Jump to content

Recommended Posts

Я скачал с андроид-маркет navitel 7 и перейдя по ссылке КУПИЛ лицензию, после некоторого пользования навтелом он мне выдал, что демо режим закончился нужно активировать полную версию... Вопрос за что я заплатил 1500 рублей??? Пробовал активировать даже через сайт - пишет что ключ уже активирован!!! кому жаловаться?

Link to comment
Share on other sites

Я скачал с андроид-маркет navitel 7 и перейдя по ссылке КУПИЛ лицензию, после некоторого пользования навтелом он мне выдал, что демо режим закончился нужно активировать полную версию... Вопрос за что я заплатил 1500 рублей??? Пробовал активировать даже через сайт - пишет что ключ уже активирован!!! кому жаловаться?

Россия

Call-центр

 

Телефон: +7 (495) 232-31-37

 

Понедельник - пятница c 7:00 до 20:00 (время московское)

 

Суббота - воскресенье с 09:00 до 20:00 (время московское)

 

Email: support@navitel.ru

Link to comment
Share on other sites

Я скачал с андроид-маркет navitel 7 и перейдя по ссылке КУПИЛ лицензию, после некоторого пользования навтелом он мне выдал, что демо режим закончился нужно активировать полную версию... Вопрос за что я заплатил 1500 рублей??? Пробовал активировать даже через сайт - пишет что ключ уже активирован!!! кому жаловаться?

А взять ключик из личного кабинета и подсунуть его навителу не пробовали?

Link to comment
Share on other sites

Телефон с двумя сим-картами (у Вас в личном кабинете он добавлен как "lg p698").

Какой слот был активен при первичной активации, а какой сейчас?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый день. А на сколько устройств Андроид можно поставить программу за 750 руб.?

 

Пользователь не имеет права использовать или хранить Программный Продукт более чем на одной ЭВМ (в установленном или неустановленном виде).

 

Лицензионное соглашение.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Доброго времени суток. Если я сейчас куплю навител на своё андроид устройство через Play маркет и, со временем (год а может и больше),я сменю своё устройство на другое, но тоже с андроидом на борту.И на новом смартфоне зайду в плей маркет под тем же логином, смогу ли пользоваться навителом дальше?

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток. Если я сейчас куплю навител на своё андроид устройство через Play маркет и, со временем (год а может и больше),я сменю своё устройство на другое, но тоже с андроидом на борту.И на новом смартфоне зайду в плей маркет под тем же логином, смогу ли пользоваться навителом дальше?

Навител не привязан к аккаунту в плей маркете, чтоб программа Навител заработала на другом устройстве, нужно будет просто перерегистрировать лицензионный ключ на программу на другой навигатор, на тот серийный номер, что вычислит программа.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Купил летом через маркет программу, ключ мне кажется не присылали, серийный номер тоже не знаю как вычислить, подскажите пожалуйста.

Серийный номер вычисляет программа Навител, так что нужно поставить программу и пройти по меню "Меню-Мой Навител-Мои продукты-Навител Навигатор", здесь и посмотрите серийный номер.

Link to comment
Share on other sites

Купил летом через маркет программу, ключ мне кажется не присылали, серийный номер тоже не знаю как вычислить, подскажите пожалуйста.

Ключ и должен присылаться - активация программы проходит автоматически. Но это не значит, что ключа не было - он всегда есть, посмотреть его можно открыв раздел Меню->Мой Навител->Мои продукты->Навител Навигатор.

Вопрос: сейчас Вы что хотите сделать?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас я хотел новую, более емкую карту памяти в телефон поставить. Пробовал простым копированием, не получилось. Вернул старую карту назад, все нормально работает. Спасибо, номер и ключ нашел. до этого не догадался на сам Навигатор в меню кликнуть.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас я хотел новую, более емкую карту памяти в телефон поставить. Пробовал простым копированием, не получилось.

В андроиде программа никак не привязывается к карте памяти.

Link to comment
Share on other sites

доброго времени суток. купил навител через плей маркет, в личном кабинете отображается навигатор,

а где смартфон?

при добавлении нового устройства пишет что ключ уже активирован.

Link to comment
Share on other sites

при добавлении нового устройства пишет что ключ уже активирован.

Прошивку не обновляли случаем?

Может серийный номер поменялся?

обновлял, про серийник не знаю не запоминал

Link to comment
Share on other sites

обновлял, про серийник не знаю не запоминал

Связывайтесь с техподдержкой (support@navitel.ru) и выясняйте, когда покупали и на какой серийный номер получали активацию. Возможно потребуется перерегистрация.

Link to comment
Share on other sites

Телефон с двумя сим-картами (у Вас в личном кабинете он добавлен как "lg p698").

Какой слот был активен при первичной активации, а какой сейчас?

Здравствуйте!

 

Купил новый смартфон (старый убился вместе с OEM-ной лицензией Навител), собираюсь купить на него новую лицензию Навител (мне объяснили, что перерегистрировать старую невозможно, т.к. она OEM и погибла вместе со старым смартфоном).

Новый смартфон - двухсимочный. Сейчас стоит симка МТС. Ставить Навител хочу сейчас. А через некоторое время докуплю симку Билайн, и поставлю в тот же телефон во второй слот.

Смартфон с четырехъядерным процессором, двухсимочный, и его особенность в том, что ОБЕ СИМ-КАРТЫ активны всегда! Интернет-траффик пойдёт через любую из них.

ВОПРОС: Не получится ли так, что Навител на таком аппарате будет работать нормально только если интернет-траффик идёт через МТС-овскую карту, а когда он пойдёт через Билайновскую - будет орать, что Навител не зарегистрирован???

Не возникнет ли такого глюка из-за двух активных сим-карт?

 

(смартфон - Lenovo A760)

Link to comment
Share on other sites

его особенность в том, что ОБЕ СИМ-КАРТЫ активны всегда! Интернет-траффик пойдёт через любую из них.

Смотря что понимать под словами "активны всегда": Вы не можете звонить одновременно с двух номеров - только с одного; и трафик не может идти одновременно по двум сим-картам - только по одной, которая выбирается либо "динамически" при каждом запросе, либо устанавливается "по умолчанию", но уж никак не поверю, что сим-карту для трафика при каждом конкретном запросе выбирает сам телефон по одному ему известному алгоритму (если что, я не говорю, что Вы именно об этом сказали).

Поэтому, в любом случае, в каждый конкретный момент времени передача данных идёт по одной сим-карте. И этот процесс как-то регулируется.

 

Как правило, на двухсимочных телефонах при последующих запусках Навитела должна быть активна для передачи данных та сим-карта, что была активна в момент активации.

 

P.S. А тема-то у нас называется "Покупка в гугл плей", а не "всё обо всём"....

Link to comment
Share on other sites

Как правило, на двухсимочных телефонах при последующих запусках Навитела должна быть активна для передачи данных та сим-карта, что была активна в момент активации.

Спасибо.

Извините, ошибся темой :)

Ответ понятен.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

купил ключ в маркете для андроид а его ни присылают и как быть?

Писать письмо туда, где купили ключ, объяснить ситуацию, должны прислать.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...