Cоловей Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 текущая версия 5.5.0.1, находит обновление 9.1.0.709, попытка обновления через Центр обновления НавителНавигатор заканчивается ошибкой:лицензионный ключ ключ заблокирован. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 текущая версия 5.5.0.1, находит обновление 9.1.0.709, попытка обновления через Центр обновления НавителНавигатор заканчивается ошибкой:лицензионный ключ ключ заблокирован. Поставьте в ручную, Устройства на базе winCE. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omelya361 Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 при добавлении устройств пишет,лицензионный ключ заблокирован.Автонавигатор Pioneer P-5941 WM версия 8.5.0.974.Как обновить карты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Answerer Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 при добавлении устройств пишет,лицензионный ключ заблокирован.Автонавигатор Pioneer P-5941 WM версия 8.5.0.974.Как обновить карты?Значит стоит взломанная версия программы. Проверить можно тут. На автонавигаторы Pioneer лицензионный Навител не предустанавливался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russia_navigator Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 При попытке обновления навигатора Explay с предустановленной программой навител пишет ошибку: ключ заблокирован. Хотя на официальном сайте устройство добавилось без проблем и проверка на легальность ключа прошла При попытке обновления навигатора Explay с предустановленной программой навител пишет ошибку: ключ заблокирован. Хотя на официальном сайте устройство добавилось без проблем и проверка на легальность ключа прошла. В чем модет быть проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 При попытке обновления навигатора Explay с предустановленной программой навител пишет ошибку: ключ заблокирован.При обновлении через Updater? Возможно что у вас стоит пиратка, если навигатор добавлен в личном кабинете, то удалите пиратский ключ из папки Navione (Navitel) и скопируйте родной, легальный. Хотя на официальном сайте устройство добавилось без проблем и проверка на легальность ключа прошла. В чем модет быть проблема ВЫ добавляли из файла RegistrationKeys.txt или из самой программы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexfokin.granta Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Добрый день.помогите пожалуйста с ключем от магнитолы Тринити лада гранта.хотел обновить навигатор на компьютере ввел ключ но он заблокировался.покупал Тринити с навител.программа уже стояла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Добрый день.помогите пожалуйста с ключем от магнитолы Тринити лада гранта.хотел обновить навигатор на компьютере ввел ключ но он заблокировался.покупал Тринити с навител.программа уже стояла. Если ключ заблокирован, значит стоит пиратка. Это уже умельцы ставили, если хотите пользоваться Навителом, то придётся купить лицензионный ключ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
habib73 Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Здравствуйте. у меня такая беда: раньше на навигаторе Explay PN-955 стояла лицензия. Товарищ сделал "доброе дело" - типа обновил. Грохнул лицуху со всеми ключами и поставил контрафакт. Хочу вернуться к лицензии, заказал ключ, оплатил 500р. программа пишет, что лицензионный ключ не найден. NNUcenter устройство не находит. Что я делаю не так? Скачал с сайта навител обновление программы, поставил, запустил на навигаторе, там тоже требуется ключ и тоже на находит. ключ пришел в виде текста без соответствующего файла. Этот файл точно пришлют или это выброшенные на ветер деньги? Помогите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Грохнул лицуху со всеми ключами и поставил контрафакт. Хочу вернуться к лицензии, Сначала восстановите лицензионный ключ родной, а после на него активируете ключ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ КАРТ, специально выделил большими буквами, чтоб вы поняли, что это не лицензия, а подписка на обновление. Когда восстановите лицензионный ключ, добавите его в личном кабинете, и на добавленный навигатор активируете ключ обновления на ключ навигатора. Для восстановления пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru, в теме письма укажите "Восстановление ключа", в письмо вложите фото/сканы документов на навигатор, фото экрана навигатор на странице информации о навигаторе. Если в памяти навигатора есть файлы RegistrationKeys.txt или NaviTelAuto_Activation_Key.txt, то можно и самому всё восстановить. В файле RegistrationKeys.txt есть лицензионный ключ, добавляете навигатор в личном кабинете, обновляете программу и карты, активируете купленный ключ, скачиваете новый активационный файл и копируете в папку Navitel (Navione). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staker73 Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Помогите не могу обновить навигатор Explay пишет ключ заблокирован .Три года назад отдавал навигатор в ремонт похоже они мне там поставили контрафакт как вернуться к лицензий . Может этот ключ где то сохранился в навигаторе ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy0907 Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Помогите не могу обновить навигатор Explay пишет ключ заблокирован .Три года назад отдавал навигатор в ремонт похоже они мне там поставили контрафакт как вернуться к лицензий . Может этот ключ где то сохранился в навигаторе ? Пишите на суппорт электронку. При наличие личного кабинета ключ берется там Помогите не могу обновить навигатор Explay пишет ключ заблокирован .Три года назад отдавал навигатор в ремонт похоже они мне там поставили контрафакт как вернуться к лицензий . Может этот ключ где то сохранился в навигаторе ? Пишите на суппорт электронку. При наличие личного кабинета ключ берется там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshka-xxx Опубликовано 8 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Пытаюсь обновить программу, скачал версию 9.8.57 STD EXT INET (была 9.1.0.768 Ключ работает). сейчас пишет на сайте при регистрации Лицензионный ключ заблокирован. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 9 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 Пытаюсь обновить программу, скачал версию 9.8.57 STD EXT INET (была 9.1.0.768 Ключ работает). сейчас пишет на сайте при регистрации Лицензионный ключ заблокирован. А здесь ключ свой проверяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
986ako Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 ОБНОВИЛ XPLAY GN-510 ПИШЕТ КЛЮЧЬ ЗАБЛОКИРОВАН,КЛЮЧИ ПРОВЕРИЛ У ВАС НА САЙТЕ КЛЮЧ ЛЕГАЛЕН?ЧТО ЗА ХРЕНЬ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 С таким вопросом нужно не на форуме писать, а на прямую в тех.поддержку, на support@navitel.ru. Здесь вы ответа от тех.поддержки не дождётесь, а если и будет ответ, то то же самое и на пишут, обратитесь в тех.поддержку на почту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pango Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 ОБНОВИЛ XPLAY GN-510 ПИШЕТ КЛЮЧЬ ЗАБЛОКИРОВАН,КЛЮЧИ ПРОВЕРИЛ У ВАС НА САЙТЕ КЛЮЧ ЛЕГАЛЕН?ЧТО ЗА ХРЕНЬ? Уверен, что ключ у Вас на карточке (или в файле) не совпадает с тем, что указан в Меню - Мой Навител - Скачать карты (или Мои Продукты) - Навител Навигатор. Как Вам уже ответили, лучше сразу писать на почту, т.к. через форум предоставлять инструкции и восстанавливать лицензию не представляется возможным по ряду причин. В письме на почту технической поддержки необходимо указать лицензионный ключ, марку/модель устройства с кратким описанием вопроса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
payri Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 при добавлении устройств пишет,лицензионный ключ заблокирован.Автонавигатор Prestigio Geovision 5050 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vi66 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 ОБНОВИЛ XPLAY GN-510 ПИШЕТ КЛЮЧЬ ЗАБЛОКИРОВАН,КЛЮЧИ ПРОВЕРИЛ У ВАС НА САЙТЕ КЛЮЧ ЛЕГАЛЕН?ЧТО ЗА ХРЕНЬ? Уверен, что ключ у Вас на карточке (или в файле) не совпадает с тем, что указан в Меню - Мой Навител - Скачать карты (или Мои Продукты) - Навител Навигатор. Как Вам уже ответили, лучше сразу писать на почту, т.к. через форум предоставлять инструкции и восстанавливать лицензию не представляется возможным по ряду причин. В письме на почту технической поддержки необходимо указать лицензионный ключ, марку/модель устройства с кратким описанием вопроса.У меня ключ в файле совпадает с тем, что указан в меню! и при проверке на сайте пишет, что лицензия действительна... при попытке обновиться через апдейт центр - пишет, что ключ заблокирован!Ну что за фигня товарищи?! навигатор Lexand Si-515+ A5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy0907 Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 У меня ключ в файле совпадает с тем, что указан в меню! и при проверке на сайте пишет, что лицензия действительнаИдти с личного кабинета. И скачивать и карты и проги и обновлять ключ. А он обновляется ежегодно и не один раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 У меня ключ в файле совпадает с тем, что указан в меню! и при проверке на сайте пишет, что лицензия действительна... при попытке обновиться через апдейт центр - пишет, что ключ заблокирован!Ну что за фигня товарищи?! навигатор Lexand Si-515+ A5У вас в папке с программой или папке License присутствует пиратский активационный файл NaviTel_Activation_Key.txt. Удалите все активационные файлы из папки Navitel и папки License, скачайте из личного кабинета активационный файл и скопируйте его в папку Navitel. Но учтите, что для вашего навигатора обновление карт платное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonAleks Опубликовано 22 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 (изменено) Магнитола Eplutus CA831, такая же проблема как и у многих. При нажатии кнопки ,,обновления,, выходит строка - лицензионный ключ заблокирован. А при попытке обновить приложение в PlayMarket выдаёт ошибку Изменено 22 мая, 2022 пользователем DonAleks Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.