v902v Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Подскажите что делать.Компьютер не видит cd карту из за этого я не могу обновить программу хотя в устройстве всё работает.Когда вставляю cd карту в компьютер он предлагает её отформатировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Подскажите что делать.Компьютер не видит cd карту из за этого я не могу обновить программу хотя в устройстве всё работает.Когда вставляю cd карту в компьютер он предлагает её отформатировать. Что за навигатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v902v Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 навигатор фантом это головное устройство в авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 У вас есть лицензионный ключ? Если нет, то нужно прежде чем форматировать, нужно вытащить с SD карты файл RegistartionKeys.txt, если он есть или NaviTelAuto_Activation_Key.txt. Можно попробовать SD карту вставить в телефон или планшет и попробовать скопировать файлы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v902v Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Лицензионный ключ у меня есть на карточке а файл я вытащить не могу потому что cd карту видит только магнитола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Лицензионный ключ у меня есть на карточке а файл я вытащить не могу потому что cd карту видит только магнитола. Если лицензионный ключ у вас есть, то восстановить программу и карты с активационным файлом, вы можете скачать из личного кабинета, добавив ключ в личном кабинете. Устройства на базе WinCE -> Программа предустановлена производителем. Прежде чем форматировать добавьте ключ в личном кабинете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeffes Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Лицензионный ключ у меня есть на карточкеПроверьте, что ключ на карточке и на экране один и тот же.А после этого делайте то, что написано в сообщении user78net прямо над этим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arktur12 Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Немножко не по теме, но не знаю где спроситьУ меня Explay PN-955 версия PN-955-20110804-v1.02, версия приложения N-2-3.13.2A-B2F2 - НЕ ПОКАЗЫВАЕТ путь к карте памяти, меню примитивно, масса ошибок - где найти и как заменить это безобразие??. Спасибо за возможную помощь чайнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 НЕ ПОКАЗЫВАЕТ путь к карте памяти, Не показывает где, в настройках навигатора не выбрать путь к программе на карте памяти? или вы в программе Навител не можете выбрать путь к папке с картами на карте памяти? меню примитивно, масса ошибок - где найти и как заменить это безобразие??.Если можно по подробней о чём вы? меню навигатора вам не нравится или в программе Навител, ошибки в чём? в картах, в программе или ещё где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.