Akul Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 При подключении Explay PN-990 к компьютеру пишет: устройство установлено не коректно, и тишина. Ни сброс настроек ни полное выключение не помогло. Подскажите, как быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 При подключении Explay PN-990 к компьютеру пишет: устройство установлено не коректно, и тишина. Ни сброс настроек ни полное выключение не помогло. Подскажите, как быть??? Навигатор к ПК нужно подключать уже включенным, когда подключите навигатор к ПК появиться на навигаторе два ярлыка , один просто для зарядки, другой для работы с ПК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akul Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Именно это и происходит когда я подключал Expley 930-й и 935-й ... а вот 990-й никак не реагурует. На самом навигаторе вообще ничего не происходит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iokasta Опубликовано 27 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 А 990 подключается только через программку ActiveSyn. Не предусмотрен там режим, чтобы навигатор виделся как флешка. Скачать АктивСинк можно на сайте Майкрософта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akul Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Большое спасибо. Я уже разобрался. Действительно работает только через ActiveSyn - но так медленно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
annna Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 У меня таже проблема только с explay 980. Первый раз подключила к компьютеру, все нормально вышло два ярлычка и открылась карта памяти. Когда установила программу АктивСинк, перезагрузила компьютер, выскакивает "Устройство не опознано" а АктивСинк говорит что соединение не найдено. То же самое было на другом компьютере. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mix1179 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 если у вас win7, то активсинк не поможет.. вам нужно через в строенный в ОС центр синхронизации. либо удалите и снова поставьте активсинк.. на ХР должно определиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xacky Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Вот, читал, читал и не понял ничего. У меня win7 стоит и подключить навигатор к ПК не могу, что только не делал. Может еще какая прога нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Xacky, вам нкжно использовать Центр устройств Windows Mobile 6.1, на сайте Microsoft можете скачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xacky Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Xacky, вам нкжно использовать Центр устройств Windows Mobile 6.1, на сайте Microsoft можете скачать. Что-то ни чего не получилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xacky Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 что хароктерно после установки драйверов ПК стал видеть навигатор, а вот программа Win.Mobile не опредиляет его, выдает ошибку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hgyt Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 А 990 подключается только через программку ActiveSyn. Не предусмотрен там режим, чтобы навигатор виделся как флешка. Скачать АктивСинк можно на сайте Майкрософта.Я решил эту проблему, в биосе отключил USB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лада-нива Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 подскажите- на компе не могу просмотреть ни один файл Навитела.В чем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 лада-нива, может вы навигатор подключаете в режиме ActiveSync, тогда установите на ПК программу, если Win XP то ActiveSync, если Win Vista/7, то Центр мобильных устройств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лада-нива Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 на компьютере стоит эта программа,но когда пытаюсь открыть любой файл из любой папки, появляется окно с инф.неизвестный файл предлагает найти программу с помощью которой он был создан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алёша Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 на компьютере стоит эта программа,но когда пытаюсь открыть любой файл из любой папки, появляется окно с инф.неизвестный файл предлагает найти программу с помощью которой он был создан. Так и должно быть, когда подключение через ActiveSync. Скопируйте нужный файл на компьютер и там откройте. Или переключите навигатор в режим "накопитель" или не знаю, как там он у Вас называется. подскажите- на компе не могу просмотреть ни один файл Навитела.В чем причина? А какие файлы Навитела Вы хотите просмотреть и зачем? Все эти файлы, кроме RegistrationKeys.txt и License Agreement (ru).txt нужны только для самого Навитела (или для опытных пользователей). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelinsasa.ru2011 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 у меня вообще ни какие папки не показывает,только карты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 у меня вообще ни какие папки не показывает,только карты Вы о чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
513Алекс Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 При подключении навигатора Explay cls 5 к компу ничего не происходит, если не считать что начинает заряжаться аккумулятор. Раньше при перезагрузке подключенного навика выскакивало меню только зарядка или накопитель. А сейчас такое ощущение, что осталась только зарядка. Кто нибудь подскажите что может быть. Я гришу на гнездо либо прошивку навика. Шнуры какие только не пробовал, на разных компах тестировал. Результат ноль. Мне кажется бяка в навике сидит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Возможно в разъёме USB навигатор отпали контакты DATA, проверить можно USB тестером или вскрывать навигатор и смотреть визуально через "усилитель глаза". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lindajohn Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Bittrex has emerged as a global leader in the market of Cryptocurrency exchange. The company is established in Seattle, Washington (US) and it has bestowed users with a great platform to trade in digital currencies like altcoins and Bitcoin. Bittrex is helping people to get their best services. If the guys have any kind of issue like digital currency exchange mode not able to exchange the money, they get the help by Bittrex Customer services. A number of people giving the best reviews for Bittrex that Bittrex is giving the best service. There are a lot of other issues as well and it all depends on the user’s activity and account. However, calling Bittrex Support Phone Numbercan give you all the answer to your queries. So, call them and make it easy with Bittrex Exchange.To get help call on Toll-Free Number +1(855)424-9819 https://www.optcustomerservice.com/blog/how-to-recover-bittrex-account-password/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.