Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приобрел Mystery MDD-7970, а в комплекте была карта от MDD-7770 . Соответственно навигация у меня не запускается, пишет проверьте SD-карту. Что можно сделать в данной ситуации.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел Mystery MDD-7970, а в комплекте была карта от MDD-7770 . Соответственно навигация у меня не запускается, пишет проверьте SD-карту. Что можно сделать в данной ситуации.

Спасибо.

 

Пожалуйста, перейдите по данной ссылке , введите Ваш лицензионный ключ на программу, далее скачайте архив с программой для Вашей модели устройства и переустановите программу Navitel Navigator.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал, скопировал на карту - Navitel запускается, но теперь просит активировать.

А вы ключ активации не забыли положить на место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R_T, верно, именно в эту папку. Пришлите на support@navitel.su ключ программы и серийный номер, который отображается на экране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислали ответ - данный ключ зарегистрирован на другой номер. Ну это было и так понятно, раз для другого устройства - значит программа уже активирована. А можно ли где-то обменять этот ключ на другой? Ведь получается у меня на руках лицензионная программа, только не для моего устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это - ошибка (а может и умысел) продавца. И исправить ситуацию может только он. В конце концов - это ведь он продал вам некомплектный товар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А возможно ли снять регистрацию с лицензионного ключа, а потом заново зарегистрировать на другое уст-во?

Снять - можно. Зарегистрировать на другое устройство - нет. (разве что на точно такое же устройство, но это - уточняйте в службе техподдержки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерегистрацию произвести можно, по Вашему письменному запросу в службу тех. поддержки support@navitel.su. Опишите проблему; укажите модель устройства; серийный номер, который появляется при запуске незарегистрированной версии программы; пришлите фотографию лицензионного ключа.

Но в данной ситуации мы советуем, в первую очередь, обращаться к продавцу устройства, т.к. это неполная комплектация товара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разрешилось при помощи тех. поддержки. Всем спасибо. Почти все заработало, осталось разобраться где должна находиться папка Atlas

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корне флешки...

ИМХО в папке maps, я именно туда помещал новые скачанные карты и индекс, правда после этого всё равно пришлось подождать переиндексацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корне флешки...

ИМХО в папке maps, я именно туда помещал новые скачанные карты и индекс, правда после этого всё равно пришлось подождать переиндексацию

Папка с картами может быть где угодно и называться как угодно. Всё это задается в Навителе при создании атласа.

Но большинство пользователей следуют негласному стандарту: папку назвать Atlas, разместить её в корне флешки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...