Dimon-179 Опубликовано: 13 июля 2011 Share Опубликовано: 13 июля 2011 Dimon-179, а без чека не получается буквы набрать в поле письма? Клава заблокирована? Вы даже не пробовали вступить в переписку... Вспоминается притча о Божьей помощи...Скан доков и фото заднего шильдика - как вариант. Ну хоть что-то сделать можете, кроме слёз?Ну и чё уже 3 недели им письма шлю они даже не удосужились ответить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yurych Опубликовано: 13 июля 2011 Share Опубликовано: 13 июля 2011 Ну и чё уже 3 недели им письма шлю они даже не удосужились ответить .А робот вам ответил? Первым всегда отвечает робот - говорит "спасибо" и сообщает вам номер вашего запроса. Причём отвечает сразу, буквально через 1-2 минуты. Если такого ответа нет - письмо не дошло. Нужно пробовать с другого почтового ящика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dobermann Black Опубликовано: 13 июля 2011 Share Опубликовано: 13 июля 2011 У меня почти похожая ситуация была,только в Евросети. Продавец намеренно не положил после проверки в коробку карточку с ключом. Но мне повезло, я успел обновиться. Почему "намеренно",да потому что он мне пытался продать мой же мини-юсби шнур,который должен был идти в комплекте с навигатором,и который я формально уже купил.Пришлось ему объяснить всю ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПАндрей Опубликовано: 14 июля 2011 Share Опубликовано: 14 июля 2011 Пришлось ему объяснить всю ситуацию. С "занесением в грудную клетку" продавца?Никак не зависит от сети магазинов. Этот продавец точно также поступит, работая в Кремле."Нет плохой нации. Есть плохие люди." Расхожая сентенция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimon-179 Опубликовано: 14 июля 2011 Share Опубликовано: 14 июля 2011 Dimon-179, а без чека не получается буквы набрать в поле письма? Клава заблокирована? Вы даже не пробовали вступить в переписку... Вспоминается притча о Божьей помощи...Скан доков и фото заднего шильдика - как вариант. Ну хоть что-то сделать можете, кроме слёз?Ну и чё уже 3 недели им письма шлю они даже не удосужились ответить .Нет робот не отвечал. спасибо за совет попробовал с другого ящика, буду ждать ответа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zloimick Опубликовано: 1 августа 2011 Share Опубликовано: 1 августа 2011 у меня тоже такая засада, пытаюсь добавить устройство, а он мне в ответ -Л ицензионный ключ уже активирован другим пользователем. Хотя раньше когда был сайтик другой, то все замечательно качалось и обновлялось. Навигатор мне батя подарил года три назад и конечно же кроме доков на навигатор ничего не осталось, что делать? помогите советом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
user78net Опубликовано: 1 августа 2011 Share Опубликовано: 1 августа 2011 Zloimick, напишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.su, объясните ситуацию, в письмо вложите лицензионный ключ, активационный, можннтн сделать фото навигатора со страничкой лицензионного ключа, фотонавигатора с серийным номером, может и отбурт у того ваш ключ и отдадут вам его на ДОБАВЛЕНИЕ в личном кабинете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трибун Опубликовано: 4 января 2015 Share Опубликовано: 4 января 2015 (изменено) Ситуация аналогичная. Сын по моему заказу взял в Плеер.ру мне в подарок Treelogic. При попытке добавить устройство - "Лицензионный ключ уже активирован другим пользователем". При этом на Лицензионной карточке ключа нет, а указан странный путь не через Программу, а в Настройках устройства, где есть версия железа, версия Программы и код идентификации. Ключ взял через Программу из "Мой Навител".Очень хочется получить помощь от Навител, т.к. общение с продавцом крайне затруднительно, а вожделенный девайс нашел с трудом. Все новенькое, оплачено 3 декабря, документы и чек в наличии.Что нужно представить? А еще хотелось бы знать кто такую каверзу учинил? Изменено 4 января 2015 пользователем Трибун Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Breez11 Опубликовано: 4 января 2015 Share Опубликовано: 4 января 2015 Пишете письмо на почту support@navitel.ru и там решат Вашу проблему.Здесь писАть бессмысленно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трибун Опубликовано: 8 января 2015 Share Опубликовано: 8 января 2015 Пишете письмо на почту support@navitel.ru и там решат Вашу проблему.Здесь писАть бессмысленно.Написал 5 января. Конечно раньше 12-го ответа не жду.У меня в этой связи еще вопрос. Если я удалю из своего кабинета старое устройство, то другой пользователь сможет ли его зарегистрировать на себя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
user78net Опубликовано: 8 января 2015 Share Опубликовано: 8 января 2015 Если я удалю из своего кабинета старое устройство, то другой пользователь сможет ли его зарегистрировать на себя? Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трибун Опубликовано: 23 января 2015 Share Опубликовано: 23 января 2015 Написал 5 января. Конечно раньше 12-го ответа не жду.Пока тишина. Как думаете, хоть какой то ответ должен быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
user78net Опубликовано: 23 января 2015 Share Опубликовано: 23 января 2015 Пока тишина. Как думаете, хоть какой то ответ должен быть? А когда писали письмо в тех.поддержку, ответ от робота был, письмо с подтверждением принятия заявки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jeffes Опубликовано: 23 января 2015 Share Опубликовано: 23 января 2015 Пока тишина. Как думаете, хоть какой то ответ должен быть?Ответ был отправлен ещё 5 января. Проверьте в "спаме".Попросил продублировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трибун Опубликовано: 23 января 2015 Share Опубликовано: 23 января 2015 (изменено) 5-го был ответ робота о принятии к рассмотрению. Папки Спам и Удаленные регулярно зачищаю. Конечно не могу быть на 100% уверенным, что не пропустил бы ответа, но я его ждал. А вот сегодня, после вопроса на форуме, была переписка - запрошено уточнение лицензионного ключа и вопрос не знаком ли я с неким пользователем (mail и ник). Не знаком, на форуме тоже не нашел :) В моей переписке тоже похожих нет. Изменено 23 января 2015 пользователем Трибун Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jeffes Опубликовано: 23 января 2015 Share Опубликовано: 23 января 2015 5-го был ответ робота о принятии к рассмотрению. Папки Спам и Удаленные регулярно зачищаю. Конечно не могу быть на 100% уверенным, что не пропустил бы ответа, но я его ждал.По крайней мере, он был отправлен, и я это вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трибун Опубликовано: 24 января 2015 Share Опубликовано: 24 января 2015 Вижу мной занимаются, это радует. Но почитал тут... Независимо от результата, может где то видное объявление надо дать, что такое возможно и проверять нужно в те первые дни, когда товар легко возвращается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трибун Опубликовано: 26 января 2015 Share Опубликовано: 26 января 2015 Устройство добавил, огромное спасибо Фирме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.