Pi_spb Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 12 января обратился к Вам с запросом на перерегистрацию программы с старого КПК: SonyEricsson X1 на новые КПК: ASUS Eee Pad, с приложением всех необходимых серийных номеров и фотографий. (Запрос № [navitel.su #364628]) На 21 января не поступило ниодного ответа, кроме потверждения принятия запроса на электронную почту. Прошу разрешить данный вопрос и какие действия предпринимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 какие действия предпринимать?Если Навител шёл в комплекте с SonyEricsson X1, то перерегистрация возможна только на устройство того же производителя. Если приобретался отдельно, то читать или звонить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pi_spb Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Не навител был до куплен отдельно. Прошла неделя с направления запроса, а активацию новое устройство пройти не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 активацию новое устройство пройти не может.Пока не снимут старую, естественно не сможет. Вам дали тикет для вставления его в название темы следующего письма в ТП. Попробуйте писать туда ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iokasta Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Прошла неделя с направления запроса, а активацию новое устройство пройти не может. 8 (495)232-31-37 Дозваниваться в ТП, выяснять по номеру заявки ее статус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.