Navigifel Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Здраствуйте, с вашего сайта обновил автонавигатор Explay PN-375 до версии 5.1.0.48 и заменил активационный ключ на выданный после обновления. В итоге аппарат пишет, что я незарегистрованный пользователь и дает возможность лишь в демо-режиме просмотреть 3 российских города. Что это за ошибка и как с ней бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Здраствуйте, с вашего сайта обновил автонавигатор Explay PN-375 до версии 5.1.0.48 и заменил активационный ключ на выданный после обновления. В итоге аппарат пишет, что я незарегистрованный пользователь и дает возможность лишь в демо-режиме просмотреть 3 российских города. Что это за ошибка и как с ней бороться?Активационный файл нужно скопировать в папку Navione (Navitel), в остальные папки программа сама скопирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Здраствуйте, с вашего сайта обновил автонавигатор Explay PN-375 до версии 5.1.0.48 и заменил активационный ключ на выданный после обновления. В итоге аппарат пишет, что я незарегистрованный пользователь и дает возможность лишь в демо-режиме просмотреть 3 российских города. Что это за ошибка и как с ней бороться?Активационный файл нужно скопировать в папку Navione (Navitel), в остальные папки программа сама скопирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigifel Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Здраствуйте, с вашего сайта обновил автонавигатор Explay PN-375 до версии 5.1.0.48 и заменил активационный ключ на выданный после обновления. В итоге аппарат пишет, что я незарегистрованный пользователь и дает возможность лишь в демо-режиме просмотреть 3 российских города. Что это за ошибка и как с ней бороться?Активационный файл нужно скопировать в папку Navione (Navitel), в остальные папки программа сама скопирует.Скопировал, результатов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Navigifel, где у вас установлена программа, во внутренней памяти навигатора или на флеш карте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigifel Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Navigifel, где у вас установлена программа, во внутренней памяти навигатора или на флеш карте?во внутренней памяти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 во внутренней памятиЕсли у вас изначально стояла программа во внутренней памяти, то всё у вас должно работать, проверьте тот ли архив программы вы скачали, может случайно скачали соседний архив от другой модели. А если вы сами установили во внутренней памяти, а стояла на флеш карте, то программа у вас будет работать в демо-режиме, нужно скачивать другой архив программы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigifel Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 переустановил всё заново, со стартового меню навигационная программа не запускается(кнопка "Навигатор остается нажатой и ничего не происходит", но всё идет через windows embedded се, как привязать эту кнопку к запуску программы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 переустановил всё заново, со стартового меню навигационная программа не запускается(кнопка "Навигатор остается нажатой и ничего не происходит", но всё идет через windows embedded се, как привязать эту кнопку к запуску программы?У eXplay на кнопках жёстко прописан путь к программе, достаточно правильно назвать папку и программу и при нажатии кнопки программа запустится, Navitel\Navitel.exe или Navione\Navione.exe. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigifel Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Столкнулся с ещё одной проблемой, навител не видит спутники, хотя сам прибор даже дома находит 7-8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigifel Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 вот что в логе COM1: failed to open (error code 55)хех, нашел на форуме взломщик экзешника навител под нужный COM порт, всё заработало. Однако упущение разработчиков насчет возможности выбора COM порта в настройках программы желательно бы исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena_Sh Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 вот что в логе COM1: failed to open (error code 55)хех, нашел на форуме взломщик экзешника навител под нужный COM порт, всё заработало. Однако упущение разработчиков насчет возможности выбора COM порта в настройках программы желательно бы исправить.На Explay 375 используемый com-порт COM7. Именно для этого com-порта выложена программа на сайте. Скорее всего Вы установили версию программы не для Вашей модели. Скачайте версию программы "NaviTel-5.1.0.48.eXplay_PN-375.zip" из личного кабинета. Отсутствие выбора com-порта в программе не является упущением. Для каждой модели выложена версия программы с подходящими настройками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navigifel Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 вот что в логе COM1: failed to open (error code 55)хех, нашел на форуме взломщик экзешника навител под нужный COM порт, всё заработало. Однако упущение разработчиков насчет возможности выбора COM порта в настройках программы желательно бы исправить.На Explay 375 используемый com-порт COM7. Именно для этого com-порта выложена программа на сайте. Скорее всего Вы установили версию программы не для Вашей модели. Скачайте версию программы "NaviTel-5.1.0.48.eXplay_PN-375.zip" из личного кабинета. Отсутствие выбора com-порта в программе не является упущением. Для каждой модели выложена версия программы с подходящими настройками.В том-то и дело, что скачал под свою модель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena_Sh Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 В том-то и дело, что скачал под свою модельCOM1 не используется в версии программы для Вашей модели. Проверьте, что в Меню - Настройки - Спутники напротив пункта "COM-порты", у Вас указано именно "COM7(GPS), скорость 57600bps, метод 'Агрессивный'".Если у Вас в этом пункте указано что-либо другое, Вы все-таки случайно загрузили версию не для Вашей модели. Если в настройках указан COM7, но программа пытается соединиться с COM1, пожалуйста, пришлите GPS-лог на support@navitel.su c описанием ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viduka Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Здраствуйте, с вашего сайта обновил автонавигатор Explay PN-375 до версии 5.1.0.48 и заменил активационный ключ на выданный после обновления. В итоге аппарат пишет, что я незарегистрованный пользователь и дает возможность лишь в демо-режиме просмотреть 3 российских города. Что это за ошибка и как с ней бороться?сегодня произошло тоже самое.решил обновить версию навитела и карты.в итоге скопировал папку нави он,старую удалил.скачал ключ активации и закинул в папку нави он.навигатор пишет демо режим((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Здраствуйте, с вашего сайта обновил автонавигатор Explay PN-375 до версии 5.1.0.48 и заменил активационный ключ на сегодня произошло тоже самое.Не надо писать "тоже самое", надо описать свою ситуацию, свою модель, свою версию программы, свои действия. А то ведь если "тоже самое", то и действуйте как описано выше, зачем что-то спрашивать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viduka Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Здраствуйте, с вашего сайта обновил автонавигатор Explay PN-375 до версии 5.1.0.48 и заменил активационный ключ на сегодня произошло тоже самое.Не надо писать "тоже самое", надо описать свою ситуацию, свою модель, свою версию программы, свои действия. А то ведь если "тоже самое", то и действуйте как описано выше, зачем что-то спрашивать...имеют навигатор Explay PN 375. стояла версия с завода 5, поставил 3.5, потом взломаную 5.х. Сейчас восставновил заводскую папку. скачал последние обновления для своего навигатора,поставил,скачал новые карты. а программа пишет что у меня демо версия и надо ее купить((Поэтому и написал что тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Не надо писать "тоже самое", надо описать свою ситуацию, свою модель, свою версию программы, свои действия. А то ведь если "тоже самое", то и действуйте как описано выше, зачем что-то спрашивать...имеют навигатор Explay PN 375. стояла версия с завода 5, поставил 3.5, потом взломаную 5.х. Сейчас восставновил заводскую папку. скачал последние обновления для своего навигатора,поставил,скачал новые карты.А что, написать номер версии программы и релиз карт вы боитесь что ли? И я просил - описать свои действия. Описание "поставил, скачал" - это ни о чём, а уж "восставновил заводскую папку" - вообще непонятно, что за папка, без имени... а программа пишет что у меня демо версия и надо ее купить((Либо не свою сборку поставили, либо ключ на место не положили, либо ключ остался пиратский, либо ещё что-то... Гадать можно долго...Если нужна помощь - давайте информацию, а не общие фразы. Поэтому и написал что тоже самое.Как минимум - Navigifel не ставил пиратскую программу, значит уже не "тоже самое". И версия программы там обсуждалась старая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viduka Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 связался с навителом,выслали новый ключ. в чем была беда не понимаю. ключ такой у меня был,но программа его жевать не хотела. я повторяю,поставил все как было из коробки и не работало ничего. навител посоветовал все стереть с карты и навигатора,потом прислали ссылку на ПО, ключ активации и все заработало :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.