fonekl Posted August 21, 2008 Share Posted August 21, 2008 Исходные данные: имеем коммуникатор Eten X500 со штатным автомобильным адаптером + НН.Поехал в отпуск и решил испробовать НН в реальной практике. По поводу некорректной маршрутизации и прочих косяков тут было много написано. Но меня добило другое. При включении НН коммуникатор фактически не заряжается и работа идёт с батареи, хотя в самом НН показывает что идёт зарядка. В таком режиме батарейки хватает максимум на 1,5 - 2 часа. Аппарат естественно вырубается. Проходит немного времени, аппарат немного подзаряжается и начинает снова работать. Я повторюсь, зарядка прекращается ИМЕННО при работе НН! При выключеном НН зарядка происходит нормально. Т.е. косяк не в адаптере и не в аппарате, как я понимаю. Прошу прокомментировать данный косяк разработчиков. Заранее благодарен за аргументированный ответ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RC_Obmorok Posted August 21, 2008 Share Posted August 21, 2008 Проблема в отвратительном автомобильно заряднике. При работе проги задействовано достаточное количество энергоемких порцессов. Малого тока от автомобильного адаптера просто не хватает. Вот и высасывает батарею. У меня на iPAQ214 с BT-приемником, тоже не происходит подзаряда, правда "уровень" батареи не понижается. Но все равно надо поискать другой автомобильный зарядник. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fonekl Posted August 21, 2008 Author Share Posted August 21, 2008 Я конечно подозревал и этот вариант. Только если эта зарядка шла с аппаратом, то какую же искать, да и как? Брать везде на попробовать? Такой вариант прокатит на рынках. А в магазинах не вернешь. Я уже сталкивался с этим. Скажут заряжается ведь, а то что там при какой-то проге этого не происходит, так это проблема проги. Вобщем жаль. Получается в поездке толком не попользоваться. Не останавливаться же каждые 1,5 часа и ждать когда батарея реально зарядится..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
R_PR Posted August 21, 2008 Share Posted August 21, 2008 У меня аналогичная проблема со стареньким Dell x30. Как оказалось в отпуске, купленная зарядка для авто на 1А не обеспечивает тока, достаточного для продолжительной работы. За 3 часа КПК "садится" полностью. Зарядок на больший ток в продаже пока не нашел. Собираюсь найти автозарядку с током, сравнимым с сетевой зарядкой, и перепаять на нее имеющийся шнурок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-=BVS=- Posted August 21, 2008 Share Posted August 21, 2008 foneklВас не затруднит посмотреть какой ток даёт ваш зарядник? Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikitaS Posted August 21, 2008 Share Posted August 21, 2008 Прошлый год при поездке к морю аппарат вел себя аналогично - с НН "не успевал" заряжаться. Вылечилось заменой USB шнурка - видимо комплектный был битый. В этот год зарядка в плюсе 18 часов без перерыва. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Petr-777 Posted August 21, 2008 Share Posted August 21, 2008 -=BVS=-:foneklВас не затруднит посмотреть какой ток даёт ваш зарядник?Уважаемый BVS, а такие данные вам о чем-то скажут? Впервые хотел вставить табличку в Экселе, но ... только картинки. Вот кусочек замеров (токи в мА, Экран включен, Спутники отключены):Максимум 85Нормально 70Экономия энергии 54Авто 83Красная лампочка зарядки аккумулятора навигатора (слева вверху) гаснет при токе потребления от аккумулятора автомобиля менее 46.5 мА и становится = 21.1 мА. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vic2007 Posted August 22, 2008 Share Posted August 22, 2008 Petr-777:-=BVS=-:foneklВас не затруднит посмотреть какой ток даёт ваш зарядник?Уважаемый BVS, а такие данные вам о чем-то скажут? Впервые хотел вставить табличку в Экселе, но ... только картинки. Вот кусочек замеров (токи в мА, Экран включен, Спутники отключены):Максимум 85Нормально 70Экономия энергии 54Авто 83Красная лампочка зарядки аккумулятора навигатора (слева вверху) гаснет при токе потребления от аккумулятора автомобиля менее 46.5 мА и становится = 21.1 мА.Вопрос- у Вас на ASUS 639 есть эта проблема? Link to comment Share on other sites More sharing options...
-=BVS=- Posted August 22, 2008 Share Posted August 22, 2008 Я что то теряюсь. О каких микроамперах может идти речь когда ток зарядки у устройства 1-1,5А? Может вы единицы спутали какие? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad_UA Posted August 22, 2008 Share Posted August 22, 2008 vic2007:Вопрос- у Вас на ASUS 639 есть эта проблема?На АСУСах проблемы нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Petr-777 Posted August 22, 2008 Share Posted August 22, 2008 vic2007:Petr-777:-=BVS=-:foneklВас не затруднит посмотреть какой ток даёт ваш зарядник?Уважаемый BVS, а такие данные вам о чем-то скажут? Впервые хотел вставить табличку в Экселе, но ... только картинки. Вот кусочек замеров (токи в мА, Экран включен, Спутники отключены):Максимум 85Нормально 70Экономия энергии 54Авто 83Красная лампочка зарядки аккумулятора навигатора (слева вверху) гаснет при токе потребления от аккумулятора автомобиля менее 46.5 мА и становится = 21.1 мА.Вопрос- у Вас на ASUS 639 есть эта проблема?Проблемы недозарядки нет пока на моем АСУС 639, иногда заряжается более получаса после суток молчания навигатора, но дал данные, может быть пригодятся другим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Petr-777 Posted August 22, 2008 Share Posted August 22, 2008 -=BVS=-:Я что то теряюсь. О каких микроамперах может идти речь когда ток зарядки у устройства 1-1,5А? Может вы единицы спутали какие?Уважаемый BVS, ток в милиамперах (мА), микроамперы обозначаются мкА (или µА), вроде бы было так почти 50 лет с токами. А то, что на зарядном написано 1-1.5А - это чистая реклама. На моём фирменном написано OUTPUT: 5v 2A, но при 0.5А оно закипит через 30 минут. Поверьте на слово. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVBr Posted September 30, 2008 Share Posted September 30, 2008 У меня на стареньком Fujitsu-Siemens LOOX 720 была аналогичная ситуация.Действительно, при работе программы НН процессор нагружается по полной и потребление достигает максимума. Поэтому зарядного тока, который выдает простенький автомобильный адаптер китайского производства не хватает, чтобы и процессор питанием обеспечивать и аккумулятор заряжать (покупной автомобильный адаптер выдает зарядный ток 1,0А- 1,2А).Для нормальной зарядки при включенной программе НН необходим ток от зарядного устройства около 2,0А (Кстати фирменное СЕТЕВОЕ зарядное устройство, которое шло в комплекте с моим девайсом, выдает зарядный ток до 2,0А).Для себя решил проблему следующим образом: собрал из покупных деталей самодельное мощное автомобильное зарядное устройство с током не менее 2,0А. Пол года эксплуатации - и никаких проблем с зарядкой :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
fonekl Posted September 30, 2008 Author Share Posted September 30, 2008 А схему того, что вы собрали нельзя на мыло van180674@mail.ru ? Заранее Вам благодарен Link to comment Share on other sites More sharing options...
iks Posted September 30, 2008 Share Posted September 30, 2008 категорически не советую заряжать КПК током 1 и более ампер хотя, ток заряда всё равно определяется тем, сколько способен взять девайс в конкретных условиях с конкретного ЗУ, а не сколько это ЗУ способно теоретически выдать кстати, большинство КПК имеют встроенный (в КПК или даже батарею) контроллер заряда, который не будет брать ток больший, нежели он способен взять и чем ему нужен для правильной зарядки батарей, вне зависимости от того, сколько способна выдать зарядка. так что KVBr, спаявший себе 2А зарядку, просто обезопасил себя от возможных проблем с нехваткой мощности, не более того. IMHO 8) Link to comment Share on other sites More sharing options...
freebsd Posted June 3, 2009 Share Posted June 3, 2009 Для подзаряда в полевых условиях можно использовать вот его http://dealextreme.c...ls.dx/sku.11867 На выходе 5В ровно, питание 2хАА Link to comment Share on other sites More sharing options...
kas Posted June 4, 2009 Share Posted June 4, 2009 Недозаряд по USB Eten - это баян.Лечится так:ЦитатаАвтор: nfader 6.7.2007, 17:38Ток для зарядки не играет роли!!! Играет роль только свободный контакт разъема miniUSB (всем известно, что для нормальной работы используется только 4, а в miniUSB их 5) замкнутый на землю или наличие подключения по USB!!! Если этого не будет - не будет и зарядки! Т.е. для того, чтобы зверек понял, чтобы ему нужно заряжаться, нужно не только 5ый контакт на землю сажать, но и 4ый тоже, чего, естественно, в неоригинальных зарядках не соблюдено Вот такой вот нехитрый способ етеновцы придумали для защиты от китайских зарядок Подробно тема обсуждена на http://etenclub.ru/b.../index.php?act= ... f=5&t=1759 PS Сам маялся с автозарядкой через прикуриватель/ЮСБ/шнурок на миниЮСБ/Eten 600 - телефон не успевал заряжаться. Повесил 4-й контакт миниЮСБ на землю - все стало ОК. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.