Перейти к публикации

Snak

Техподдержка
  • Публикации

    686
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Snak

  • Звание
    Техническая поддержка

Контакты

  • Сайт
    http://www.navitel.su/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Футбол

Посетители профиля

4 292 просмотра профиля
  1. Вы говорите про карты России, а если у человека Рос+Украина+Беларусь+Фин+ Европа... ? От потребностей зависит и не все аппараты поддерживают карты на 4 гига 8 ... с учётом классов и т д
  2. Нужно было уточнить информацию, ведь вам нужно обновлять устройство Никто не виноват в том, что Вы по собственной воле купили Б.у навигатор с рук и без документов.
  3. Если пока нет обновления до 5-ой версии, то нужно ждать, не хоти ждать, то нужно пробовать программы от других моделей навигаторов с похожими характеристиками. Процедура обновления похожая, просто к навигатору нужно подключить ноутбук. Не рекомендую ковырять. Там нет похожих сборок, там идёт "автообновлятор"... Выход обновления для этой железки всегда сопряжён с доп. трудностями.
  4. Сделайте сброс настроек в Программе через меню и там же выключите функцию запись трека. Также рекомендую проверить аппарат (просканировав внутреннюю память)Check Disk
  5. Не будут работать нормально, да и нет не официальных карт для 5 ой версии Программы. Карты не официальные, следовательно их рисовали люди, один так, другой по- своему и как они будут работать вместе - Загадка.
  6. Эсть форумы и сайты 4pda например.. поищите там
  7. Snak

    Android + навигатор + Bluetooth

    Не получится у Вас КПК(а там вообще отдельная история)..на кпк не работает такое соединение(они не понимают друг-друга-разные блютусЫ)
  8. Snak

    Navitel.Пробки

    Для сервиса Навител - Пробки нужен интернет(уточняйте у производителя,есть ли на устройстве поддержка интернет-соединения)
  9. Вся информация,контакты тех.поддержки,а также видео инструкции имеются здесь в свободном доступе http://navitel.su/support/
  10. У каждой отдельной программы есть свой функционал(есть поддержка тех или иных стандартов) и в направлении развития компания сама принимает решения,что именно ей нужно,чем она будет заниматься,и в каком направлении развиваться. Нет смысла продолжать споры,ответ я надеюсь Вам понятен.
  11. Как Вы думаете почему Гармин не напишет мануал ,как перекинуть Навителовские данные в их продукт? Могли бы Ведь написать. У Гармина свой продукт,а у нас свой и к сожалению данный вопрос по оптимизации стороннего софта и нашей программы ,на мой взгляд не совсем уместен. Есть обширные форумы,специальный софт для оптимизации,конкретные люди и тестеры,там это всё возможно.
  12. Все пожелания и комментарии направляйте вот сюда support@navitel.su
  13. Ищите лицензионную карточку,покупайте новую флэшку и снимайте активацию с ключа http://navitel.su/support/re-registration/
  14. У Программы Навител нет никаких дополнительных настроек и пробки работают по принципу :Модем вышел в интернет-Навител получил от него информацию и обновил пробки. ЗЫ У Любых других программ (Типо Айгоу)нет пробочного сервиса
×
×
  • Создать...