Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Помогите стёр по ошибке всю программу от навител в навигаторе что делать не знаю, можно ли её восстановить или нет, версия была 5.0.2. и ещё какие то цифры то-ли 255, то-ли другие не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где именно в личном кабинете?

В личном кабинете на сайте navitel.su нужно добавить устройство по лицензионному ключу ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх, после вам будут доступны для скачивания архив программы для вашего навигатора, карты и активационный ключ, а также инструкции по установке\обновлению программы и карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там ни хрена

а написать на support@навител.рф мама не велит? Официальное общение - на официальной основе. Форум - общение на ином уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личном кабинете на сайте navitel.su

Нет там ни хрена одни разговоры :(

Это вы где обнаружили какие-то разговоры, в Личном Кабинете? :shock: Но там никого кроме вас нет! Кто же там с кем разговаривал? :lol:

 

Вам сто раз уже сказали - в ЛК лежит и программа, и карта, и инструкция по программе, и инструкции по проведению обновления. Это всё, что вам нужно для восстановления программы.

Зачем вы лапшу тут развешиваете - непонятно... ключа что ли нет у вас? Но в этом случае ЛК действительно вам не поможет...

 

P.S. Кстати, в ЛК, если не ошибаюсь, для вашего навигатора должна лежать версия 5.0.3, т.е. более новая, чем та, которую вы якобы стерли. Но это так, к слову...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы в ЛК всё было неужели Я здесь мозг ломал бы. Уже давно всё восстановил, нет сайте навитела для моего навигатора обновления МОЙ НАВИГАТОР НАЗЫВАЕТСЯ: NEOLINE модель: Seven .

Хамить - значит признать свою неправоту.

 

Давайте тогда говорить предметно: сделайте скриншот вашего ЛК и мы тут все вместе посмотрим - есть там что-то кроме "разговоров" или нет. ;)

Только вырежьте или замажьте на скриншоте свой лицензионный ключ, может он вам еще пригодится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну может я тупой, незнаю.

Вам виднее,но читать-то умеете?

а написать на support@навител.рф мама не велит? Официальное общение - на официальной основе. Форум - общение на ином уровне.

Ведь если нет официальных обновлений, то можно прочесть ещё и это:

Помните, что ваш вопрос обычно намного быстрее и продуктивнее можно решить с помощью ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НАВИТЕЛ, чем в рамках форума. Координаты технической поддержки Навител: http://navitel.su/support/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята , ну может я тупой, незнаю. Делаю всё так: захожу в ЛК кликаю "Мои устройства(обновления)" выскакивает там типа Название, Тип карты, Обновить, Удаление. Кликаю "Обновить" выскакивает моё устройство с ключом, тип карты. Ниже Обновления для Neoline ищу нет моей модели навигатора.

Мда... скриншот сделать для вас проблематично, это понятно. Хотя всего-то надо было нажать PrintScreen и сбросить картинку из буфера в какой-нибудь редактор, хоть в виндозный Paint (чтобы стереть с картинки ваш ключ). Зато уж разговоров много было. ;) А вот в ЛК я так никаких разговоров и не узрел :grin:

 

Ну да ладно. Давайте двигаться дальше.

Можно пойти двумя путями.

Один путь вам подсказал ПАндрей - обратиться в техподдержку (предъявить им ваш лицензионный ключ). Они вам совершенно точно скажут - какое именно обновление из ЛК подойдёт к вашему навигатору. Если вдруг в ЛК нет обновления для вашей модели (такие случаи иногда встречаются), то они дадут вам прямую ссылку на программу предыдущей версии.

Это будет не быстро, наверняка займёт несколько дней, у техподдержки работы - выше крыши.

 

Могу посоветовать второй путь (всё равно ведь ждать ответа будете):сделайте резервную копию папок с Навителом (Navitel, Navi, NavitelContent) с навигатора на компьютер. На всякий случай можно добавить и все файлы, лежащие в корне резидент-флеши (встроенной флеш-памяти). А затем скачать файл NaviTel-5.0.3.100.NEOLINE_V7 Grand.zip и поставить согласно инструкции (она справа от файла, в ЛК). Ключ активации тоже нужно скачать из ЛК.

Может я ошибаюсь, но я полагаю, что это и есть новая версия для вас. "Seven" - это "7". До сих пор NeoLine свои модели обозначала с буквой V, например V4, V6, V7. Возможно, что компания перешла на другую систему именования, но по своим характеристикам модель, продаваемая как Seven, сильно похожа на модель V7, только модернизированная несколько.

 

Если это обновление не годится для вашего навигатора, то после запуска программа скажет вам, что она не зарегистрированная (но это ещё бывает и из-за отсутсвия ключа активации - не забудьте положить этот ключ рядом с программой!). Ну в этом случае просто подождёте ответа техподдержки, только и всего.

 

Рискнёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gudvat, проверяйте личнй кабинет, сегодня там появилась обновка для вашего навигатора

 

Отправлено 05 Март 2012 - 12:28

 

Доступна версия 5.0.3 для

Neoline SEVEN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

user78net, ему уже не надо, он до всего дошел сам, без помощи. Просто человек не в курсе, что в правильно заданном вопросе уже содержится половина правильного ответа, поэтому начал хамить и сольно выступать тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...