R_T Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Приобрел Mystery MDD-7970, а в комплекте была карта от MDD-7770 . Соответственно навигация у меня не запускается, пишет проверьте SD-карту. Что можно сделать в данной ситуации.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfast Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Приобрел Mystery MDD-7970, а в комплекте была карта от MDD-7770 . Соответственно навигация у меня не запускается, пишет проверьте SD-карту. Что можно сделать в данной ситуации.Спасибо. Пожалуйста, перейдите по данной ссылке , введите Ваш лицензионный ключ на программу, далее скачайте архив с программой для Вашей модели устройства и переустановите программу Navitel Navigator. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_T Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Спасибо, сейчас попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_T Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Скачал, скопировал на карту - Navitel запускается, но теперь просит активировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Скачал, скопировал на карту - Navitel запускается, но теперь просит активировать.А вы ключ активации не забыли положить на место? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_T Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Ключ положил в папку с экзешником (SpeedNavi_GiNi/Bin). Или нужно в другое место? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clarel Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 R_T, верно, именно в эту папку. Пришлите на support@navitel.su ключ программы и серийный номер, который отображается на экране. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_T Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Отправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_T Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Прислали ответ - данный ключ зарегистрирован на другой номер. Ну это было и так понятно, раз для другого устройства - значит программа уже активирована. А можно ли где-то обменять этот ключ на другой? Ведь получается у меня на руках лицензионная программа, только не для моего устройства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Это - ошибка (а может и умысел) продавца. И исправить ситуацию может только он. В конце концов - это ведь он продал вам некомплектный товар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_T Опубликовано 26 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 А возможно ли снять регистрацию с лицензионного ключа, а потом заново зарегистрировать на другое уст-во? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 А возможно ли снять регистрацию с лицензионного ключа, а потом заново зарегистрировать на другое уст-во?Снять - можно. Зарегистрировать на другое устройство - нет. (разве что на точно такое же устройство, но это - уточняйте в службе техподдержки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemonka Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Перерегистрацию произвести можно, по Вашему письменному запросу в службу тех. поддержки support@navitel.su. Опишите проблему; укажите модель устройства; серийный номер, который появляется при запуске незарегистрированной версии программы; пришлите фотографию лицензионного ключа. Но в данной ситуации мы советуем, в первую очередь, обращаться к продавцу устройства, т.к. это неполная комплектация товара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_T Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Все разрешилось при помощи тех. поддержки. Всем спасибо. Почти все заработало, осталось разобраться где должна находиться папка Atlas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 где должна находиться папка Atlas В корне флешки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rambo Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 В корне флешки...ИМХО в папке maps, я именно туда помещал новые скачанные карты и индекс, правда после этого всё равно пришлось подождать переиндексацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 В корне флешки...ИМХО в папке maps, я именно туда помещал новые скачанные карты и индекс, правда после этого всё равно пришлось подождать переиндексациюПапка с картами может быть где угодно и называться как угодно. Всё это задается в Навителе при создании атласа.Но большинство пользователей следуют негласному стандарту: папку назвать Atlas, разместить её в корне флешки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.