Sheridan Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Приветствую.Купил я несколько дней назад себе планшет ViewSonic ViewPad7. Почти сразу купил через интернет навител+карта россии. Но по прошествию пары дней у планшета похоже обнаружился неприятный баг: дребезг кнопок. Если подтвердится (пока что не уверен, возможно проблема в софте) - буду менять аппарат на такой-же. Перед сдачей аппарат естественно почищу + хард резет.Так вот, возможно ли будет перенести лицензию навитела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Sheridan, конечно же можно Деактивировать ключ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Sheridan, аж три раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheridan Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Отлично, спасибо! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheridan Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Отправил ключ на перерегистрацию. Получил письмо с подтверждением ("Вам не нужно отвечать на это письмо; мы получили Ваш запрос и работаем над ним."). Уже сутки жду результата. В личном кабинете в устройствах удалил старый девайс, добавил новый. А навител на планшете все равно пишет "Лицензионный ключ уже активирован".Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheridan Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 До сих пор не перерегестрировали :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plukh Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Надо позвонить в поддержку и уточнить, что с заявкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheridan Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Гм, логично :)Сейчас позвоню. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gynecs Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Я отправлял 2 раза - без проблем, решали за сутки. Сейчас отправил 3-ю заявку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.