Перейти к публикации

Artcap

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подольск

Artcap's Achievements

  1. Рад поздравить с Рождеством!

  2. Хочу сказать всем спасибо,и особенно техподдержке Навитела. Были собраны доказательства легальности Навитела на моем навигаторе( кассовый чек, гарантия, фото коробки , комплектации, S/N устройства).В течении дня проблема была решена. По серийному номеру навигатора Навител и Лицензия были восстановлены. Сегодня проехался, все работает, пробки работают, ничего не тормозит. Сразу был установлен Навител Навигатор 5.0 и новые карты России. Надеюсь, что этим сообщение смогу еще кому-нибудь помочь.
  3. А что такое "основная память"? Встроенная флеш-память? Если стёрли Навител, то для восстановления нужен лицензионный ключ. Если он есть (например, на лицензионной карточке) - идти в ЛК, добавлять своё устройство, а потом скачать и поставить и программу, и карты. Если ключа нет - пишите на support@navitel.su, прикладывайте всё, что у вас есть - чеки, лиценз.карточки, фото с сер.номером и т.д. Может и восстановят вам ключ, а может и нет. Зависит от степени убедительности представленных доказательств легальности вашего Навитела. Основная память- это память устройства 2ГБ(Постоянная память 2 Гб флэш NAND), где находился Навител и все программы при продаже навигатора. После форматирования остались только заводские настройки. Да , сейчас, готовлю доказательства
  4. Да , сделал все так. Нашел несколько текстовых файлов (найденные по типу), также нашел несколько файлов с расширением BIN. В общем, набор файлов которые никакого отношения к Навителу не имеют. Причем в качестве найденных было пару файлов, которые и так были до поиска. В результате форматирования было уничтожено все , что касается Навитела, а вот настройки GPRS мегафона почему-то сохранились, хотя с заводскими настройками шел Билайн
  5. Ключ не остался, если бы был ключ, то и проблем было бы меньше. Спасибо за дельный совет. Хотелось бы получить ответ от специалиста Навитела. Навигаторы Ritmix RGP-585 при продаже комплектуются только Навител 3.5.0 Вся Россия
  6. Спасибо за ссылку и помощь. Пол ночи просидел. Попробовал бесплатные версии программ для восстановления данных. Ничего не получилось. Ну и знаний, честно говоря, не хватает.
  7. Добрый день.Сегодня был куплен автонавигатор Ritmix RGP-585 c навигационной программой Навител 3.5 вся Россия. По приезду домой случайно была отформатирована основная память (Раздел Игры находится рядом с Форматированием). Парадокс в том , что лицензия еще не была зарегистрирована на сайте. И копии ПО нет. Подскажите, можно ли восстановить Навител и лицензию по серийному номеру устройства. И вообще , какой порядок действий в данной ситуации, и есть ли какие шансы? Спасибо.
  8. Добрый день.Сегодня был куплен автонавигатор Ritmix RGP-585 c навигационной программой Навител 3.5 вся Россия. По приезду домой случайно была отформатирована основная память (Раздел Игры находится рядом с Форматированием). Парадокс в том , что лицензия еще не была зарегистрирована на сайте. Подскажите, можно ли восстановить Навител по серийному номеру устройства. И вообще , какой порядок действий в данной ситуации, и есть ли какие шансы? Спасибо.
×
×
  • Создать...