Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Сегодня 13 июля Навител (на планшете Huawei MediaPad X1 7.0) в очередной раз предложил обновиться (через домашний WiFi), но в отличие от предыдущих обновлений, дальше процесс не пошёл. Также, при попытке запустить обновление вручную через Главное меню > Мой навител > Обновления тоже ничего не получается: запись с кнопкой "Обновить" активна, по клику выдаётся сообщение "Получение информации об обновлении..." и ... снова и снова возвращаемся к активной строке "Обновить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переустановите программу полностью, удалите программу и поставьте с PlayMarket или вручную через apk архив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

сегодня 14.07.15, при входе в программу просит обновиться с версии 9.6.0 до версии 9.6.61, при нажатии обновить ничего не происходит. Раньше тоже не было обновлений через яндекс store, всегда приходилось сначала скачивать программу с личного кабинета, копировать на устройство, далее установка. Сейчас при входе в личный кабинет нет вообще этих версий, есть только 9.5.399. Как это понимать? До этого уже стояла версия 9.5.399, далее 9.6.0, где взять 9.6.61?

Второй вопрос: почему нет возможности устанавливать навител прямо с навигатора (устройства), а всё время сначала скачивать на компьютер, потом переносить на навигатор, далее установка. На втором устройстве (планшет на андроиде) всё работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачать можете на сайте Navite.ru в разделе скачать. Скачиватьна ПК не обязательно, скачайте на планет (телефон).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

geodez0269, при нажатии на кнопку "Обновить" должно открываться приложение "Google Play", а если его нет - то ничего и не будет происходить. На Яндекс.Store адресации нет.

Обновлённая версия на Яндекс.Store может появиться чуть позже, чем в "Google Play".

Скачивать apk-файл можно и через встроенный браузер самого android-устройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в личном кабинете нет версии 9.6.61. почему?

Потому что не на всех устройствах работает, версия 9.6.61 есть на сайте navitel.ru/Скачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Для обновления в автомат режиме не хватает памяти. Скачал акр на карту, пытаюсь запустить, вроде процесс начинается, но в конце - "НЕУСТАНОВЛЕННО". Какие действия я не доделал? Андроид 4.4, пытаюсь обновить до 9.6.61. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Для обновления в автомат режиме не хватает памяти. Скачал акр на карту, пытаюсь запустить, вроде процесс начинается, но в конце - "НЕУСТАНОВЛЕННО". Какие действия я не доделал? Андроид 4.4, пытаюсь обновить до 9.6.61. Спасибо.

Может сначала нужно удалить старую версию программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Для обновления в автомат режиме не хватает памяти. Скачал акр на карту, пытаюсь запустить, вроде процесс начинается, но в конце - "НЕУСТАНОВЛЕННО". Какие действия я не доделал? Андроид 4.4, пытаюсь обновить до 9.6.61. Спасибо.

Может сначала нужно удалить старую версию программы.

А я лицензию не потеряю? Если есть официалы, ответьте пжайлуста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я лицензию не потеряю?

Чтоб не потерять, можете активационный файл сохранить на ПК, файл находится в папке NavitelContent\License, называется NaviTel_Activation_Key.txt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я лицензию не потеряю?

Чтоб не потерять, можете активационный файл сохранить на ПК, файл находится в папке NavitelContent\License, называется NaviTel_Activation_Key.txt.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...