Cоловей Posted September 8, 2016 Share Posted September 8, 2016 текущая версия 5.5.0.1, находит обновление 9.1.0.709, попытка обновления через Центр обновления НавителНавигатор заканчивается ошибкой:лицензионный ключ ключ заблокирован. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
user78net Posted September 8, 2016 Share Posted September 8, 2016 текущая версия 5.5.0.1, находит обновление 9.1.0.709, попытка обновления через Центр обновления НавителНавигатор заканчивается ошибкой:лицензионный ключ ключ заблокирован. Поставьте в ручную, Устройства на базе winCE. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
omelya361 Posted November 30, 2016 Share Posted November 30, 2016 при добавлении устройств пишет,лицензионный ключ заблокирован.Автонавигатор Pioneer P-5941 WM версия 8.5.0.974.Как обновить карты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
The_Answerer Posted December 1, 2016 Share Posted December 1, 2016 при добавлении устройств пишет,лицензионный ключ заблокирован.Автонавигатор Pioneer P-5941 WM версия 8.5.0.974.Как обновить карты?Значит стоит взломанная версия программы. Проверить можно тут. На автонавигаторы Pioneer лицензионный Навител не предустанавливался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Russia_navigator Posted July 25, 2017 Share Posted July 25, 2017 При попытке обновления навигатора Explay с предустановленной программой навител пишет ошибку: ключ заблокирован. Хотя на официальном сайте устройство добавилось без проблем и проверка на легальность ключа прошла При попытке обновления навигатора Explay с предустановленной программой навител пишет ошибку: ключ заблокирован. Хотя на официальном сайте устройство добавилось без проблем и проверка на легальность ключа прошла. В чем модет быть проблема Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
user78net Posted July 26, 2017 Share Posted July 26, 2017 При попытке обновления навигатора Explay с предустановленной программой навител пишет ошибку: ключ заблокирован.При обновлении через Updater? Возможно что у вас стоит пиратка, если навигатор добавлен в личном кабинете, то удалите пиратский ключ из папки Navione (Navitel) и скопируйте родной, легальный. Хотя на официальном сайте устройство добавилось без проблем и проверка на легальность ключа прошла. В чем модет быть проблема ВЫ добавляли из файла RegistrationKeys.txt или из самой программы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexfokin.granta Posted July 26, 2017 Share Posted July 26, 2017 Добрый день.помогите пожалуйста с ключем от магнитолы Тринити лада гранта.хотел обновить навигатор на компьютере ввел ключ но он заблокировался.покупал Тринити с навител.программа уже стояла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
user78net Posted July 26, 2017 Share Posted July 26, 2017 Добрый день.помогите пожалуйста с ключем от магнитолы Тринити лада гранта.хотел обновить навигатор на компьютере ввел ключ но он заблокировался.покупал Тринити с навител.программа уже стояла. Если ключ заблокирован, значит стоит пиратка. Это уже умельцы ставили, если хотите пользоваться Навителом, то придётся купить лицензионный ключ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
habib73 Posted July 26, 2017 Share Posted July 26, 2017 Здравствуйте. у меня такая беда: раньше на навигаторе Explay PN-955 стояла лицензия. Товарищ сделал "доброе дело" - типа обновил. Грохнул лицуху со всеми ключами и поставил контрафакт. Хочу вернуться к лицензии, заказал ключ, оплатил 500р. программа пишет, что лицензионный ключ не найден. NNUcenter устройство не находит. Что я делаю не так? Скачал с сайта навител обновление программы, поставил, запустил на навигаторе, там тоже требуется ключ и тоже на находит. ключ пришел в виде текста без соответствующего файла. Этот файл точно пришлют или это выброшенные на ветер деньги? Помогите... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
user78net Posted July 26, 2017 Share Posted July 26, 2017 Грохнул лицуху со всеми ключами и поставил контрафакт. Хочу вернуться к лицензии, Сначала восстановите лицензионный ключ родной, а после на него активируете ключ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ КАРТ, специально выделил большими буквами, чтоб вы поняли, что это не лицензия, а подписка на обновление. Когда восстановите лицензионный ключ, добавите его в личном кабинете, и на добавленный навигатор активируете ключ обновления на ключ навигатора. Для восстановления пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru, в теме письма укажите "Восстановление ключа", в письмо вложите фото/сканы документов на навигатор, фото экрана навигатор на странице информации о навигаторе. Если в памяти навигатора есть файлы RegistrationKeys.txt или NaviTelAuto_Activation_Key.txt, то можно и самому всё восстановить. В файле RegistrationKeys.txt есть лицензионный ключ, добавляете навигатор в личном кабинете, обновляете программу и карты, активируете купленный ключ, скачиваете новый активационный файл и копируете в папку Navitel (Navione). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Staker73 Posted February 5, 2018 Share Posted February 5, 2018 Помогите не могу обновить навигатор Explay пишет ключ заблокирован .Три года назад отдавал навигатор в ремонт похоже они мне там поставили контрафакт как вернуться к лицензий . Может этот ключ где то сохранился в навигаторе ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yuriy0907 Posted February 5, 2018 Share Posted February 5, 2018 Помогите не могу обновить навигатор Explay пишет ключ заблокирован .Три года назад отдавал навигатор в ремонт похоже они мне там поставили контрафакт как вернуться к лицензий . Может этот ключ где то сохранился в навигаторе ? Пишите на суппорт электронку. При наличие личного кабинета ключ берется там Помогите не могу обновить навигатор Explay пишет ключ заблокирован .Три года назад отдавал навигатор в ремонт похоже они мне там поставили контрафакт как вернуться к лицензий . Может этот ключ где то сохранился в навигаторе ? Пишите на суппорт электронку. При наличие личного кабинета ключ берется там Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
leshka-xxx Posted February 8, 2018 Share Posted February 8, 2018 Пытаюсь обновить программу, скачал версию 9.8.57 STD EXT INET (была 9.1.0.768 Ключ работает). сейчас пишет на сайте при регистрации Лицензионный ключ заблокирован. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
user78net Posted February 9, 2018 Share Posted February 9, 2018 Пытаюсь обновить программу, скачал версию 9.8.57 STD EXT INET (была 9.1.0.768 Ключ работает). сейчас пишет на сайте при регистрации Лицензионный ключ заблокирован. А здесь ключ свой проверяли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
986ako Posted September 6, 2018 Share Posted September 6, 2018 ОБНОВИЛ XPLAY GN-510 ПИШЕТ КЛЮЧЬ ЗАБЛОКИРОВАН,КЛЮЧИ ПРОВЕРИЛ У ВАС НА САЙТЕ КЛЮЧ ЛЕГАЛЕН?ЧТО ЗА ХРЕНЬ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
user78net Posted September 6, 2018 Share Posted September 6, 2018 С таким вопросом нужно не на форуме писать, а на прямую в тех.поддержку, на support@navitel.ru. Здесь вы ответа от тех.поддержки не дождётесь, а если и будет ответ, то то же самое и на пишут, обратитесь в тех.поддержку на почту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pango Posted September 6, 2018 Share Posted September 6, 2018 ОБНОВИЛ XPLAY GN-510 ПИШЕТ КЛЮЧЬ ЗАБЛОКИРОВАН,КЛЮЧИ ПРОВЕРИЛ У ВАС НА САЙТЕ КЛЮЧ ЛЕГАЛЕН?ЧТО ЗА ХРЕНЬ? Уверен, что ключ у Вас на карточке (или в файле) не совпадает с тем, что указан в Меню - Мой Навител - Скачать карты (или Мои Продукты) - Навител Навигатор. Как Вам уже ответили, лучше сразу писать на почту, т.к. через форум предоставлять инструкции и восстанавливать лицензию не представляется возможным по ряду причин. В письме на почту технической поддержки необходимо указать лицензионный ключ, марку/модель устройства с кратким описанием вопроса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
payri Posted May 12, 2019 Share Posted May 12, 2019 при добавлении устройств пишет,лицензионный ключ заблокирован.Автонавигатор Prestigio Geovision 5050 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vi66 Posted January 14, 2020 Share Posted January 14, 2020 ОБНОВИЛ XPLAY GN-510 ПИШЕТ КЛЮЧЬ ЗАБЛОКИРОВАН,КЛЮЧИ ПРОВЕРИЛ У ВАС НА САЙТЕ КЛЮЧ ЛЕГАЛЕН?ЧТО ЗА ХРЕНЬ? Уверен, что ключ у Вас на карточке (или в файле) не совпадает с тем, что указан в Меню - Мой Навител - Скачать карты (или Мои Продукты) - Навител Навигатор. Как Вам уже ответили, лучше сразу писать на почту, т.к. через форум предоставлять инструкции и восстанавливать лицензию не представляется возможным по ряду причин. В письме на почту технической поддержки необходимо указать лицензионный ключ, марку/модель устройства с кратким описанием вопроса.У меня ключ в файле совпадает с тем, что указан в меню! и при проверке на сайте пишет, что лицензия действительна... при попытке обновиться через апдейт центр - пишет, что ключ заблокирован!Ну что за фигня товарищи?! навигатор Lexand Si-515+ A5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yuriy0907 Posted January 14, 2020 Share Posted January 14, 2020 У меня ключ в файле совпадает с тем, что указан в меню! и при проверке на сайте пишет, что лицензия действительнаИдти с личного кабинета. И скачивать и карты и проги и обновлять ключ. А он обновляется ежегодно и не один раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
user78net Posted January 14, 2020 Share Posted January 14, 2020 У меня ключ в файле совпадает с тем, что указан в меню! и при проверке на сайте пишет, что лицензия действительна... при попытке обновиться через апдейт центр - пишет, что ключ заблокирован!Ну что за фигня товарищи?! навигатор Lexand Si-515+ A5У вас в папке с программой или папке License присутствует пиратский активационный файл NaviTel_Activation_Key.txt. Удалите все активационные файлы из папки Navitel и папки License, скачайте из личного кабинета активационный файл и скопируйте его в папку Navitel. Но учтите, что для вашего навигатора обновление карт платное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DonAleks Posted May 22, 2022 Share Posted May 22, 2022 (edited) Магнитола Eplutus CA831, такая же проблема как и у многих. При нажатии кнопки ,,обновления,, выходит строка - лицензионный ключ заблокирован. А при попытке обновить приложение в PlayMarket выдаёт ошибку Edited May 22, 2022 by DonAleks Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.