Philosof Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Здравствуйте, Произошло следующее. В декабре на д.р. получил аппарат HTC Desire и пакет Navitel+. Установил, активировал, протетсировал один раз и с тех пор не запускал. Вчера решил воспользоваться Навителем ещё раз, запустил но программа не запустилась. Появилось сообщение о следующей ошибке: Failed to open Skin Navitel.ns2 due to errors. Please, reinstall the application. В связи с этим у меня пара вопросов. Во-первых, от куда вылезла эта ошибка, если я приложением даже не пользовался? Во-вторых, можно ли устранить данную проблему без переустановки программы (взять конкретно этот недостающий файлик)? В третьих, если я всё-таки удалю Navitel и потом заного его установлю, не слетит ли моя лицензия на программу и карту? Заранее спасибо за вашу помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mix1179 Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 В третьих, если я всё-таки удалю Navitel и потом заного его установлю, не слетит ли моя лицензия на программу и карту? самое главное - храните ключ.. а еще лучше вбейте в личном кабинете его.. и лицензия будет с вами.. даже после случайного удаления файлов с устройства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mix1179 Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 вот здесь в личном кабинете. ключ можно посмотреть в меню о программе. пароль в кабинет и логин как на этом форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Philosof Опубликовано 20 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 вот здесь в личном кабинете. ключ можно посмотреть в меню о программе. пароль в кабинет и логин как на этом форуме. Спасибо за советы. Есть встречный вопрос.А на коробочке не ключ написан? Просто поскольку программа не запускается вообще, то и меню "о программе" посмотреть не представляется возможным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 А на коробочке не ключ написан? Просто поскольку программа не запускается вообще, то и меню "о программе" посмотреть не представляется возможным.На коробках ключи не пишут. :) Хотя может ваша коробка - исключение...Поищите лицензионную карточку, вот там - пишут. Если карточки нет - попытайтесь поискать файл RegistrationKeys.txt, вдруг есть такой файлик. Если и этого нет - ищите файл NaviTel Activation Key.txt, его можно отправить в техподдержку (support@navitel.su) и они по нему востановят ваш лицнзионный ключ. Есть и ещё один вариант... Если у вас испорчен только файл скина, то его можно извлечь из дистрибутива (который свободно скачивается с сайта) и положить вместо битого. Вот только вопрос - только ли скин у вас испорчен?P.S. Скин в дистрибутиве разрезан на несколько частей, их сначала нужно слить в один файл. Если это для вас затруднительно - не беритесь, а то можно и всё остальное убить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лександ 150686 Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 такая же болезнь Failed to open Skin Navitel.ns2 due to errors. Please, reinstall the application как лечить не понятно Пришли на почту обновления ST-565+ NEW, STR-5350 HD+,NaviTel-9.8.187.LEXAND_ST565_PLUS_NEW.zip, 70 Mb скачал Карты для версий 9.7.2492 и выше (требуется приобретение обновления) а толку ноль Обновление для карт Россия, 2017Q3, 926 Mb скачать Обновление для карт Земля, 2017Q3, 1.7 Mb скачать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Используйте бесплатные последние карты Q1-2016, ссылка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad_tom Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 та же ерунда, пришло обновление из маркета, установилось и при запуске вылетела эта ошибкавроде как-то раньше решал, но уже позабыл каксудя по интернетам - распространенная ошибка, пора бы производителю исправить или хотя бы опубликовать решение где-то на видном месте[upd] моя проблема видимо заключалась в поддержке разрешения версии Навител, которая размещена на Play Market'е. решаю регулярной загрузкой универсальной версии с сайта. удивляет что поддержка не видит проблемы и отписывает какую-то ерунду, не очень понятно зачем платить за поддержку, если проблему приходится решать самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.