makarrr25 Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Есть некоторые вопросы по работе сервиса в Беларуси. Например не совсем понятно, почему абсолютное большинство проспектов и дорог с тремя полосами в Минске + МКАД постоянно окрашены зеленым цветом, вне зависимости от загруженности дорог. Например, 17.09.09 прокладывал маршрут из окраин Минска в районе Кижеватова в сторону пересечения Пушкина и Притыцкого. Навител повел по МКАД, вся МКАД была окрашена зеленым. На деле пришлось двигаться 15км со скоростью 10-15 км/ч по третьему ряду, т.к. в это время строители перевозили башенный кран, заняв 2 полосы из трех. Даже после того, как проехал я - МКАД осталась зеленой... Еле доехал до Притыцкого, съезжаю, от сАмой МКАД Притыцкого разрисована зелеными полосками и в ту и в др. сторону. На деле - жесть. Куча въезжающих в город, стройтехника и полторы полосы свободны. Еще 25 минут пробки и УРА я на Пушкина. Пипец. Еще пример: 18 и 19.09.09 центральный проспект Минска (Независимости) был перекрыт на ремонт от пл.Победы до пл.Октябрьской. Навител же показывал проспект зеленым цветом и упорно вел по нему. Откуда поступают данные на сервер пробок о состоянии крупных дорог Минска? Сомневаюсь, что от таких датчиков как я,например. Может есть смысл брать информацию ТОЛЬКО от датчиков? Ибо работа сервиса абсолютно не логична в другом случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nn4gps Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Спасибо за ваш отчет, проработаем ситуацию по нему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigVOVA Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 makar25, тут на лицо проблема роста и неодназначнасть определения термина "пробка". 10-15 км/ч - для Москвы - счастье. А вы это трактуете как "пипец". Скажем честно, пробочная логико применена московская. Благодаря вашим отзывам, будем пытаться перестроится под локальную логику трафика. Господа!!! Ваша критика, замечания, пожелания, помогут развитию уникального сервиса. Не стесняйтесь и не ленитесь. Пишите. http://seldom.by/for...indpost&p=23211 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makarrr25 Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 ЦитатаЕще пример: 18 и 19.09.09 центральный проспект Минска (Независимости) был перекрыт на ремонт от пл.Победы до пл.Октябрьской. Навител же показывал проспект зеленым цветом и упорно вел по нему.А это как объяснить? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonka Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 последние 5-6 дней катаюсь в часы пик предложения 1. увеличить частоту обновлений или вообще обнулять данные в 17.00, (и возможно утром), тк катаясь по проспекту со скор 10-15 кмч по зеленой линии (может там и была вторая градация зеленого )это по моему не оптимально) 2.как следствие из 1го пункта- увеличить чувствительность к пробкам тк то что пробка для минска не пробка для москвы - так сказать адаптировать сервис к местности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medoff Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 А на gps навигаторах данная функция работает? ( в моем случае Prestigio Geovision 350). Мне пишет "Информация о пробках не актуальна.Внутренняя ошибка в работе сети" :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nn4gps Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 medoff, только в случае, если навигатор может получить доступ в интернет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medoff Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 А возможно ли навигатору обеспечить доступ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Happy Prince Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 А возможно ли навигатору обеспечить доступ? Можно, если в нём есть полноценный bluetooth, пригодный не только для громкой связи. В этом случае его можно соединить с мобильником, и через него навигатор будет лазить в интернет. Но таких навигаторов относительно мало, и они недёшевы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonka Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 минскверсии программы и карт предпоследние (до декабрьские)3 неднли не пользовался кпк28-29 12.09не покпзывает пробки вообщев чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Meht Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 минскверсии программы и карт предпоследние (до декабрьские)3 неднли не пользовался кпк28-29 12.09не покпзывает пробки вообще в чем проблема?Подробнее опишите ситуацию: какое сообщение появляется при попытке обновить информацию о пробках? Какие настройки выставлены в Главном меню>Настройки>Другое>Пробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tofsla Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Вот такую пробку отрисовал НН в воскресенье на совершенно пустой улице п. Бровки в г. Минске. Откуда взялись лиловый и оранжевый, если я просто сбросил газ за 30 метров для поворота на территорию? И еще вот такой баг увидел сегодня на пересечении Сурганова/Колоса (Минск) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gromble Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Полностью поддерживаю "аntonka" по увеличению частоты обновления пробок, мне кажется пользователь сам должен решать, обновлять ли ему через 30сек или через час...В Минске из-за малого количества приёмников нужна частота обновления намного выше, например раз в 30 секунд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plukh Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Полностью поддерживаю "аntonka" по увеличению частоты обновления пробок, мне кажется пользователь сам должен решать, обновлять ли ему через 30сек или через час...В Минске из-за малого количества приёмников нужна частота обновления намного выше, например раз в 30 секунд... Хмм. А как бОльшая частота обновления поможет решить проблему малого количества датчиков? Это раз. Обновление раз в 30 секунд, а не раз в 2 минуты - в 4 раза бОльшая нагрузка на сервер пробок НН, не факт, что такую нагрузку он потянет. Это два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gromble Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Просмотр сообщенияgromble (01 Февраль 2010 - 14:26):Полностью поддерживаю "аntonka" по увеличению частоты обновления пробок, мне кажется пользователь сам должен решать, обновлять ли ему через 30сек или через час...В Минске из-за малого количества приёмников нужна частота обновления намного выше, например раз в 30 секунд... Хмм. А как бОльшая частота обновления поможет решить проблему малого количества датчиков? Это раз. Обновление раз в 30 секунд, а не раз в 2 минуты - в 4 раза бОльшая нагрузка на сервер пробок НН, не факт, что такую нагрузку он потянет. Это два. Большая частота обновлений просто уберет с карты старые пробки которых уже нет... Из-за того что малое количество датчиков и большая частота обновлений, пробки в Минске искажаются!! В итоге просто объезжаешь то, чего нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plukh Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Большая частота обновлений просто уберет с карты старые пробки которых уже нет... А вот тут мы Вас поправим. Время жизни информации о пробках не зависит от частоты обновлений вообще. Оно определяется исключительно алгоритмом, работающим на пробочном сервере Навитела. Соответственно, увеличивать частоту обновления бессмысленно - НН будет получать ровно ту же информацию, что и в предыдущем обновлении, пока не истечёт время жизни пробки или не проедет по этому месту новый датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gromble Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Просмотр сообщенияgromble (02 Февраль 2010 - 21:58):Большая частота обновлений просто уберет с карты старые пробки которых уже нет... А вот тут мы Вас поправим. Время жизни информации о пробках не зависит от частоты обновлений вообще. Оно определяется исключительно алгоритмом, работающим на пробочном сервере Навитела. Соответственно, увеличивать частоту обновления бессмысленно - НН будет получать ровно ту же информацию, что и в предыдущем обновлении, пока не истечёт время жизни пробки или не проедет по этому месту новый датчик. Хорошо. Рассмотрим такой вариант: по одной улице в течении 2 минут проехало 5 датчиков и показали зеленую дорогу (в это время мой приемник обновил данные), но через 30 секунд проехал ещё датчик и показал пробку. В итоге я думая что там нет пробки спокойно подъезжаю к этой улице и вижу пробку. Тем более что за две минуты можно достаточное расстояние проехать в Минске... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plukh Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Хорошо. Рассмотрим такой вариант: ... Понимаете в чём дело, чисто математически не может быть так, чтобы 5 (пять) машин проехали быстро, а шестая бац - и встала в глухую пробку. Но в Минске, очевидно, всё по-другому... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tofsla Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 А есть ли официальное описание этого сервиса, как именно оно работает от производителя, а не домыслы пользователей? А если нет, можно ли получить ответы на следующие вопросы:1. Некоторые дороги и развязки постоянно подсвечены зеленым. После того как проедешь иногда цвет меняется на лиловый быстро, а иногда не реагирует вовсе при прочих равных. Что является условием изменения цвета отображения дорожного трафика? Скорость датчика? Нет! Практика показала, что этого порой бывает недостаточно. 2. Какие скоростные пределы установлены для изменения статуса дорожного трафика? Скажем если я еду в зеленой волне 50-55 км/ч ниразу не остановившись на светофоре, то почему за мной строится лиловая линия? 3. Как учитывает НН информацию о трафике при прокладке маршрута? Порой он пытается провести меня окольными путями увеличив маршрут на 6-7 км и не факт что будет быстрее, так как он начинает перепрокладывать маршрут уже при наличии лиловой линии, которая совсем не показывает и не соответствует определению "движение слегка затруднено", хотя на самом деле она может отображаться и на пустой дороге, но при соблюдении скоростного режима. А НН то считает что тут трудности и накручивает километры по кругу. и 4... какие данные все же отсылаются НН с моего навигатора? точки пройденного пути или некая уже рассчитанная моим прибором инфа "готовая к употреблению" сервером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzia Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Понимаете в чём дело, чисто математически не может быть так, чтобы 5 (пять) машин проехали быстро, а шестая бац - и встала в глухую пробку.Дык, 5-я с 4-й столкнулась и перегородили проезд... :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_PR Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Tofsla, может вы имели в виду темно-зеленую ("болотную") линию, не лиловую (как написано тут)? Лиловая - это когда последних 10000 записанных точек отображается. Может ли администрация подтвердить, что стала использоваться статистика для зеленых линий? Не верится, что в Минске одновременно столько датчиков, отрисовавших зеленые линии, которые потом подолгу остаются "висеть". У нас на местном форуме seldom.by дилером было дано объяснение, что зеленые линии рисуются теперь из статистики удачного проезда данного отрезка и говорят только о том, что там "благоприятная дорожная ситуация", но алгоритм маршрута их не учитывает. Что это за статистика, как рисуется зеленая линия, сколько она "висит"? Можно это прокомментировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.