Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

NAVITEL iMAP 500M после обновления версии 3.5.0.174 на NaviTel-5.0.3.100.PROLOGY_IMAP_500M_CE5 при включении виснет пишет инициализация карт дело дальше не идёт.при подключени к кпк,кпк его не видет.подскажите вчём дело и как исправить ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dmi.zp, удалите папку Navi (можно сохранить на ПК) и снова запустите прогармму на навигаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что я немогу зайти в него камп его не видет.

Не видит после того как навигатор повиснет? Или вообще никогда не видит? А как же вы программу-то обновляли?

 

Посмотрите в руководстве на навигатор (или в системном меню) - есть у вас переключение USB в режим флеш-дисков (часто обозначен как MassStorage)? Если есть - переключитесь, тогда получите доступ ко всем своим папкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключаю к кпк устанавливаются драйвера,но в окне где расположены диски он не отображается.до этого он отображался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключаю к кпк устанавливаются драйвера,но в окне где расположены диски он не отображается.до этого он отображался.

эээ... поясните вашу мысль. Вы что, навигатор поключаете к КПК? :blink: А компьютер у вас есть? И что за драйвера вы ставите? Каждый раз при подключении ставите драйвер? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключаю к кпк устанавливаются драйвера,

Подключит нормально к ПК, а ен кпк. У вас навигатор полностью загружается, вы можете запускать приложения? Если переведёте USB порт навиагтора в режим съёмного диска, то должен отображаться на ПК как обычная флешка и работать также как с флешкой. Если у вас USB порт навигатора в режиме ActiveSync, то нужно поставить программу для работы с навигатором, ActiveSync если WinXP или Центр устройств Windows Mobile.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аналогичная фигня после обновления с Treelogic TL-6003BGF AV, все на флешке.Но!!! Еще дублируется на резидент-флеш папки Navi и NavitelContent. Начал с обновления 3.5.0.1725 в NaviTel-5.0.3.99. с картами Россия Q1 2011 - не получилось т.е. программа запускается и подвисает со сторокой "инициализация карт". После совета убрать папку Navi, убрал сначала с флешки - вроде заработало, но вышла на установку выбора голосового пакета и снова зависла????

И главное не выходит откат на старую версию по программе и картам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NaviTel-5.0.3.99. с картами Россия Q1 2011 - не получилось т.е. программа запускается и подвисает со сторокой "инициализация карт"

Естественно! Всего-то и надо было - прочесть это:

Россия Q1 2011 (для Навител версии 5.0.0.989 и выше),

rus20110621.nm3, 1750.0 Mb инструкция

Россия Q3 2011 (для Навител версии 5.0.3.70 и выше),

rus20111024.nm3, 1770.6 Mb инструкция

и понять, что 99 всяко выше, чем 70!

Еще дублируется на резидент-флеш папки Navi и NavitelContent.

Первая - единственная и не дублируется, вторая - дублируется, но она пустая. В ней нет ничего, кроме дубля Вашего активационного ключа.

И главное

А я считаю главным чтение инструкций по обновлению ПО и карт, а также текстов в личном кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Treelogic TL-6003BGF AV, все на флешке.Но!!! Еще дублируется на резидент-флеш папки Navi и NavitelContent.

Если программа создаёт папки Navi и NavitelContent на внутренней памяти,значит она и привязана к внутренней памяти и должна устанавливаться туда.Если у вас программа изначально была установлена на флэшку,то программа предназначенная для внутренней памяти запустится только в демо-режиме,и тем не менее этого у вас не произошло.Вывод-используется варез,а это здесь не обсуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Treelogic TL-6003BGF AV, все на флешке.

Эта модель выходила в 3-х модификациях: 6003 BGFAV, 6003 BGFAV 2Gb и 6003 BGFAV 4Gb. Первые две по начинке похожи (разница в памяти), обе на WinCE-5.0, а вот третья несколько отличается процессором и ОС - она на WinCE-6.0. Так что разберитесь сначала - какая именно у вас модель и для какой именно модели было предназначено обновление в ЛК.

Судя по всему - у вас самая первая модель. Посмотрите объём оперативной памяти, на первой модели было 64Мб.

А обновление, скорее всего, или для 2-й, или для 3-й модели, это там всё ставится во встроенную память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде уже не раз задавали вопрос этот на форуме - переименуйте папку MAPS или форматируйте память перед тем, как обновляете программу и карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

я так понял что никто из вас с таким не сталкивался,и конкретно сказать не может что делать дальше,выкинуть или по пробывать его перепрошить или ещё что сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.После обновления автонавигатора 333 во время движения виснет навигатор и появляется такая надпись Программный сбой

Instruction at [0x0016f36c]

reads from

invalid address [0x000009b4]

Handler: [0x002704d8]

(Build 5.0.0.1663)

В чём проблема? С уважением Шлябин В.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.После обновления автонавигатора 333 во время движения виснет навигатор и появляется такая надпись Программный сбой

Instruction at [0x0016f36c]

reads from

invalid address [0x000009b4]

Handler: [0x002704d8]

(Build 5.0.0.1663)

В чём проблема? С уважением Шлябин В.А.

Проблемма во флешпамяти, если прогармма и карты стоят на флешке, то всё скопируйте на ПК, отформатируйте флешку прогарммой SDFormatter в режиме full, erase on или в цифровом фотоаппарате, после верните всё на флешку обратно. Если прогармма стоит во внутренней памяти, а карты на флешке, то флешку всё равно отформатируйте и после карты верните на флешку, а вот с внутренней памятию огут возникнуть проблеммы при форматировании, ут нужно действовать отсторожно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял что никто из вас с таким не сталкивался,и конкретно сказать не может что делать дальше,выкинуть или по пробывать его перепрошить или ещё что сделать.

А какого ответа вы ждёте? Конкретного? Но сами-то вы не соизволили не то чтобы конкретно, но хотя бы внятно описать проблему! Даже на вопросы не сочли нужным ответить...

Ну купите новый, может больше повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...