Перейти к публикации

Утилита для редактирования файлов day.skin и night.skin


Рекомендованные сообщения

velch,

сконвертировал Ваши файлы в 1.2 и 1.3 (варианты QVGA и VGA), проверил. все работает. в доказательство выкладываю все - и исходные файлы, и ковертированные, и готовые файлы скинов. Даже не знаю, в чем у Вас может быть проблема. Качаем здесь (архив весит около 16 мегов)

 

Wampir71,

попробуйте качнуть здесь, хотя у меня прекрасно качается и из обычного места

Изменено пользователем dervish00
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 477
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Du.Nkan,

не понял, в чем проблема. берете скин QVGA, изменяете толщины необходимых линий, параметр LogPixel делаете равным 2 и, вуаля, готов файл под VGA с теми же цветами, закидываете его в папку с разрешением VGA и все. конвертить-то, по-сути, нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По просьбам форумчан создаю тему и выкладываю новую, поправленную версию.

 

Добавлено:

 

Теперь качаем новую версию здесь.

В теме буду писать о выходе новой версии.

 

Поклонище тебе большущее, спасибо.

Подогнал скин под свои любимые цвета и толщины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал (точнее вовсю продолжаю) работу над визуализацией. Сложностей много. Вот посмотрите,оцените что получается. Сделано совсем немного: можно менять цвета фона карты, жилое и административное здание, цвета фона диалогов (на странице "Спутники"). для продолжения работы нужно как-то коллегиально выработать мнение, какие полигоны и полилинии должны быть на карте (понятно, что все нарисовать нереально). Думаю добавить реку и лес. А вот какие дороги добавлять - там их куча разных?

 

skin4nn.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал (точнее вовсю продолжаю) работу над визуализацией. Сложностей много. Вот посмотрите,оцените что получается.

 

посмотрел.. а как по-вашему должна быть реализована визуализация. в чем отличие от предыдущей версии по визуализации?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел.. а как по-вашему должна быть реализована визуализация. в чем отличие от предыдущей версии по визуализации?

:shock: а что, никаких отличий от предыдущей версии не видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что, никаких отличий от предыдущей версии не видно?

 

извините пожалусто. не ту версию открыл.. выглядит нормально. а так надо, что это не в одном а в разных окошках? и элементов кроме 2 типов зданий не увидел.. в целом направление очень верное.

 

а можно как предложение (ведь окно визуализации ограничено) - через конфиг или в самой утилитке выбирать например галочкой что отображать в визуализации.. допустим максимум 10 элементов.. типа потом поменял и показывает уже вновь отмеченные элементы. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю добавить реку и лес. А вот какие дороги добавлять - там их куча разных?

ИМХО в купе со зданиями это самые востребованные параметры, посему без дорог... :unsure: А так респект за энтуЗАЗИзм!

Изменено пользователем velch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите что это означает, (т.к. в английском не силен),при попытке изменений в последней версии выскакивает сообщение "is not f valid integer value.

Изменено пользователем Vitalavto73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю добавить работу с самим файлом ns2, благо библиотек работы с файлами zip навалом. В этом случае можно визуализацию реализовывать неспеша, а у нас тем временем появится возможность быстро посмотреть любые типы объектов, переключаясь на этот скин в GPSMapEdit. Спасибо за прогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vitalavto73,

как-нибудь передайте мне файл, при редактировании которого выскакивает ошибка и опишите приизменении какого параметра она вылазит

 

chnav,

я отстал от жизни, а что, GPSMapEdit умеет использовать скины от НН? просто в этом случае совсем отпадает необходимость в визуализации, достаточно прикрутить возможность работы с самим файлом ns2, как Вы правильно заметили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня что то со зрением,как поменять заливку и контур стрелки курсора? :shock:

Пы.Сы. Нашел! :rolleyes:

Изменено пользователем velch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переконвертировал 1.3 в 1.2.. в файлике не поменялось описание.. это хорошо? путанницы не будет? потом проверю о результатах сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переконвертировал 1.3 в 1.2.. в файлике не поменялось описание.. это хорошо? путанницы не будет? потом проверю о результатах сообщу.

описание - это в смысле комментарии? если да, то комментарии я не трогаю - они остаются теми же, что и в исходном файле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mix1179,

упс, сорри, сразу не обратил внимание. конвертировать можно только с 1.1 в 1.2, с 1.1 в 1.3 и с 1.2 в 1.3. обратное конвертирование (в более младшие версии пока не сделал, не думал, что кому-нибудь может понадобиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

упс, сорри, сразу не обратил внимание. конвертировать можно только с 1.1 в 1.2, с 1.1 в 1.3 и с 1.2 в 1.3. обратное конвертирование (в более младшие версии пока не сделал, не думал, что кому-нибудь может понадобиться)

 

да попросили скин адаптировать от 1.3 до 1.2.  ну да ладно... там делов-то с линией трека, маршрутной линией и пробками разобраться.. имхо ведь только эти  же отличия?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу выскакивания надписи is not f valid integer value, у меня тоже выскакивает. Просто беру вот этот файлday.rar , открываю программу загружаю его, выбираю кувжа, ок и после нажатия выскакивает эта надпись. Однако дальнейшее его конвертирование в другую версию и закидывания обратно в скин на работоспособность ни как ни влияет. Всё работает на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мде.. все-таки обратной конвертации в младшие версии не хватает.. ))) по старинке правлю.  пока все поправил.. только с полилиниями накосячил. )) вот, что значит инструмент.. все атрофируется в голове. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При запуске на двух-мониторной системе, окно располагается в центре общего экрана, а не в центре одного монитора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BlackDragon,

век живи, век учись ))) никогда не имел дело с мультимониторными системами, поэтому и не задумывался - всегда ставил главную форму в DesktopCenter.

учел, поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос появился

А зачем спрашивает типа vga или qvga?

где то прописывается размеры экрана?

я только попробовал это дело, и в каталоге развернутого скина, где всё лежит в папках, по названиям которых однозначно определяется разрешение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот новая (пока, естественно, промежуточная) версия:

skin4nn.rar

 

- исправил ошибку с неправильным целым числом;

- исправил еще ряд ошибок мелких для версий 1.1;

- исправил (надеюсь, так как тестить не на чем) положение окна на мультимониторных системах;

- немного добавил визуалиции (все типы домов, городской парк, река-полигон, полилиния "Дорога");

- добавил возможность отключать окно визуализации (меню "Настройки")

 

BlackDragon,

я не ориентируюсь (пока, по-крайней мере) на папки, где лежит файл, это раз; файлы первых модификаций версии 1.1 лежали в одной папке, это два; опять же, в версии 1.1 для описания толщин полилиний использовалась одна строка, в которой были указаны толщины и для VGA (Hi-res) и для QVGA, это три; это необходимо при конвертации для установки дефолтных значений тех параметров, которых нет в той или иной версии файла, это четыре; ну и еще есть некоторые соображения, по которым необходимо это узнать)))... доказал необходимость?

 

Mix1179,

будет. 1.3 -> 1.2 точно будет, 1.2 -> 1.1 (соответственно, 1.3 -> 1.1, т.к. это просто двойная конвертация) пока не знаю, точно не в ближайших планах, т.к., считаю, что это врядли будет востребовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем доказывать? я просто поинтересовался, чтоб понять как все делается.

 

Что значит "строка в открытом файле" и "строка после редактирования"?

как я понял это до и после радактирования?

просто там, где параметры шрифтов, все разного цвета, и такое ощущение, что типа открылось и произвелась конвертации, и после сохранения, будет сохранено другое значение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "строка в открытом файле" и "строка после редактирования"?

как я понял это до и после радактирования?

просто там, где параметры шрифтов, все разного цвета, и такое ощущение, что типа открылось и произвелась конвертации, и после сохранения, будет сохранено другое значение :)

да, "строка в открытом файле" и "строка после редактирования" это фактически "до редактирования" и "после", только "до редактирования" не изменится, если, например, поменять значение два и более раз. т.е., это исходное значение в открытом файле. "дефолтное значение" - это значение параметра для стандартного файла day.skin из поставки НН (navitel.ns2). по поводу разного цвета не совсем понял вопроса, там все цвета в соответствии с этими же объяснениями (дефолтное, в файле, после редактирования) и после сохранения будет ровно то, что пользователь наредактирует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот новая (пока, естественно, промежуточная) версия:

skin4nn.rar

 

- исправил ошибку с неправильным целым числом;

- исправил еще ряд ошибок мелких для версий 1.1;

- исправил (надеюсь, так как тестить не на чем) положение окна на мультимониторных системах;

- немного добавил визуалиции (все типы домов, городской парк, река-полигон, полилиния "Дорога");

- добавил возможность отключать окно визуализации (меню "Настройки")

 

невозможно открыть архив - вот сообщение WINZIP: "Невозможно открыть файл: он не является допустимым архивом. Если вы загрузили этот файл, попытайтесь загрузить его снова."

 

Возможно сразу указывать альтернативную ссылку для скачивания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно сразу указывать альтернативную ссылку для скачивания?

пожалуйста

Изменено пользователем dervish00
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GPSMapEdit умеет использовать скины от НН? просто в этом случае совсем отпадает необходимость в визуализации, достаточно прикрутить возможность работы с самим файлом ns2

Не помню с какой версии появилось View | Manage Map Skins, добавляем в список нужные файлы ns2 с путями, после этого скины можно переключать View | Map Skins.

 

PS: работает только со старыми скинами :(

post-24742-1285882792,72.png

post-24742-1285883107,27.png

Изменено пользователем chnav
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот новая (пока, естественно, промежуточная) версия:

- исправил (надеюсь, так как тестить не на чем) положение окна на мультимониторных системах;

Главное окно нормально на первичном мониторе, карта тоже, а вот выбор цвета - окно посередине между двумя мониторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет. 1.3 -> 1.2 точно будет, 1.2 -> 1.1 (соответственно, 1.3 -> 1.1, т.к. это просто двойная конвертация) пока не знаю, точно не в ближайших планах, т.к., считаю, что это врядли будет востребовано.

 

есть люди, которые до сих пор пользуют 3.2.6. таких ну оочень немало. востребованность думаю тоже должна быть. но Вы автор и решать Вам.  в любом случае вам уважение за такую утилитку.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, может кто из пользователей ФАК создаст или краткую инструкцию по функционалу и возможностям, который от релиза к релизу корректироваться будет..

 

просто я в этом не силен.  :oops:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот еще одна промежуточная версия:

skin4nn.rar

 

добавлены только новые полилинии в визуализации.

времени свободного почти нет, поэтому занимаюсь утилиткой урывками, да и пришлось еще помучиться с выводом стрелок и надписей параллельно полилиниям.

подписи у полигонов и полилиний - это номера их в файле.

реагировать по идее должно на все - и цвета контуров, и цвета заполнения, размеры шрифтов, цвета шрифтов, стили полилиний, толщины, методы заливки полигонов...

 

что еще из полилиний добавить на карту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В окне Маршрут и Спутник ничего не рисуется (Win7 x64)

я говорю пока только о вкладке "карта". в "маршруте" и "спутниках" прорисовывается только фон )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот еще одна промежуточная версия:

skin4nn.rar

 

 

что еще из полилиний добавить на карту?

 

Спасибо за программу!!!

создал под себя скины,

вопрос, в ночном скине как поменять цвет контура названия poi и другие светлые пои и значки, что бы не слепило в глаза.

Прилагаю скриншот.

Еще раз Спасибо за программу!

post-43841-1286520825,21.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за программу!!!создал под себя скины,вопрос, в ночном скине как поменять цвет контура названия poi и другие светлые пои и значки, что бы не слепило в глаза.Прилагаю скриншот.Еще раз Спасибо за программу!

 

+1. об этих общих для всех параметрах раньше и просил (если вспомните).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, при визуализации. мелко - и там как-то с искажениями показывается. возможно будет увеличивать?

 

или как вариант визуализации: не общее (общее отдельно оставить), а для каждого отдельного элемента, возможно? чтобы для каждого отдельного параметра показывался этот элемент.. например полигоны каждый поэлементно допустим не стОит, а вот полилинии чтобы показывались - окантовка и толщина.. я не широкие задаю, а при существующей визуализации - мелко и непонятно немного что за линии. и еще как хотелка, чтобы при наведении на элемент в окне визуализации - перемещало в окне редактора на соответствующий параметр.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт визуализации поддерживаю Mix1179, а ещё лучьше что-бы окно можно было развернуть как в винде. Программа супер. При такой скорости создания скоро получится полноценный редактор некогда забытый ЦНТrolleyes.gif . А ещё лучьще было-бы если-бы всё открывалось в одном окне, вверху картинка, а внизу параметры для редактированияicon_redface.gif , ну это чисто моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странная особенность.

 

Делаю себе скин..

ставлю точки и тире на полилинии , например ДОРОГА=СПЛОШНАЯ 7\10 СТИЛЬ=ТИРЕ 2\10

 

все как бы нормально получается, но стоит карту наклонить 5,10,50 метров и тут же пропадают ТИРЕ или ТОЧКИ если поставить .... почему так , хочу сделать имитацию дороги , а при наклонах пропадают эти имитации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...