podvodnik2 Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 В личном кабинете не могу добавить устройство. У меня NX6011HD версия 7.5.0.202. В навигаторе нашел в описании лицензионный ключ но когда я его ввожу в графу Лицензия «Навитела» он пишет "Лицензионный ключ не найден". Помогите решить эту проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 В личном кабинете не могу добавить устройство. У меня NX6011HD версия 7.5.0.202. В навигаторе нашел в описании лицензионный ключ но когда я его ввожу в графу Лицензия «Навитела» он пишет "Лицензионный ключ не найден". Помогите решить эту проблему.Всего скорее вводите лицензионный ключ с ошибкой, некоторые символы могут походить друг на друга, воспользуйтесь лупой для просмотра лицензионного ключа, ключ вида ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Если ключ начинается на буквы NP - значит, ошиблись при вводе.Если на какие-то другие - стоит пиратка.Для восстановления напишите письмо на Support@navitel.ru с указанием модели навигатора и описанием ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksis-Aleksis69 Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 При вводе ключа -на навигаторе "Explay 945" в последних группах встречается два раза символ как буква "i", только без верхней точки, хотя в одной из групп есть и такая буква. Даже - две подряд. При вводе буквы "i" -в личном кабинете появляется надпись "ключ не найден". Подскажите, пожалуйста - что это за символ? Римская "единица"? Пробовал вводить "l" - результат тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gray1974 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 случайно удалил навител с автонавигатора эксплей ND-41.пытаюсь сделать переустановку в личном кабинете,просит ключ,навигатор был подарен мне,как узнать мой ключ?на навигаторе теперь нет информации.Заранее благодарен Сергей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semidessa Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 случайно удалил навител с автонавигатора эксплей ND-41.пытаюсь сделать переустановку в личном кабинете,просит ключ,навигатор был подарен мне,как узнать мой ключ?на навигаторе теперь нет информации.Заранее благодарен Сергей Пишите письмо на support@navitel.ru, в письме так и укажите - Explay ND41, на навигаторе теперь нет информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gray1974 Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 случайно удалил навител с автонавигатора эксплей ND-41.пытаюсь сделать переустановку в личном кабинете,просит ключ,навигатор был подарен мне,как узнать мой ключ?на навигаторе теперь нет информации.Заранее благодарен Сергей Пишите письмо на support@navitel.ru, в письме так и укажите - Explay ND41, на навигаторе теперь нет информации.я всё понимаю,но не могу написать в техподдержку,жму на ссылку,захожу,а как написать не понимаю,никакое окно не открывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semidessa Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 случайно удалил навител с автонавигатора эксплей ND-41.пытаюсь сделать переустановку в личном кабинете,просит ключ,навигатор был подарен мне,как узнать мой ключ?на навигаторе теперь нет информации.Заранее благодарен Сергей Пишите письмо на support@navitel.ru, в письме так и укажите - Explay ND41, на навигаторе теперь нет информации.я всё понимаю,но не могу написать в техподдержку,жму на ссылку,захожу,а как написать не понимаю,никакое окно не открывается Ответил в ЛС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 При вводе ключа -на навигаторе "Explay 945" в последних группах встречается два раза символ как буква "i", только без верхней точки, хотя в одной из групп есть и такая буква. Даже - две подряд. При вводе буквы "i" -в личном кабинете появляется надпись "ключ не найден". Подскажите, пожалуйста - что это за символ? Римская "единица"? Пробовал вводить "l" - результат тот же. У вас в памяти навигатора может быть файл RegistrationKeys.txt, в этом файле есть лицензионный ключ, можете его скопировать из этого файла и вставить в поле ввода ключа в личном кабинете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tukmas Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 У меня в файле RegistrationKeys.txt пусто, где еще можно узнать мой ключ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breez11 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 в файле RegistrationKeys.txt пусто, где еще можно узнать мой ключ?В запущенной программе Навител.Варианты: 1.Меню/Информация о программе. 2. Меню/Мой Навител/Навител Навигатор. 3. Меню/Мой Навител/Скачать карты/Навител Навигатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 У меня в файле RegistrationKeys.txt пусто, где еще можно узнать мой ключ? В тех.поддержке на support@navitel.ru, они могут восстановить лицензионный из файла NaviTelAuto Activation Key.tyxt. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 При вводе ключа -на навигаторе "Explay 945" в последних группах встречается два раза символ как буква "i", только без верхней точкиЭто r. А вообще в FAQ целая тема создана.И дублировать информацию из этой темы по несколько раз в день считаю нецелесообразным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.