Перейти к публикации

Techsupp

Пользователи
  • Публикации

    194
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Techsupp's Achievements

  1. NX3110 зашел в личный кабинет, там нет обновления, как обновить карты и прошивку

  2. Лицензионный ключ необходимо вводить с учетом регистра и вместе "-" .
  3. Как правило, данные передаются по протоколу NMEA-0183. По протоколу NMEA-0183 можно передавать не только GPS-координаты, высоту, скорость, направление движения, но и множество иных данных, включая и данные эхолота. Существуют устройства, объединяющие GPS-приёмник и эхолот в одном корпусе, с возможностью выдавать данные по внешнему кабелю по протоколу NMEA-0183. Если такое устройство подключить к КПК, то не только GPS-координаты, но информация о глубине и о температуре воды начнёт отображаться в соответствующих датчиках. Соответственно если Эхолот имеет возможность передачи данных по этому протоколу, то Вы ее увидите в датчиках.
  4. Уточните есть ли пункт пробки в Меню -> Настройки -> Другое -> Пробки .
  5. Попробуйте переустановить карты, для этого проследуйте по адресу : http://www.navitel.s...en-secure-page/ введите в соответствующее поле Ваш лицензионный ключ на программу и отправьте запрос, на открывшейся странице загрузите доступные Вам карты и переустановите их.
  6. Если Вы имеете ввиду функцию трекера, то для этого существуют специализированные устройства выполняющие именно эту функцию.
  7. Для данного аппарата сервис пробки недоступен, так как нет аппаратной поддержки данного сервиса.
  8. Для данного устройства пробки не доступны, так как нет аппаратной поддержки данного сервиса.
  9. Здесь проблема в носителе памяти, пожалуйста, попробуйте скопировать всю информацию с SD-карты на компьютер, затем, вставьте карту памяти в кард-ридер и выполните полное форматирование SD-карты и заново перезапишите всю информацию.
  10. Процедура смены карты памяти описана по следующему адресу : http://www.navitel.s...unregistration/
×
×
  • Создать...