Перейти к содержанию

pango

Техподдержка
  • Постов

    127
  • Зарегистрирован

1 Подписчик

Информация о pango

  • День рождения 16.07.1988

Контакты

  • Сайт
    https://navitel.ru/ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Техническая поддержка пользователей Navitel.

Посетители профиля

2 052 просмотра профиля

Достижения pango

  1. Пожалуйста, пройдите в меню ≡ → Настройки → Система → Подсветка и установите значение на 100%.
  2. Пожалуйста, выполните инструкцию: Удалите все существующие приложения Navitel с Вашего устройства. Откройте магазин приложений App Store и найдите приложение "Navitel Navigator Russia" (именно с припиской "Russia"!). Или перейдите по ссылке: https://apps.apple.com/ru/app/navitel-navigator-russia/id380279038 Установите приложение Navitel Navigator Russia, запустите его и нажмите кнопку "Премиум версия" → "Обновить". Установите актуальную версию приложения следуя подсказкам на экране. И уже в новом приложении, после обновления, проведите активацию посредством кнопки "Восстановить покупки", а затем скачайте карты. Пожалуйста, сообщите результат в ответном письме.
  3. Пожалуйста, убедитесь, что: Вы используете актуальную версию приложения: проверьте наличие обновлений в Play Market. В приложении установлены карты актуального релиза 2023Q3: Меню → “Карты” → “Установлено”. Включено автоматическое обновление базы данных SPEEDCAM с нашего сервера: Меню → “Настройки” → “Online Сервисы” → “Обновлять speedcam” (наличие интернет соединения обязательно). В настройках выбора типов speedcam включены необходимые объекты: Меню → “Настройки” → “Предупреждения”→ “Выбор типов speedcam”. ВАЖНО! На карте отображаются только объекты speedcam вдоль проложенного маршрута (не более 20 км вперёд), а при его отсутствии — вдоль текущего направления движения; не более 6 штук.
  4. Для активации ключа на новом устройстве требуется сначала провести деактивацию (снять привязку к старому устройству). Пройдите на страницу: https://navitel.ru/support/re-registration ознакомьтесь с условиями и заполните заявку, указав причину деактивации "Смена устройства". В комментарии укажите серийный номер, который отображается в приложении Навител на новом устройстве. Дождитесь ответа от службы технической поддержки. ВАЖНО! Все предлагаемые обновления прошивки нового устройства (если они предлагаются) следует установить ДО активации. Активацию следует проводить с актуальной версией приложения Navitel (11.11.xxx). Программа "Навител Навигатор" предоставляется в пользование на условиях "Лицензионного соглашения" (публичная оферта): http://navitel.ru/ru/license-agreement-navitel/ Согласно пункту 3.12: "Деактивация Лицензионного ключа на копию Программного Продукта осуществляется не более 1-го раза (вне зависимости от причин)."
  5. Покупка через официальный сайт Письмо с ключом автоматически отправляется сразу после оплаты на электронный адрес, указанный при оформлении заказа. Если письмо отсутствует во "Входящих", то оно, скорее всего, попало в "Спам". Пожалуйста, проверьте. Если письмо, действительно, в спаме, то просим подтвердить, что письмо не является спамом, нажав на соответствующую кнопку в интерфейсе почтового клиента. Если письмо не поступило на указанный адрес электронной почты, то свяжитесь со службой технической поддержки support@navitel.ru и укажите дату, номер заказа и Ф.И.О., указанные при оформлении. Покупка через меню приложения При покупке из меню приложения отдельного письма с лицензионным ключом на почту не поступает. Лицензия автоматически активируется на то устройство, с которого была совершена покупка. Чтобы проверить информацию о лицензии, пройдите в меню ≡ → О приложении.
  6. К сожалению, оказать содействие в данной вопросе не представляется возможным. По вопросам постгарантийного обслуживания оборудования необходимо обращаться напрямую к юридическому лицу, за которым закреплены обязательства по гарантийному и постгарантийному обслуживанию — импортёру. Информацию об импортёре указана на коробке.
  7. Каких-либо регламентированных сроков выпуска обновлений никогда не было, вследствие чего и уточнить сроки их выхода, к сожалению, невозможно. Официальная информация по выпуску обновлений публикуется на сайте Navitel, в разделе "Новости". Чтобы своевременно получать новости на электронную почту, Вы можете подписаться на рассылку по ссылке ниже: https://navitel.ru/about/news/subscription
  8. По характеристикам подходит. Что на самом деле — надо проверять. Напишите на support@navitel.ru - предоставить инструкции для проверки работы приложения.
  9. Используемый в Вашем устройстве ключ является контрафактным ("пиратским"), о чём размещена информация на странице: http://navitel.ru/ru/support/counterfeit Для использования программы на Вашем устройстве необходимо совершить покупку. Список продуктов NAVITEL® для Windows CE и цены представлены на нашем сайте на странице: http://navitel.ru/ru/buy/apps-pnd/ (КРОМЕ "Обновления карт") Если Вас интересует вопрос покупки и установки лицензионной копии программы "Навител Навигатор" на данное устройство - сообщите об этом в ответном письме, и мы предоставим дальнейшие инструкции. Укажите в письме страны, карты которых Вы хотите купить. ВАЖНО! Данное устройство технически и морально устарело и корректная работа программы актуальной версии и карт актуального релиза не гарантируется. Покупка и установка программы производится на свой страх и риск. В качестве нового навигатора рекомендуем устройства под нашим брендом: http://navitel.ru/ru/devices/navitel/pnd Обновления карт для них бесплатны в течение всего срока жизни устройства, а обновления программы выпускаются в приоритетном порядке.
  10. Пожалуйста, напишите на support@navitel.ru и укажите: - лицензионный ключ на программу; - Адрес электронной почты, который указываете для восстановления пароля.
  11. Для синхронизации ваших точек и истории поисковых запросов войдите в Navitel.Облако, пройдя в "Меню" → "Войти", и выполните вход, используя уже имеющийся аккаунт на сайте NAVITEL. Для импорта (загрузки) путевых точек: пройдите в раздел "Мои места", нажав на значок звездочки в строке адресного поиска, затем нажмите на значок троеточия и выберите "Импортировать". Для экспорта путевых точек: пройдите в раздел "Мои места", нажав на значок звездочки в строке адресного поиска, затем нажмите на значок троеточия и выберите "Экспортировать". Рекомендуем создать резервную копию Ваших путевых точек. Загрузите их на Google Диск, воспользовавшись функцией "Поделиться": Нажмите на значок "звездочка" в строке адресного поиска; Нажмите на троеточие в правом верхнем углу; Выберите "Поделиться".
  12. Если вопрос всё ещё актуален, то проверьте наличие обновлений прошивки нового устройства. Если предлагаются — установите их. Убедитесь, что установлена актуальная версия приложения Navitel (11.11.856 или выше). Если версия более ранняя — установите обновление. Укажите в ответном сообщении серийный номер, который отображается в приложении Навител на новом устройстве.
  13. Пожалуйста, обратитесь на адрес электронной почты технической поддержки support@navitel.ru и укажите в письме лицензионный ключ на программу с описанием возникающих сложностей.
  14. Проверьте наличие обновлений прошивки нового устройства. Если предлагаются — установите их. Убедитесь, что установлена актуальная версия приложения Navitel (11.11.856 или выше). Если версия более ранняя — установите обновление. Укажите в ответном сообщении серийный номер, который отображается в приложении Навител на новом устройстве.
×
×
  • Создать...