Artcap Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Добрый день.Сегодня был куплен автонавигатор Ritmix RGP-585 c навигационной программой Навител 3.5 вся Россия. По приезду домой случайно была отформатирована основная память (Раздел Игры находится рядом с Форматированием). Парадокс в том , что лицензия еще не была зарегистрирована на сайте. И копии ПО нет. Подскажите, можно ли восстановить Навител и лицензию по серийному номеру устройства. И вообще , какой порядок действий в данной ситуации, и есть ли какие шансы? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuasy Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Для начала ни чего не писать во внутреннюю память, может найдётся софтина для восстановления.Почитать тут можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artcap Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Для начала ни чего не писать во внутреннюю память, может найдётся софтина для восстановления.Почитать тут можноСпасибо за ссылку и помощь. Пол ночи просидел. Попробовал бесплатные версии программ для восстановления данных. Ничего не получилось. Ну и знаний, честно говоря, не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artcap Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Может у вас остался лицензионный ключ ( формат ключа ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх) на карточке или файл REGISTRATION KEY - в нем лиц ключ. Добавляете свое устройство в личном кабинете на сайте .navitel.su по логину и паролю с которым вы зарегистрировались на этом форуме. Вам будут доступны все ваши обновления и карты. Если ключа нет,то пишите в тех поддержку на сайте .navitel.su. Приложите копии всех документов на навигатор,чек на продажу,фото коробки и навигатора. Объясните им свою ситуацию. Ключ не остался, если бы был ключ, то и проблем было бы меньше. Спасибо за дельный совет. Хотелось бы получить ответ от специалиста Навитела. Навигаторы Ritmix RGP-585 при продаже комплектуются только Навител 3.5.0 Вся Россия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuasy Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Тогда в техподдержку со сканами всех документов, подтверждающих покупку и преодолевать бумажную волокиту. Ключ ведь уже активирован на этом устройстве. У них должно быть в базе.P.S. Вы подключили девайс в режиме сьёмного устройства, включили R.saver, нашли в левом окне сьёмный диск, в правом нажали сканировать и он ни чего не нашёл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artcap Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Тогда в техподдержку со сканами всех документов, подтверждающих покупку и преодолевать бумажную волокиту. Ключ ведь уже активирован на этом устройстве. У них должно быть в базе.P.S. Вы подключили девайс в режиме сьёмного устройства, включили R.saver, нашли в левом окне сьёмный диск, в правом нажали сканировать и он ни чего не нашёл?Да , сделал все так. Нашел несколько текстовых файлов (найденные по типу), также нашел несколько файлов с расширением BIN. В общем, набор файлов которые никакого отношения к Навителу не имеют. Причем в качестве найденных было пару файлов, которые и так были до поиска. В результате форматирования было уничтожено все , что касается Навитела, а вот настройки GPRS мегафона почему-то сохранились, хотя с заводскими настройками шел Билайн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ftorum Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Здравствуйте! почти такая же проблема но были сохранены оба текстовых документа с ключами, только после того как были удалены все остальные и после того как скопировал папку Navitel в корень папки ResidentFlash - Навигация вообще не запускается(((( нажимаю а она не хочет что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёша Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 после того как скопировал папку Navitel в корень папки ResidentFlash - Навигация вообще не запускаетсяА у Вас ранее папка с программой точно называлась "Navitel"? Какой навигатор? Поищите в меню пункт "путь" или что-то такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis8585 Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Ftorum,давайте попорядку-какой навигатор?откуда после удаления была взята программа Навител?Вообще,если при нажатии на кнопку НАВИГАЦИЯ или НАВИТЕЛ (у кого как) ничего не происходит,смотрите как называется .ЕХЕ-шный файл-Navitel или NaviOne.Пробуйте переименовать в один из этих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artcap Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Добрый день.Сегодня был куплен автонавигатор Ritmix RGP-585 c навигационной программой Навител 3.5 вся Россия. По приезду домой случайно была отформатирована основная память (Раздел Игры находится рядом с Форматированием). Парадокс в том , что лицензия еще не была зарегистрирована на сайте. И копии ПО нет. Подскажите, можно ли восстановить Навител и лицензию по серийному номеру устройства. И вообще , какой порядок действий в данной ситуации, и есть ли какие шансы? Спасибо. Хочу сказать всем спасибо,и особенно техподдержке Навитела. Были собраны доказательства легальности Навитела на моем навигаторе( кассовый чек, гарантия, фото коробки , комплектации, S/N устройства).В течении дня проблема была решена. По серийному номеру навигатора Навител и Лицензия были восстановлены. Сегодня проехался, все работает, пробки работают, ничего не тормозит. Сразу был установлен Навител Навигатор 5.0 и новые карты России.Надеюсь, что этим сообщение смогу еще кому-нибудь помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge_Shaow Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Добрый день! У меня 2 навигатора: Lexand ST-565(1) и Explay PN-980(2). В результате непонятно каких воздействий информация на внутренней памяти оказалась повреждена - Файлы и папки отображались какими-то иероглифами, чтение/запись не удавались. Форматнул память - смог заново залить программы, НО: (1)Ключевой файл, который я получил зарегистрировав лицензию в ЛК не разблокирует программу. Высылал и ключ, и фото карточки - ответа нет [navitel.su #243756] (2)В комплекте с Explay PN-980 НЕТ лицензионной карточки - я обращался в магазин, открывали 2 аналогичных аппарата - карточек в них то же не было... Возможно ли восстановить лицензию и как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Serge_Shaow, у навигаторов eXplay лицензионный ключ есть в навигаторе в файле Registration Key.txt.Но на сколько мне известно у Lexand есть два навигатора Lexand ST-565, у одного программа стоит внутри, а у другого на флешке, так может вы не свою версию программы ставите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge_Shaow Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Serge_Shaow, у навигаторов eXplay лицензионный ключ есть в навигаторе в файле Registration Key.txt.Но на сколько мне известно у Lexand есть два навигатора Lexand ST-565, у одного программа стоит внутри, а у другого на флешке, так может вы не свою версию программы ставите. я ставил версию для внутренней памятиLexand ST-560 и ST-565 (CE60) , ST-575 INTERNAL ,NaviTel-5.0.0.693.LEXAND_ST565_CE60.zip, 15.0 Mb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Lexand ST-560 и ST-565 (CE60) , ST-575 INTERNAL ,Эта программа для внутренней памяти и с операционной системой навигатора WinCE 6.0, а у вас какая WinCE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rostanin Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Добрый день. Помогите пожалуйста. Купил вчера навигатор Prestigio 4500 BTFM и случайно удалил из внутренней памяти установленное ПО (Навител версии 5.0 Windows CE 6.0). Попытался востановить файлы с помощью программки файлы, а они восстановились с какими-то иероглифами в txt файлах. На форуме прочитал, что были подобные случаи ранее у других пользователей. Готов предоставить необходимие фото, серийные номера для подтверждения легальности приобретенного оборудования. Подскажите кому и куда и что отправлять? Заранее большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Готов предоставить необходимие фото, серийные номера для подтверждения легальности приобретенного оборудования. Подскажите кому и куда и что отправлять? Заранее большое спасибо.Пишите письмо в тех.поддержку с просьбой восстановить лицензионный ключ на адрес support@navitel.su. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.