русс81 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Подскажите,пожалуйста-есть навигатор TREELOGIC TL-501 4Gb как мне обновить карту, 8.0 Treelogic TL-501 INTERNAL" есть подскажите пожалуйста она совпадаетк TREELOGIC TL-501 4Gb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breez11 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Treelogic TL-501 INTERNAL" есть подскажите пожалуйста она совпадаетк TREELOGIC TL-501 4Gb А опрос-то зачем? Вы пробовали устанавливать NaviTel-8.5.0.974.TREELOGIC_TL_501_INTERNAL или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White_52 Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Подскажите,пожалуйста-есть навигатор TREELOGIC TL-501 4Gb как мне обновить карту, 8.0 Treelogic TL-501 INTERNAL" есть подскажите пожалуйста она совпадаетк TREELOGIC TL-501 4Gb Для начала уясните - карты, это карты. Программа, это программа. Программа, это Treelogic TL-501 INTERNAL (NaviTel-8.5.0.974.TREELOGIC_TL_501_INTERNAL.zip). Никто не разъясняет, но приставки INTERNAL пугаться не надо. Это значит что программа предназначена для установки во внутренней памяти.А вот карты, карты это карты - скажем обновление для карт Россия, 2014Q1, 1365.16 MbЗарегистрируйте в личном кабинете свое устройство и все обновления будут как на ладони - http://navitel.ru/ru/authorization/cabinet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Небольшое уточнение: у Вас TL-501 или TL-501 SE ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
666nordman666 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 у меня TL-501 SE не видит спутники, после обновления через апдейтер, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 у меня TL-501 SE не видит спутники, после обновления через апдейтер, что делать?Сразу после покупки видел спутники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
666nordman666 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 даТогда, на самом деле, процесс обстоял так: Вы самостоятельно скачали и установили из личного кабинета версию "NaviTel-8.5.0.974.TREELOGIC_TL_501_INTERNAL" (не SE), а когда она не заработала, то её и попытались обновить через Updater получив ответ что "Версия актуальна". Восстановите вручную версию, установленную изначально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breez11 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 TL-501 SE не видит спутники, после обновленияна самом деле, процесс обстоял так: Вы самостоятельно скачали и установили из личного кабинета версию "NaviTel-8.5.0.974.TREELOGIC_TL_501_INTERNAL" (не SE), а когда она не заработала, то её и попытались обновить через Updater666nordman666, юридически это дача заведомо ложных показаний.Если бы не Jeffes, дискуссия по выяснению истины затянулась бы надолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
south477 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Подскажите, как обстоят дела по обновлению Navitel до версий актуальных на других платформах для WinCE6.0, и в частности на Treelogic TL501 4G? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Answerer Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Подскажите, как обстоят дела по обновлению Navitel до версий актуальных на других платформах для WinCE6.0, и в частности на Treelogic TL501 4G?Если не отклонятся от инструкций то обновления проходят без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bah26 Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Доброго времени суток. Попытался обновить карты на навигаторе TREELOGIC TL-501 SE 4Gb. Что то сделал не так. Теперь он запускается только в демо режиме. Пишет, что версия не зарегистрирована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Доброго времени суток. Попытался обновить карты на навигаторе TREELOGIC TL-501 SE 4Gb. Что то сделал не так. Теперь он запускается только в демо режиме. Пишет, что версия не зарегистрирована. В папку Navitel активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt скопировали? Какой архив скачали из личного кабинета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bah26 Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Доброго времени суток. Попытался обновить карты на навигаторе TREELOGIC TL-501 SE 4Gb. Что то сделал не так. Теперь он запускается только в демо режиме. Пишет, что версия не зарегистрирована. В папку Navitel активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt скопировали? Какой архив скачали из личного кабинета?Обновлял через программу автоматомЧто бы добавить к моим устройствам нужен ключ, а его нету или не знаю где искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Обновлял через программу автоматомЧто бы добавить к моим устройствам нужен ключ, а его нету или не знаю где искать Ключ может быть в памяти навигатора в файле RegistrationKeys.txt, если конечно его не стёрла программа Updater. Попробуйте удалить из папки Navi все файлы, кроме DataWpts и History, в друг повезёт и программа запустится в полном режиме. Если нет, то ключ могут восстановить только в тех.поддержке, письмо на support@navitel.ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bah26 Опубликовано 13 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Обновлял через программу автоматомЧто бы добавить к моим устройствам нужен ключ, а его нету или не знаю где искать Ключ может быть в памяти навигатора в файле RegistrationKeys.txt, если конечно его не стёрла программа Updater. Попробуйте удалить из папки Navi все файлы, кроме DataWpts и History, в друг повезёт и программа запустится в полном режиме. Если нет, то ключ могут восстановить только в тех.поддержке, письмо на support@navitel.ru.В файле RegistrationKeys.txt ключа нет. Буду писать в тех. поддержку. Спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.