Dimon-179 Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Dimon-179, а без чека не получается буквы набрать в поле письма? Клава заблокирована? Вы даже не пробовали вступить в переписку... Вспоминается притча о Божьей помощи...Скан доков и фото заднего шильдика - как вариант. Ну хоть что-то сделать можете, кроме слёз?Ну и чё уже 3 недели им письма шлю они даже не удосужились ответить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Ну и чё уже 3 недели им письма шлю они даже не удосужились ответить .А робот вам ответил? Первым всегда отвечает робот - говорит "спасибо" и сообщает вам номер вашего запроса. Причём отвечает сразу, буквально через 1-2 минуты. Если такого ответа нет - письмо не дошло. Нужно пробовать с другого почтового ящика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dobermann Black Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 У меня почти похожая ситуация была,только в Евросети. Продавец намеренно не положил после проверки в коробку карточку с ключом. Но мне повезло, я успел обновиться. Почему "намеренно",да потому что он мне пытался продать мой же мини-юсби шнур,который должен был идти в комплекте с навигатором,и который я формально уже купил.Пришлось ему объяснить всю ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Пришлось ему объяснить всю ситуацию. С "занесением в грудную клетку" продавца?Никак не зависит от сети магазинов. Этот продавец точно также поступит, работая в Кремле."Нет плохой нации. Есть плохие люди." Расхожая сентенция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-179 Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Dimon-179, а без чека не получается буквы набрать в поле письма? Клава заблокирована? Вы даже не пробовали вступить в переписку... Вспоминается притча о Божьей помощи...Скан доков и фото заднего шильдика - как вариант. Ну хоть что-то сделать можете, кроме слёз?Ну и чё уже 3 недели им письма шлю они даже не удосужились ответить .Нет робот не отвечал. спасибо за совет попробовал с другого ящика, буду ждать ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloimick Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 у меня тоже такая засада, пытаюсь добавить устройство, а он мне в ответ -Л ицензионный ключ уже активирован другим пользователем. Хотя раньше когда был сайтик другой, то все замечательно качалось и обновлялось. Навигатор мне батя подарил года три назад и конечно же кроме доков на навигатор ничего не осталось, что делать? помогите советом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Zloimick, напишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.su, объясните ситуацию, в письмо вложите лицензионный ключ, активационный, можннтн сделать фото навигатора со страничкой лицензионного ключа, фотонавигатора с серийным номером, может и отбурт у того ваш ключ и отдадут вам его на ДОБАВЛЕНИЕ в личном кабинете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Ситуация аналогичная. Сын по моему заказу взял в Плеер.ру мне в подарок Treelogic. При попытке добавить устройство - "Лицензионный ключ уже активирован другим пользователем". При этом на Лицензионной карточке ключа нет, а указан странный путь не через Программу, а в Настройках устройства, где есть версия железа, версия Программы и код идентификации. Ключ взял через Программу из "Мой Навител".Очень хочется получить помощь от Навител, т.к. общение с продавцом крайне затруднительно, а вожделенный девайс нашел с трудом. Все новенькое, оплачено 3 декабря, документы и чек в наличии.Что нужно представить? А еще хотелось бы знать кто такую каверзу учинил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breez11 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Пишете письмо на почту support@navitel.ru и там решат Вашу проблему.Здесь писАть бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Пишете письмо на почту support@navitel.ru и там решат Вашу проблему.Здесь писАть бессмысленно.Написал 5 января. Конечно раньше 12-го ответа не жду.У меня в этой связи еще вопрос. Если я удалю из своего кабинета старое устройство, то другой пользователь сможет ли его зарегистрировать на себя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Если я удалю из своего кабинета старое устройство, то другой пользователь сможет ли его зарегистрировать на себя? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Написал 5 января. Конечно раньше 12-го ответа не жду.Пока тишина. Как думаете, хоть какой то ответ должен быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Пока тишина. Как думаете, хоть какой то ответ должен быть? А когда писали письмо в тех.поддержку, ответ от робота был, письмо с подтверждением принятия заявки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Пока тишина. Как думаете, хоть какой то ответ должен быть?Ответ был отправлен ещё 5 января. Проверьте в "спаме".Попросил продублировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 5-го был ответ робота о принятии к рассмотрению. Папки Спам и Удаленные регулярно зачищаю. Конечно не могу быть на 100% уверенным, что не пропустил бы ответа, но я его ждал. А вот сегодня, после вопроса на форуме, была переписка - запрошено уточнение лицензионного ключа и вопрос не знаком ли я с неким пользователем (mail и ник). Не знаком, на форуме тоже не нашел :) В моей переписке тоже похожих нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 5-го был ответ робота о принятии к рассмотрению. Папки Спам и Удаленные регулярно зачищаю. Конечно не могу быть на 100% уверенным, что не пропустил бы ответа, но я его ждал.По крайней мере, он был отправлен, и я это вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Вижу мной занимаются, это радует. Но почитал тут... Независимо от результата, может где то видное объявление надо дать, что такое возможно и проверять нужно в те первые дни, когда товар легко возвращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Устройство добавил, огромное спасибо Фирме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.