Перейти к публикации

Belfast

Пользователи
  • Публикации

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Не определился

Belfast's Achievements

  1. При обновлении официальной! версии прошивки Вашего устройства, если потребуется перерегистрация, то данная перерегистрация не будет учитываться в счет предоставленных Вам.
  2. Пожалуйста, уточните структуру папок и файлов Вашей SD-карты.
  3. Вы можете прислать запрос на перерегистрацию лицензионного ключа по форме http://navitel.su/support/re-registration/.
  4. Как было написано ранее, вероятнее всего на Вашем устройстве сбился путь до файла запуска навигации, данный путь необходимо прописать в системных настройках Вашего устройства(с более детальными инструкциями по данной функции устройства, Вы можете ознакомиться в руководстве пользователя). Так же, пожалуйста, посмотрите на SD-карте устройства системный файл Shell.ini/APShell.ini, необходимо чтобы в данном файле был прописан путь, совпадающий реальным(например, SDMMC\Navitel\Navitel.exe).
  5. Пожалуйста, переустановите ПО Navitel Navigator на Вашем устройстве, предварительно отформатировав SD-карту полным форматированием в формате FAT32 и скачав архив с обновлением(программой) для Вашей модели устройства в личном кабинете.
  6. Записанный файл GPS_log, Вы можете посмотреть в директории NavitelContent\Tracks. Файл SpeedCam.txt необходимо поместить в директорию NavitelContent\SpeedCam's.
  7. Все запросы на перерегистрацию лицензионных ключей рассматриваются в частном порядке. Файл активации необходимо поместить в директорию NavitelContent\License, после чего перезагрузить Ваше устройство и запустить программу навигации. В случае, если система при попытке активации ключа выдает ошибку "Активационный ключ неверный или поврежден", пожалуйста, напишите нам письмо на support@navitel.su с описанием ситуации, будем разбираться в чем может быть причина.
  8. Пожалуйста, попробуйте удалить все файлы активации NavitelAuto Activation Key.txt с Вашего устройства, после чего скачайте в Вашем личном кабинете новый файл активации и поместите его в папку с программой на устройстве.
  9. Пожалуйста, напишите запрос на support@navitel.su с подробным описанием проблемы, а так же указанием модели Вашего устройства.
  10. Скорее всего программа не загружается до конца. Пожалуйста, попробуйте скачать программу повторно, используя альтернативный метод подключения к сети Internet(например, WiFi).
  11. Актуальную версию ПО Navitel Navigator, Вы можете скачать в Samsung Apps. Программа Navitel Navigator работает корректно на данной модели устройства.
  12. 1.Пожалуйста, попробуйте переустановить ПО Navitel Navigator на Вашем устройстве, предварительно скачав установочный дистрибутив по следующей ссылке: http://navitel.su/downloads/ 2.При добавлении Вашего устройства в личном кабинете, Вам необходимо указывать лицензионный ключ на программу Navitel Navigator(напечатан на карточке, поставляемой в комплекте).
  13. Пожалуйста, вышлите данные по Вашему аппарату в личку(Главное меню устройства->Информация).
  14. Данная проблема связана с ошибками навигационных карт релизов Q4 и Q1. Ошибка будет исправлена в ближайшем обновлении навигационных карт.
  15. Устройство новое, ожидайте, как только обновления какие-либо появятся, будут доступны для скачивания в ЛК.
×
×
  • Создать...