Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

народ я удалил случайно все с навигатора и лицензионный ключ где мне теперь его взять модель навигатора EXPLAY GN-530

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ я удалил случайно все с навигатора и лицензионный ключ где мне теперь его взять модель навигатора EXPLAY GN-530

Если навиагтор добавляли в личном кабинете, то всё есть там, если нет, то пишите в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключите навигатор к ПК в режиме "Съёмный диск" ("MassStorage") и полностью очистите внутреннюю память (перенесите всё содержимое на ПК).

 

Скачайте архив с программой для Explay GN-530 (Ссылку дам через ЛС).

 

Папку NaviOne из полученного архива перенесите в память навигатора. Если в оставшихся у Вас файлах есть NaviTelAuto_Activation_Key.txt - сразу скопируйте его внутрь папки NaviOne.

Отключите навигатор от ПК и запустите Навител.

(Если программа не запустится вообще - вновь подключите навигатор к ПК и исправьте название папки NaviOne на Navitel, и файла NaviOne внутри неё также на Navitel).

 

Если при запуске появится сообщение об отсутствии карт, значит, копия активационного файла в памяти навигатора есть (у новых моделей Explay он ещё может копироваться в скрытые системные папки), и нужно установить карты. Сделайте это при помощи Navitel Navigator Updater

 

Если появится сообщение о незарегистрированной версии - отправьте письмо на support@navitel.ru с темой "Восстановление лицензии". В тексте укажите модель навигатора и серийный номер, который отображается В ПРОГРАММЕ НАВИТЕЛ при нажатии на поле "Незарегистрированная версия приложения"

И уже после восстановления ключа установите карты рекомендованным выше способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! такая же проблема на oysters chrome 1500 WinCE 6.0/ Зарегистрировавшись и выбрав из списка обновление ПО 5.5.1.504 скачал,но оно встает и требует ключ. Апдейтер тоже скачался но не устанавливается. Как вернуть струю версию ПО Навител чтобы старым ключом запустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! такая же проблема на oysters chrome 1500 WinCE 6.0/ Зарегистрировавшись и выбрав из списка обновление ПО 5.5.1.504 скачал,но оно встает и требует ключ. Апдейтер тоже скачался но не устанавливается. Как вернуть струю версию ПО Навител чтобы старым ключом запустить?

Старую версию ПО чтоб вернуть, нужно было перед этим сделать копию с навигатора на ПК, если не сделали, то нужно просить в тех поддержке. На навигаторах Oyster, на некоторых моделях, перед тем как обновить программу Навител требуется перепрошивка навигатора на более свежую прошивку и похоже потребуется перерегистрация лицензионного ключа на новый серийный номер, напишите письмо в тех.поддержку Навитела, на support@navitel.ru, вам подробно расскажут, что и как, ну и предыдущую версию программы попросите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! у меня та же проблема,удалил с навигатора обсолютно все......помогите востановить, у меня lexand STR-5350 HD+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! у меня та же проблема,удалил с навигатора обсолютно все......помогите востановить, у меня lexand STR-5350 HD+

Вообще пора на сайте написать большими красными буквами: "Юзверь, как только открыл коробку, подключи прибор к компьютеру, сделай резервную копию всего содержимого, зарегистрируй навигатор в личном кабинете и живи спокойно!"

Если Вы не выполнили эти рекомендации, пишите в техподдержку письмо с просьбой дать ссылку на программу. Если навигатор зарегистрирован в ЛК, выполните рекомендации, описанные в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

здравствуйте! у меня та же проблема,удалил с навигатора обсолютно все......помогите востановить, у меня Ritmix RGP-570

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! у меня та же проблема,удалил с навигатора обсолютно все......помогите востановить, у меня Ritmix RGP-570

Если добавляли навигатор в личном кабинете, то вам сюда, если не добавляли и нет лицензионного ключа, то пишите письмо в тех.поддержку на support@navitel.ru с просьбой восстановить лицензионный ключ и программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в личном кабинете есть ключ ,я не знаю где взять архив с программой

Так всё из личного кабинета и скачайте, нажмите на ссылку доступные обновления, архив для вашего навигатора NaviTel-7.5.0.251.RITMIX_RGP_570.zip, скачаете менеджером закачек, а так же активационный файл и карту Q1-2013.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишет незарегистрированная версия приложения ,хотя активационный файл установлен

Активационный файл нужно копировать в папку Navitel. В личном кабинете добавлен именно этот навигатор, потому лицензионному ключу, что был именно на этом навигаторе? Если лицензионный ключ был от другого навигатора, то на этом навигаторе работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

что делать если нет лицензионного ключа в корне папок gps planet при покупке

версия навитела 7.5.0.202 через упдатер пишет лицензе но кеу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делать если нет лицензионного ключа в корне папок gps planet при покупке

А по конкретней что за навигатор?

 

версия навитела 7.5.0.202 через упдатер пишет лицензе но кеу

Если NNUC пишет что ключа нет или не найден, то видимо стоит пиратский Навител или нет активационного файла NaviTelAuto_Activation_Key.txt в папке с программой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...