Jump to content

Recommended Posts

Открыты порты на вход и выход, все разрешения для программы есть. Отключен брандмауер. Все равно невозможно получить контент SSL ошибка 20. Проверьте порт 9958.

Link to comment
Share on other sites

Открыты порты на вход и выход, все разрешения для программы есть. Отключен брандмауер. Все равно невозможно получить контент SSL ошибка 20. Проверьте порт 9958.

Этот порт у себя использует сервер Навител. По нему сейчас должно быть разрешено соединение. Если у Вас все открыто, значит надо разбираться либо с вашим роутером, либо с провайдером. Зачем использовать для программы нестандартный порт это БОЛЬШОЙ вопрос к Навителу. Может их уже задолбали хакеры :)

на двух компьютерах пробывал ошибка 0 порт 9958

Link to comment
Share on other sites

Открыты порты на вход и выход, все разрешения для программы есть. Отключен брандмауер. Все равно невозможно получить контент SSL ошибка 20. Проверьте порт 9958.

Этот порт у себя использует сервер Навител. По нему сейчас должно быть разрешено соединение. Если у Вас все открыто, значит надо разбираться либо с вашим роутером, либо с провайдером. Зачем использовать для программы нестандартный порт это БОЛЬШОЙ вопрос к Навителу. Может их уже задолбали хакеры :)

на двух компьютерах пробывал ошибка 0 порт 9958 удалил все карты пошло обновление

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

При запуске Центра обновления НАВИТЕЛ,идет проверка версии программы,после пишет проверьте параметры брандмауэра для порта 9958 ошибка 7

Сергей, вы нашли решение? Выходит такая же ошибка. Брандмауэр отключила, всё равно та же самая ошибка выходит. Вручную тоже не получается прогу обновить. Раньше не было проблем(

Link to comment
Share on other sites

Вручную тоже не получается прогу обновить.

А здесь в чём проблема? Программа устанавливается простым копированием папки Navitel (Navione, или как она там у вас называется) в память навигатора или на SD карту.

Link to comment
Share on other sites

Чего вдруг стали такие заморочки? Раньше всё проходило на ура. Может это навител у себя чего-то намутил?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Та же пролема проблема с портом 9958 ошибка 7. Брандмауэр отключил, входящие и исходящие правила настроил для этого порта (открыл доступ), ошибка осталась. Что делать?

Link to comment
Share on other sites

купил карты а подключить навигатор не могу.весь день пытался

 

купил карты а подключить навигатор не могу.весь день пытался

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

сегодня починили эту ошибку

Не хрена не работает обращался в техподдержку не помогли пишут чтоб я разрешил подключения программе на порт 9958, я разрешил и иходящии и входящии на порт 9958 и оключал брандмауэр и антивирусник и все это бесполезно скорее всего это у них в Navitel косяк какой то

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...