядет", можно будет заставить его на время работать и определить местоположение. В данном девайсе явно есть преобразователь напряжения, он при работе нагревается. Пробовал и от идущих в комплекте батареек (2-е) и от аккумуляторов. Все другие (много!) имеющиеся дома приборы с возможностью зарядки\питания через ЮСБ или прилагаемые переходники работают\заряжаются от него без проблем. Случайно положил 2 переходника не от него, зачеркнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karp07 Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Очень толковая идея! Один только вопрос меня смущает. Не многовато ли 6 вольт напрямую? И как греется при таком подключении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karp07 Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 А здесь, вроде как маловато, 3 вольта.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JAVS Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Очень толковая идея! Один только вопрос меня смущает. Не многовато ли 6 вольт напрямую? И как греется при таком подключении? а почему 6В? там же акк-ры стоят, а у них 1,2В выход - как раз 5В в сумме и выходит, Ну, 10% погрешность еще никто не отменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVit Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Соорудил батарею из 4-х литий-ионных аккумуляторов.Проблема в том, что мой explay pn-905 при подключении внешного питания врубает экран на полную яркость и не отключает его через минуту, как я указал в настройках. Без подключения внешнего питания все это работает. В результате эффекта от внешних батареек нет (навигатор работает меньше, за счет того, что дисплей светится постоянно и ярко). Что-нибудь можно сделать, чтобы при подключении питания настройки дисплея работали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha-chep187@rambler.ru Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Соорудил батарею из 4-х литий-ионных аккумуляторов.Проблема в том, что мой explay pn-905 при подключении внешного питания врубает экран на полную яркость и не отключает его через минуту, как я указал в настройках. Без подключения внешнего питания все это работает. В результате эффекта от внешних батареек нет (навигатор работает меньше, за счет того, что дисплей светится постоянно и ярко). Что-нибудь можно сделать, чтобы при подключении питания настройки дисплея работали?А ты про какие именно настройки говоришь? Про те что в Navitel ? или же настройки СИСТЕМА в главном меню навигатора(при не запущенном Navitel? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVit Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Соорудил батарею из 4-х литий-ионных аккумуляторов.Проблема в том, что мой explay pn-905 при подключении внешного питания врубает экран на полную яркость и не отключает его через минуту, как я указал в настройках. Без подключения внешнего питания все это работает. В результате эффекта от внешних батареек нет (навигатор работает меньше, за счет того, что дисплей светится постоянно и ярко). Что-нибудь можно сделать, чтобы при подключении питания настройки дисплея работали?А ты про какие именно настройки говоришь? Про те что в Navitel ? или же настройки СИСТЕМА в главном меню навигатора(при не запущенном Navitel?Менял и те и те.В результате махинаций по установке total commander вышел на control panel в винде и попробовал поменять настройки там. Там есть окно, в котором можно указать время отключения дисплея при автономной работе и при подключенном питании. Однако, навигатор при подключенном питании дисплей все равно не отключает. :( В этом же окне можно поменять яркость экрана, так вот это работает и этим я пока и довольствуюсь...На минимальной яркости хватило на 6,5 часов (без 4-х литий-тонных аккумуляторов - на 4,5 часа). Что-то прибавка не велика?.. Может, потому что аккумуляторы дают в сумме 4,8 В, а надо 5 В? Может, вместо одного аккума надо поставить обычную батарейку и тогда получится в сумме 5,1 В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёша Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Вот с разрешения автора даннной модификации Serpentin:Цитата: Поколупался в реестре. Изменил несколько циферок. Теперь реестр выглядит так:Изображение Раньше былоShutdownVol = 3550MinimumVol = 3550MaximumVol = 4050 (не очень понятно, за что отвечает, возможно, напряжение окончания зарядки. Если так, то скорее всего верну к начальному значению) RefVoltage, по логике, напряжение внутреннего опорного источника. Лучше бы не трогать. Нельзя ли уточнить? Изображение не видно, по ссылке то же самое. В какой ветке реестра (через свой регэдит мне неделю искать), на что лучше менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёша Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 И ещё вдогонку вопрос, потыкав пару часов вроде нужную ветвь нашёл, но как её изменить, ведь клавиатуры у меня нет :((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Алёша, попробуйте скопи-пастить откуда-нибудь.А вы уверены, что после перезагрузки bcghfdktyyjt значение не восстановится на первоначальное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёша Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 попробуйте скопи-пастить откуда-нибудь.Нет кнопки "вставить", при удержании стилусом меню не появляется А вы уверены, что после перезагрузки bcghfdktyyjt значение не восстановится на первоначальное? Программы оставляют записи в реестре, они остаются не только после перезагрузки, но и после резета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grit-oa Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 я тоже коробочку для 4-ох аккумуляторов нашёл в продаже готовую. кабель родной только подпаял Не подскажете где купить такую коробочку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FORD Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 В инете можно найти список магазинов, торгующих радиодеталями и составными частями радиоустройств (аналог бывшего магазина Пионер). В каждом есть 8 - 10 видов таких коробочек любого размера и любой формы на 2 - 6 акумов. И будет полное счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 grit-oa, см. сюда: http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=5319&view=findpost&p=57241 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks-samara Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 [У нас в самаре есть магазин Вольт мастер где продаются радиодетали и др. сопуствующие детали купил коробочку на 8 мест под аккумуляторы АА ёмкостью 2700ма/ч и гнездо прикуривателя. Припаял гнездо прикуривателя к коробочке под аккумуляторы.А навигатор соединяю штатным шнуром от прикуривателя На 3-ое суток хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vls Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 По поводу настроек питания в реестре:У меня навигатор prestigio 5100. В реестре в разделе Hkey_local_machinedriversbuiltinbattery нижеперечисленных ключей нет:ShutdownVol MinimumVol MaximumVol зато В разделе Hkey_current_userJBS есть ключи"LowPowerClose" и "LowPowerInstAC" Они как нибудь относятся к уровню батареи, при котором отключается навигатор?Правда в ключе содержится какой-то длинный код не типа dword а типа binary. может у кого есть какие соображения по этому поводу??? P.S. начал изучать этот вопрос в связи с тем, что навигатор выключается, когда уровень заряда находится около 20%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
as59sa Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Вместо аккумуляторов можно использовать Solar Charger.http://www.compax.ru/2-15-4-3.ya4.http://www.youtube.com/watch#!v=a3GACf_UOsg&feature=related например.У нас в магазине такой 1000 руб,заряжает от любого источника света собственный аккумулятор 1350 mAh и в реале питает подключенный к нему девайс от солнечной панели.Имеет кучу разъёмов в придачу.Потенциал энергонезависимости у него выше,чем у распаянных аккумуляторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnaipAn Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Подскажите пожайлуста!Емкость аккумуляторов обязательно должна быть 2700?Или можно 2500 к примеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tol Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Подскажите пожайлуста!Емкость аккумуляторов обязательно должна быть 2700?Или можно 2500 к примеру?Можно и 2500 (можно любой), просто с 2500 раньше разрядится.Ну а вешь в целом прикольная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vintohod Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Вместо аккумуляторов можно использовать Solar Charger.http://www.compax.ru/2-15-4-3.ya4.http://www.youtube.c...feature=related например.У нас в магазине такой 1000 руб,заряжает от любого источника света собственный аккумулятор 1350 mAh и в реале питает подключенный к нему девайс от солнечной панели.Имеет кучу разъёмов в придачу.Потенциал энергонезависимости у него выше,чем у распаянных аккумуляторов. Полная ЛАЖА! Чтобы зарядить аккумулятор на 1350 ma батарея должна выдавать как минимум ~150 ma, а с такими размерами ее хватит разве что на один светодиод.Разводилово от китайских кулибиных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FORD Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 У меня есть устройство, включающее солнечную батарею, встроенный аккумулятор, сетевой адаптер, автомобильный адаптер и несколько разъёмов производства какого-то Рязанского завода. На внешний вид похожа на "импортное зарядное устройство". По инструкйии надо зарядить (непонятно зачем) от сети встроенный аккумулятор и затем устройство якобы должно заряжать телефон и др. устройства уже от солнечной батареи. Полное разводилово!! Видимо параметры этого девайса таковы, что энергии хватает только на питание двух встроенных светодиодов, показывающих режим его работы. Ничего эти солнечные зарядники не заряжают. А вот самодельным устройством из 4-х акумов по 2850 mah в коробочке реально пользуюсь и нет претензий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DF_ Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Заинтересовало увеличение автономной работы.. сейчас штатной батареи хвататет на 2,5-3 часа работы при разных условиях эксплуатации. Для питания моего Explay-pn920 необходимо 5v 2АКак указывалось выше, аккумуляторы (типа пальчиковых батареек), выдают 1 шт. = 1,2v...Что будет лучше, безопаснее для навигатора 4,8v или же 6v, т.е. последовательное соединение 4-х или 5-ти аккумуляторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Что будет лучше, безопаснее для навигатора 4,8v или же 6v, т.е. последовательное соединение 4-х или 5-ти аккумуляторов?Только 4! На случай установки простых батареек, напряжение коих = 1,5 вольта. 4х1,5=6, а 5х1,5=7,5. А это уже явный полуторакратный перебор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DF_ Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 ПАндрей, Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DF_ Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Соорудил такой же источник питания - ходил с навигатором два дня часов по пять точно - заряд еще остался! Спасибо автору за идею!! Если интересно по стоимости в Перми:батарейный отсек (на 4 шт.) = 12 руб.USB-мама = 12,5 руб.аккумуляторы, емкостью 2700 = 4*150= 600 руб.провода были в наличии Итого 624,50 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varan Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 А просто алкалиновые батарейки в таком устройстве намного хуже аккумуляторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FORD Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 А просто алкалиновые батарейки в таком устройстве намного хуже аккумуляторов?Если пользоваться этим устройством раз в 2 года, можно использовать батарейки. А если более или менее часто, есть смысл раз потратиться на аккумуляторы и зарядку. А так - это одно и тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmeivolga Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Полистав эту ветку перед предстоящей поездкой в тур поход, задался навигатор взять для записи треков и просто видеть где есть сам на местности.в итоге описание идеи четырех аккумуляторов типа АА в одном боксе, и проверке на практике показало что хватает заряда на пол часа и навигатор начинает материться (отключино внешнее питание). В итоге за полчаса до отъезда было принято решение - Был выдран из бесперебойника АКБ 12вольт 7 ампер часов, изолентой к нему был прикручен зарядник автомобильный от прикуривателя. все это барахло закинуто в сумку и вперед.Итог пробег получился около 3000 тысяч км . АКБ валялся в пакетике на соседнем кресле автобуса и периодически подтыкался к навигатору по мере разряда штатной батареи.по приезде домой остаток напряжения составил 9.8 с копейкой вольт.на рисунке пакет с акумом и зарядкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FORD Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Конгениально. В советское время бытовал такой принцип: кто говорит, что у нас чего-то нет? У нас всё есть, просто не все знают, что и как использовать. Только у нас смекалка и умелые руки творят чудеса. Попробуйте японцу какому нибудь объяснить принцип действия вышеописанного устройства, так он, тупой и не поймёт. А у нас - действительно великолепно!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desay DSA-29 Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 было принято решение - Был выдран из бесперебойника АКБ 12вольт 7 ампер часов, изолентой к нему был прикручен зарядник автомобильный от прикуривателя. все это барахло закинуто в сумку и вперед. Решение интереное, не считая РАЗМЕРА и ВЕСА свинцового аккумулятора на 7А/ч. Этот вариант был предложен ещё в 1991 году в "Ералаше" выпуск 88, серия "Сделка" http://smotri.com/vi...?id=v8556915e01 А из автомобиля аккумулятор почему не взяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmeivolga Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Решение интереное, не считая РАЗМЕРА и ВЕСА свинцового аккумулятора на 7А/ч. невзирая на размер 6х9х15 и вес (не взвешивал) результат был подтвержден на практики, Неделю без розетки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Утвержден единый стандарт беспроводных зарядных устройств Около месяца назад консорциум Wireless Power Consortium представил стандарт, который позволяет различным производителям создавать совместимые устройства, позволяющие осуществлять зарядку аккумуляторов портативных устройств беспроводным индуктивным способом.Qi 1.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FORD Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Но тут есть маленький нюансик. Таким способом можно заряжать устройства с использованием первоисточника с переменным напряжением. Действительно, таким способом давно уже заряжаются зубные щётки. А если мне надо подзарядить мобильник, ноутбук и т.д. в автомобиле? Где я переменку возьму? А постоянный ток тут не поможет. Или я чего-то не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Или я чего-то не понимаю? Вот именно..., что и указал Desay DSA-29, приведя самый распространённый вариант. Я именно подобный и использую для питания устройств от бортовой системы автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FORD Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Никогда-бы не подумал, что всё так сложно :oops:. Но, так как я инженер-механик, мне простительно. Век живи, век учись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саньок Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 скажите пожалуста почему в моем атласе токо 54 карти, а на сайте навител я увидел что в етом атласе их 77? почему так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 3 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 потому что вы - тоже не настоящий инженер-механик, а ток в автомобиле - постоянный :mrgreen: Читать-то так и не научились? Подскажу: топик - про питание навигатора, а не про 54 карты. Вам надо вот сюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tol Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 потому что вы - тоже не настоящий инженер-механик, а ток в автомобиле - постоянный :mrgreen: Читать-то так и не научились? Подскажу: топик - про питание навигатора, а не про 54 карты. Вам надо вот сюдаа по моему там переменка снимается на статоре, потом на диодном мосту выпрямлется и идет постоянкой. Хотя мысль интересная, снять 12 вольт переменки с моста (на входе диода) и через повышающий трансформатор поднять до 220. а что делать с частотой? как добиться 50 герц? движок то работает на разных оборотах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Albert_T4 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 +5 за идею..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deiman Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 В навигаторах надо добавить1) датчик освещенности. помогает вечером когда сам снижает яркость и тем самым меньше светит в глаза (ночной режим не люблю так как хуже воспринимается информация, уж проще яркость убавить и ездить с дневным режимом, плюс экономия энергии.2)Увеличить мощность аккума раза в два-три. на массе скажется как +50гр. на габаритах +пару мм к толщине. Советы про авто зарядки считаю лишними. Во первых иногда навигатор берется в лес и пешие прогулки. Во вторых каждые полтора часа доставать зарядку и втыкать ее в прикуриватель не есть удобно. да еще эти провода тянущиеся от прикуривателя к навигатору через половину салона. Лично я вообще не люблю когда что, то не опрятно в машине. Терпеть не могу лишних проводов. И беспорядка в машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Deiman, а это вы кому такие пожелания адресуете? Здесь производителей навигаторов никогда не было и нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhangel Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Может просто атомную батарейку? Лет на десять, а то и на всю тысячу хватит…Зачем что-то мудрить, уже давно продаются готовые решения. Они компактные, энергоемкие, зарядка от сети. Все в одном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.