belpay Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Уже месяц не могу Деактивировать ключ. Отправил заявку, получил письмо, что она принята. И больше никакой информации. Такое впечатление, что после продажи клиенты уже никому не нужны. Пытался сделать тоже самое пару месяцев назан и толку никакого. Дозвониться тоже не возможно. Все операторы заняты. Так плохо работает программа? Для вас клиенты пустой звук или я ошибаюсь? Надеюсь. что я получу ответ. Привожу информацию из письма Это письмо автоматически отправлено, чтобы подтвердитьпринятие Вашей заявки "navitel.su: Перерегистрация".Текст заявки приведён ниже. Вам не нужно отвечать на это письмо; мы получили Ваш запрос и работаем над ним. Вашему запросу присвоен идентификационный номер [navitel.su #343601].Пожалуйста, включайте строку [navitel.su #343601] в поле 'Тема' (для англоязычных почтовых клиентов - 'Subject'). Это необходимо для того, чтобы мы могли вести автоматическую историю корреспонденции по Вашему запросу и, в конечном счёте, быстрее решить Вашу проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 belpay, Если долго нет ответа от Техподдержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Пожалуйста, включайте строку [navitel.su #343601] в поле 'Тема'имеется ввиду тема следующего письма в саппорт, а не на форуме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.