sergeidars Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Тоже потерял флэшку, но у меня JVC 707 и лицензионная карточка в комплект не входит. В инструкции написано, что ключ можно восстановить по серийнику аппарата на сайте JVC, но на сайте ничего похожего нет. Уже 4 месяца пытаюсь найти решение этой проблемы. Плиззз, ПОМОГИТЕ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clarel Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 sergeidarsВ Вашем случае, для восстановления лицензии требуются какие-либо данные: файл NavitelAuto Activation Key.txt или же Registration Data.txt По пятизначному серийному номеру восстановить ключ программы невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 sergeidarsПопробуйте подключить аппарат к компьютеру и в его внутренней памяти поискать файл Registration key. Если не найдете, то тогда только обратиться в СЦ производителя по вопросу покупки новой карточки с программой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeidars Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 В СЦ получил отказ. Они отправили запрос в JVC- Ждал месяц- ответили, что присылать карту нецелесообразно. Спросил, насколько нечелесообразно и почему- опять месяц ответ жду. Сам звонил в JVC 5 раз- сначала предлогали перезвонить через неделю, потом- через месяц. В итоге сказали перезвонить через 3 месяца но оговорились,что врятли смогут помочь, и посоветовали обратиться в Навител. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeidars Опубликовано 22 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Кстати во внутренней памяти первым делом искал- нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Techsupp Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Если Вы не можете предоставить ничего из указанного выше списка, то, пожалуйста, обратитесь к диллеру, с просьбой приобретения ещё одной дополнительной лицензию для Вашего устройства, если такая возможность есть, то он Вас об этом обязательно уведомит. В иных случаях мы врядли чем сможем Вам помочь, так как Вами утеряна полностью Ваша лицензия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torneo Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 А если она не утеряна, а например карта накрылась физически, или хочется другую большего обьема поставить, после двух попыток что прикажете делать ? выкинуть навигатор ? Обьясните пожалуйста ! я ничего не пойму....... что именно вы посоветуете после 2-ух попыток ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snak Опубликовано 24 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 torneo:А если она не утеряна, а например карта накрылась физически, или хочется другую большего обьема поставить, после двух попыток что прикажете делать ? выкинуть навигатор ? Обьясните пожалуйста ! я ничего не пойму....... что именно вы посоветуете после 2-ух попыток ????Можно попробывать обратиться в серв.центр производителя,где Вам продадут новую карту с программой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torneo Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Snak:Можно попробывать обратиться в серв.центр производителя,где Вам продадут новую карту с программой.Спасибо за совет ! Но с какого перепугу мне продадут новую карту отдельно от устройства ? Написано ведь что программа продается только с прибором !!! Короче придется если что выбросить навигатор , бред какой то.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 torneoЦитатаСпасибо за совет ! Но с какого перепугу мне продадут новую карту отдельно от устройства ? Написано ведь что программа продается только с прибором !!!Мне показалось или вам такой ответ дал не мальчик с улицы, а представитель компании. Поэтому ваш ответ выглядит по меньшей мере странно.Автоверсия не продается в магазинах, а в СЦ производителя она может продаваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_UA Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 torneo:Короче придется если что выбросить навигатор , бред какой то....Бред - не делать копий важной информации.Выбрасывать навигатор не нужно. Попробуйте Навител, "найденный в инете" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torneo Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Всем большое спасибо за ответы и советы ! Я просто решил обзавестись навигатором ! Соотвественно новичек в этом деле, и поэтому перед покупкой хочу понять все тонкости.. Как оказалось не так все просто :cry: , Даже купив официально лицензию, я должен переживать, что мой навигатор при некоторых обстоятельствах может стать ненужной игрушкой. Флеш карты не особо надежный источник хранения информации, это уже не раз подтверждалось.Они могут навернуться больше двух раз ! И почему мы должны быть ответственны за это ? Это что наша вина? Другое дело банальная потеря карточки, но за это я молчу, тут и так понятно, потереял значит сам виноват....По поводу сервисного центра не совсем все ясно. Вы написали так: Можете попробовать обратиться в сервисный центр ! Что значит МОЖЕТЕ ПОПРОБОВАТЬ ???А что может быть ничем и не помогут ? От чего это зависит ? Может от внешнего вида человека , может по уму, может по одежке ? как именно ?????Ладно, движемся дальше..., следующий совет ! Не стоит выбрасывать прибор, можно найти "Навител в инете" ! Если честно, не хочу я такого "Навитела в инете", ничего хорошего из этого не выйдет...Я хочу нормальное законное официальное лицензионное ПО за мои деньги ! Но я должен быть всегда уверен в техподдержке и помощи при определенных обстоятельствах, и вот самое обидное, таковая поддержка ограничивается двумя попытками :( .....здорово! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torneo Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Vlad_UA:Бред - не делать копий важной информации.Кстати, а что вы имели ввиду под этим ? А толку от копий ? они же не способны работать без переригистрации ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snak Опубликовано 3 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 torneoНе нужно иронизировать...Фраза"Можете попробывать обратиться в сервисный центр",означает,что Вы приезжаете к производителю устройства,который официально заключил контракт с Навител.Соответственно пытаетесь объяснить сложивш.ситуацию,а они в свою очередь выслушав Ваши аргументы смогут продать Вам версию для Вашего устройства...Всё это на их усмотрение-это не 100% гарантия,но как правило людям идут на встречу.И лицо человека тут не имеет значения.Мы не производим флэш-карты.А чтобы избежать данных проблем,рекомендуется сохранять ключи или делать резервную копию карты,об этом тут уже писалось и многим это действительно помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.