Перейти к публикации

Denis8585

Старожилы форума
  • Публикации

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Denis8585

  • День рождения 17.02.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курган
  • Интересы
    торговля

Denis8585's Achievements

  1. Входим во вкладку Меню-страницы-спутники и смотрим что написано над шкалами спутников! Вот несколько возможных надписей: 1. нет связи с GPS приёмником - не включен приёмник 2. не удалось открыть ни одного COM-порта - установлена "не своя" версия 3. написан COM-порт,но спутников так и нет,и шкалы пустые,либо одна большая шкала жёлтого цвета - идём в СЦ менять GPS приёмник 4. надпись скачет Пробуем Sirf binary-Пробуем NMEA - идём в СЦ менять GPS приёмник 5. написан COM-порт,спутники ловятся и навигатор зависает - идём в СЦ менять прошивку. Это самое частое с чем мне приходится сталкиваться. Если я в чём-то ошибся,старожилы поправьте меня!
  2. Войдите во вкладку Меню-страницы-спутники.Что там написано?
  3. у этих моделей это какая то болезнь,уже больше десятка таких приносили.Некоторые вылечиваются простым форматированием внутренней памяти (естественно с сохранением на ПК резервной копии программы с ключами),а некоторые только после перепрошивки (только без файла Format, иначе грозит изменением серийного номера)!!!Короче лучше в СЦ нести по-любому.
  4. да вот как раз у 375 всё установлено во внутренней памяти!!!А то что они у вас перестали загружаться-это не просто так,похоже у вас там вирус!!! А вообще ключик можно увидеть из самой программы Меню-Информация-О программе, либо подключив устройство к ПК и найдя текстовый файл RegistrationKeys.txt
  5. По опыту ремонтов могу сказать,что 375 Эксплеи в сервис несут каждый день с таким же диагнозом!!!Такое ощущение что это их болезнь.Лечится заменой GPS приёмника,либо выпаиванием фильтра под антенной.Но бОльшая часть требует замены главной платы,с соответствующей перерегистрацией программы!Вот такие вот дела.Тебе в сервис!
  6. отключите запись треков и удалите уже записанные.Возможно Вы нечаянно нажали на эту кнопочку-в верхнем левом углу нарисована кассета такая (на ней не должно стоять точек!)
  7. Обратите внимание что к определённой версии программы идёт определённая версия карт.Вы бы для начала огласили какие версии стоят у Вас.
  8. а мне кажется что в настройках слетел путь к программе.
  9. а у Вас 930-ая модель с каким объёмом памяти 2 или 4Гб? В принципе и в 2гб новые карты влазят и ещё остаётся немного памяти метров 90-100. Так что флешку ставить и не обязательно. Когда запустится навигация,то программа создаст папку NavitelContent и в ней будет папка MAPS.Вот туда и копируем карты\у.
  10. Там же где Вы брали и программу-в личном кабинете. Только внимательно читаем,рядом с картами написано к каким версиям программ они подходят. user78net, блин,опередил :grin:
  11. Андрей,а вы случайно его к компьютеру не подключали?Карту памяти с файлами не вставляли? А чтобы освободить память от лишних файлов нужно отформатировать память навигатора,предварительно СОХРАНИТЬ ВСЁ СОДЕРЖИМОЕ,ОСОБЕННО КЛЮЧИ.
  12. Вам помощь то нужна в избавлении от этой надписи,или в возвращении того что удалили?
  13. это тебе походу не прошивка нужна,а сервис!Тем более что для прошивки необходимо будет нажать кнопку вкл\выкл,а она у тебя не реагирует!
×
×
  • Создать...