renita Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Купила навигатор Пионер с Навителом 3.2, хотела скачать карты с вашего сайта, но при установке устройств, пишет, что лицензионный ключ не найден. Ввожу тот, что прописан в инфо программы.. Что делать? Нужны офиц карты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doozer Опубликовано 1 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Не видел ни одного Пионера с легальным ключом, все пиратские.Если лицензионный ключ в Меню-Информация-О программе один из указанных тут http://www.navitel.su/support/counterfeit/ , то сожалею, обновление не возможно.Если что, можно отправить ключ в техподдержку для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renita Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 И что мне делать, если пиратский? Вот блин, обманщики в магазине((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doozer Опубликовано 2 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Лучше сдать, припугнув сдать их за нарушение законодательства.Но сперва убедитесь, в правоте предположения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ce4a Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 а я когда ввожу лицензионный ключ чтобы добавить устройство, пишет что он введен другим пользователем(как это можно исправить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 а я когда ввожу лицензионный ключ чтобы добавить устройство, пишет что он введен другим пользователем(как это можно исправить???Написать письмо в тех.поддержку с просьбой удалить ваш лицензионный ключ из чужого личного ккабинета, в письмо вложить копию чека на покупку, фото навигатора с серийным номером и ваш лицензионный ключ, когда ваш лицензионный ключ удалят из чужого кабинета, вот тогда и сможете сами ДОБАВИТЬ в своём личном кабинете.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iokasta Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 а я когда ввожу лицензионный ключ чтобы добавить устройство, пишет что он введен другим пользователем( как это можно исправить??? Отправить запрос на support@navitel.su с просьбой "отвязать" вашу лицензию. Приложите фото чека, устройства и серийного номера устройства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
traptrik Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 та же проблема,решил обновить ключ не принимает навигатор Prestigo 4200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 та же проблема,решил обновить ключ не принимает навигатор Prestigo 4200Где не принимается и какой ключ, какая ошибка или какое сообщение при этом, пишите подробней, а то экстрасенсы все кончились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotja20 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 И снова та же проблема. Хотела скачать карты, пишет что лицензионный ключ не найден. Навигатор Prestigio geovision 5300BTFMTV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 И снова та же проблема. Хотела скачать карты, пишет что лицензионный ключ не найден. Навигатор Prestigio geovision 5300BTFMTVУ вас - первое сообщение на форуме. Почему "снова" и почему "та же"? :P И какая "та же", тут даже в этой теме разные проблемы описаны. Вы повнимательнее ключ рассмотрите, скорее всего - элементарно ошибаетесь в каком-то символе, например, вместо "l" (эл) вводите "I" (ай). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotja20 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 ключ ввожу правильно, это точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doozer Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 ключ ввожу правильно, это точно. либо пробел где-нибудь, либо ключ "пиратский". можно отправить в техподдержку, проверят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotja20 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Спасибо, уже отправила. По времени долго проверяют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doozer Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 когда как, от 5 минут до бесконечности. Если через три дня не ответят можно позвонить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Ну пиратский - вряд ли, престижи практически все с навителом идут. Скорее всего - либо действительно пробел лишний (если copy-paste), либо ошибка в символах ключа, не взираю на такую железобетонную уверенность автора. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotja20 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Перспектива не очень радует! А ускорить этот процесс нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Перспектива не очень радует! А ускорить этот процесс нельзя?Вам уже подсказали - позвонить. Но это - только после получения квитанции от робота о получении вашего письма. В письме будет указан номер вашего запроса. Без этого номера звонить бессмысленно.Квитанция приходит через 1-2, ну через 3 минуты после отправки вами письма. Если не пришла - письмо не дошло (прибили по дороге спам-фильтры), надо повторить, но желательно с другого адреса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Перспектива не очень радует! А ускорить этот процесс нельзя?Ускорить можно, ответ от робота с подтверждением и присвоенным номером заявки пришёл, позвоните в тех.поддержку, назовите номер заявки и всё сделают не кладя трубки.Вы ключ откуда брали, из меню программа "Меню-Информация-О программе" или из файла Registration Keys.txt, и вводили ключ в таком формате ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotja20 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotja20 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 уже со второго номера дублирую письмо и тишина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 уже со второго номера дублирую письмо и тишина...В смысле с другого почтового ящика, проверьте папку СПАМ, может письмо туда ушло, или отправьте сдругого почтового сервера, т.е. с другого почтового ящика на другом сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yk73 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 подскажите темному в этих делах - серийный номер и лицензионный ключ - разные вещи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 подскажите темному в этих делах - серийный номер и лицензионный ключ - разные вещи?Абсолютно разные. Серийный номер -атрибут устройства, а лицензионный ключ - атрибут лицензии на программу, а не железки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.