Jump to content

Recommended Posts

Заполучил я в свои цепкие лапки аппаратец Digma DS501BN.

Аппарат б/у, полный комплект, все причиндалы и документы.

Предыдущий владелец, редиска, проапгрейдил лицензионный навител более новой варёзной версией. Ничего из лицензионного не забекапив.

 

захотел я его зарегистрировать его в личном кабинете, но на страничке http://navitel.ru/ru/authorization/devices/add_device/ нужно указать «Лицензия Навитела» следов которой я не нашёл в бумажках, идущих с навигатором.

Вводить те лицензии, которые показываются в окошках "о программе" в том навителе, что щаз стоит, не проканывает, эти лицензии варёзные, они известны навителу (и присутствуют на страничке http://navitel.ru/ru/support/counterfeit/ ) , на них личный кабинет ругается "Лицензионный ключ не найден"

 

Удалил варёзный навител, удалил варёзные NaviTelAuto_Activation_Key.txt , скачал легальный навител для своего устройства с [ссылка удалена] , установил

 

при запуске он предлагает два варианта (варёзный в отсутствии NaviTelAuto_Activation_Key.txt предлагает только демо - режим)

демо режим и полный

4f18af6a5a6d4643f0b276b85c7bf3d4.png

 

в "полном режиме" предлагает зарегистрироваться, вводя опять же "лицензионный ключ" (это то же самое, что и "лицензия навител" в личном кабинете?)

 

d27159b907aa4a275f536aead92d2e34.png

 

т.е. опять пришли к необходимости где то добывать "лицензия навител".

"запасной аэродром" в виде варёзной версии у меня остался, а хочется получить лицензионную, с официальными обновлениями и уведомлением на почту о выходе оных.

 

В связи с этим вопросы ко всем присутствующим:

 

1 "Лицензия Навител" индивидуальна для каждого устройства или же общая на серию дивайсов?

если "общая" то можно обратится в ТП дигмы или поклянчить у владельцев такого же устройства NaviTelAuto_Activation_Key.txt

2 есть ли механизм восстановления похереной лицензии для устройств, не зарегистрированных в "личном кабинете" ?

пробежался по форуму, в случае удаления/форматирования советуют восстанавливать лицензию через "личный кабинет", ну а если там нет устройств?

Link to comment
Share on other sites

Вот тот самый серийный номер, который на втором скриншоте, отправьте на support@navitel.ru, с просьбой восстановить лицензию.

Link to comment
Share on other sites

остался только слегка не понят нюанс - полученный лицензионный ключ не добавляет устройство через "Добавить новое устройство" http://navitel.ru/ru/authorization/devices/add_device/ , где нужно вводить нечто под именем "Лицензия «Навитела»"

 

но через "Активация ключа" http://navitel.ru/ru/authorization/activation/ всё прокатило, устройство добавилось!

хотя и там я полученый лицензионный ключ вводил в графу "Лицензия «Навитела»".

 

ну теперь я лицензионный пользователь!

Link to comment
Share on other sites

Аналогичная ситуация, только с другим устройством, уверен что стояло все изначально лицензионное, подскажи а вот этот пункт "скачал легальный навител для своего устройства.." где скачать и найти именно для своего устройства?

Link to comment
Share on other sites

Аналогичная ситуация, только с другим устройством, уверен что стояло все изначально лицензионное, подскажи а вот этот пункт "скачал легальный навител для своего устройства.." где скачать и найти именно для своего устройства?

Все есть в личном кабинете, напишите в тех.поддержку с просьбой восстановить лицензионный ключ, вам дадут ссылку на программу для вашего навигатора, по серийному номеру, что вычислит программа Навител, восстановят лицензионный ключ.

Link to comment
Share on other sites

Аналогичная ситуация, только с другим устройством, уверен что стояло все изначально лицензионное, подскажи а вот этот пункт "скачал легальный навител для своего устройства с http://download.navi...GMA_DS501BN.zip " где скачать и найти именно для своего устройства?

Все есть в личном кабинете, напишите в тех.поддержку с просьбой восстановить лицензионный ключ, вам дадут ссылку на программу для вашего навигатора, по серийному номеру, что вычислит программа Навител, восстановят лицензионный ключ.

 

Так и сделаю,спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Знакомый случайно сбросил настройки по умолчания, теперь навигатор просит активировать лицензионный ключ, а он уже активирован, служба техподдержки не отвечает. Что делать?

Link to comment
Share on other sites

Знакомый случайно сбросил настройки по умолчания, теперь навигатор просит активировать лицензионный ключ, а он уже активирован, служба техподдержки не отвечает. Что делать?

Что за навигатор? Сброс к заводским настройкам, лицензию у программы не сбрасывает, здесь было что-то другое, но если программа запускается, то нужно просто в папку Navitel (Navione, MobileNavigator) нужно скопировать активационный файл NaviTelAuto Activation Key.txt.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, подскажите, как мне быть, у меня 2 навигатора и оба регистрирывал, вот потерял на один навигатор пароль и логин для обновления, как мне быть?не помню на каком адресе почтовом его зарегистрирывал, можно ли как небудь восстановить все это?

Link to comment
Share on other sites

Знакомый случайно сбросил настройки по умолчания, теперь навигатор просит активировать лицензионный ключ, а он уже активирован, служба техподдержки не отвечает. Что делать?

А куда отвечать? От Вас писем не было.

Или Вы ночью по телефону звонили?

 

Добрый день, подскажите, как мне быть, у меня 2 навигатора и оба регистрирывал, вот потерял на один навигатор пароль и логин для обновления, как мне быть?не помню на каком адресе почтовом его зарегистрирывал, можно ли как небудь восстановить все это?

Все вопросы по восстановлению учётных данных отправлять на support@navitel.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...