Jump to content

Recommended Posts

текущая версия 5.5.0.1, находит обновление 9.1.0.709, попытка обновления через Центр обновления Навител

Навигатор заканчивается ошибкой:лицензионный ключ ключ заблокирован.

Link to comment
Share on other sites

текущая версия 5.5.0.1, находит обновление 9.1.0.709, попытка обновления через Центр обновления Навител

Навигатор заканчивается ошибкой:лицензионный ключ ключ заблокирован.

Поставьте в ручную, Устройства на базе winCE.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

при добавлении устройств пишет,лицензионный ключ заблокирован.Автонавигатор Pioneer P-5941 WM версия 8.5.0.974.Как обновить карты?

Значит стоит взломанная версия программы. Проверить можно тут. На автонавигаторы Pioneer лицензионный Навител не предустанавливался.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

При попытке обновления навигатора Explay с предустановленной программой навител пишет ошибку: ключ заблокирован. Хотя на официальном сайте устройство добавилось без проблем и проверка на легальность ключа прошла

 

При попытке обновления навигатора Explay с предустановленной программой навител пишет ошибку: ключ заблокирован. Хотя на официальном сайте устройство добавилось без проблем и проверка на легальность ключа прошла. В чем модет быть проблема

Link to comment
Share on other sites

При попытке обновления навигатора Explay с предустановленной программой навител пишет ошибку: ключ заблокирован.

При обновлении через Updater? Возможно что у вас стоит пиратка, если навигатор добавлен в личном кабинете, то удалите пиратский ключ из папки Navione (Navitel) и скопируйте родной, легальный.

 

Хотя на официальном сайте устройство добавилось без проблем и проверка на легальность ключа прошла. В чем модет быть проблема

ВЫ добавляли из файла RegistrationKeys.txt или из самой программы?

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.помогите пожалуйста с ключем от магнитолы Тринити лада гранта.хотел обновить навигатор на компьютере ввел ключ но он заблокировался.покупал Тринити с навител.программа уже стояла.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.помогите пожалуйста с ключем от магнитолы Тринити лада гранта.хотел обновить навигатор на компьютере ввел ключ но он заблокировался.покупал Тринити с навител.программа уже стояла.

Если ключ заблокирован, значит стоит пиратка. Это уже умельцы ставили, если хотите пользоваться Навителом, то придётся купить лицензионный ключ.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. у меня такая беда: раньше на навигаторе Explay PN-955 стояла лицензия. Товарищ сделал "доброе дело" - типа обновил. Грохнул лицуху со всеми ключами и поставил контрафакт. Хочу вернуться к лицензии, заказал ключ, оплатил 500р. программа пишет, что лицензионный ключ не найден. NNUcenter устройство не находит. Что я делаю не так? Скачал с сайта навител обновление программы, поставил, запустил на навигаторе, там тоже требуется ключ и тоже на находит. ключ пришел в виде текста без соответствующего файла. Этот файл точно пришлют или это выброшенные на ветер деньги? Помогите...

Link to comment
Share on other sites

Грохнул лицуху со всеми ключами и поставил контрафакт. Хочу вернуться к лицензии,

Сначала восстановите лицензионный ключ родной, а после на него активируете ключ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ КАРТ, специально выделил большими буквами, чтоб вы поняли, что это не лицензия, а подписка на обновление. Когда восстановите лицензионный ключ, добавите его в личном кабинете, и на добавленный навигатор активируете ключ обновления на ключ навигатора.

 

Для восстановления пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru, в теме письма укажите "Восстановление ключа", в письмо вложите фото/сканы документов на навигатор, фото экрана навигатор на странице информации о навигаторе.

 

Если в памяти навигатора есть файлы RegistrationKeys.txt или NaviTelAuto_Activation_Key.txt, то можно и самому всё восстановить. В файле RegistrationKeys.txt есть лицензионный ключ, добавляете навигатор в личном кабинете, обновляете программу и карты, активируете купленный ключ, скачиваете новый активационный файл и копируете в папку Navitel (Navione).

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Помогите не могу обновить навигатор Explay пишет ключ заблокирован .Три года назад отдавал навигатор в ремонт похоже они мне там поставили контрафакт как вернуться к лицензий . Может этот ключ где то сохранился в навигаторе ?

Link to comment
Share on other sites

Помогите не могу обновить навигатор Explay пишет ключ заблокирован .Три года назад отдавал навигатор в ремонт похоже они мне там поставили контрафакт как вернуться к лицензий . Может этот ключ где то сохранился в навигаторе ?

Пишите на суппорт электронку. При наличие личного кабинета ключ берется там

 

Помогите не могу обновить навигатор Explay пишет ключ заблокирован .Три года назад отдавал навигатор в ремонт похоже они мне там поставили контрафакт как вернуться к лицензий . Может этот ключ где то сохранился в навигаторе ?

Пишите на суппорт электронку. При наличие личного кабинета ключ берется там

Link to comment
Share on other sites

Пытаюсь обновить программу, скачал версию 9.8.57 STD EXT INET (была 9.1.0.768 Ключ работает). сейчас пишет на сайте при регистрации Лицензионный ключ заблокирован.

Link to comment
Share on other sites

Пытаюсь обновить программу, скачал версию 9.8.57 STD EXT INET (была 9.1.0.768 Ключ работает). сейчас пишет на сайте при регистрации Лицензионный ключ заблокирован.

А здесь ключ свой проверяли?

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

С таким вопросом нужно не на форуме писать, а на прямую в тех.поддержку, на support@navitel.ru. Здесь вы ответа от тех.поддержки не дождётесь, а если и будет ответ, то то же самое и на пишут, обратитесь в тех.поддержку на почту.

Link to comment
Share on other sites

ОБНОВИЛ XPLAY GN-510 ПИШЕТ КЛЮЧЬ ЗАБЛОКИРОВАН,КЛЮЧИ ПРОВЕРИЛ У ВАС НА САЙТЕ КЛЮЧ ЛЕГАЛЕН?ЧТО ЗА ХРЕНЬ?

 

Уверен, что ключ у Вас на карточке (или в файле) не совпадает с тем, что указан в Меню - Мой Навител - Скачать карты (или Мои Продукты) - Навител Навигатор. Как Вам уже ответили, лучше сразу писать на почту, т.к. через форум предоставлять инструкции и восстанавливать лицензию не представляется возможным по ряду причин. В письме на почту технической поддержки необходимо указать лицензионный ключ, марку/модель устройства с кратким описанием вопроса.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
  • 8 months later...

ОБНОВИЛ XPLAY GN-510 ПИШЕТ КЛЮЧЬ ЗАБЛОКИРОВАН,КЛЮЧИ ПРОВЕРИЛ У ВАС НА САЙТЕ КЛЮЧ ЛЕГАЛЕН?ЧТО ЗА ХРЕНЬ?

 

Уверен, что ключ у Вас на карточке (или в файле) не совпадает с тем, что указан в Меню - Мой Навител - Скачать карты (или Мои Продукты) - Навител Навигатор. Как Вам уже ответили, лучше сразу писать на почту, т.к. через форум предоставлять инструкции и восстанавливать лицензию не представляется возможным по ряду причин. В письме на почту технической поддержки необходимо указать лицензионный ключ, марку/модель устройства с кратким описанием вопроса.

У меня ключ в файле совпадает с тем, что указан в меню! и при проверке на сайте пишет, что лицензия действительна... при попытке обновиться через апдейт центр - пишет, что ключ заблокирован!

Ну что за фигня товарищи?! навигатор Lexand Si-515+ A5

Link to comment
Share on other sites

У меня ключ в файле совпадает с тем, что указан в меню! и при проверке на сайте пишет, что лицензия действительна

Идти с личного кабинета. И скачивать и карты и проги и обновлять ключ. А он обновляется ежегодно и не один раз.

Link to comment
Share on other sites

У меня ключ в файле совпадает с тем, что указан в меню! и при проверке на сайте пишет, что лицензия действительна... при попытке обновиться через апдейт центр - пишет, что ключ заблокирован!

Ну что за фигня товарищи?! навигатор Lexand Si-515+ A5

У вас в папке с программой или папке License присутствует пиратский активационный файл NaviTel_Activation_Key.txt. Удалите все активационные файлы из папки Navitel и папки License, скачайте из личного кабинета активационный файл и скопируйте его в папку Navitel. Но учтите, что для вашего навигатора обновление карт платное.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Магнитола Eplutus CA831, такая же проблема как и у многих. При нажатии кнопки ,,обновления,, выходит строка - лицензионный ключ заблокирован. А при попытке обновить приложение в PlayMarket выдаёт ошибку

Edited by DonAleks
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...