Перейти к содержанию

Проблема с ведением по маршруту


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Планшет Asus ZenPad C 7.0, Android 5.0.2. Ключ активирован, карты загружены.

После построения маршрута:

- курсор в виде тарелочки

- показывает маршрут сбоку, на выбор опции "Вращать по движению" не реагирует

- нет голосовых подсказок

- не перепрокладывает маршрут при отклонении от маршрута

При этом в режиме "Симуляция маршрута" все работает - курсор в виде стрелки, вращение по движению, голосовые подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К нам уже обратились несколько владельцев аппаратов данной модели, и анализ проблемы во всех случаях показал одно и то же.

 

По факту, проблема именно в прошивке Вашего Asus: с GPS-чипа программе приходит одно и то же неправильное мировое время UTC: 1420070400, что есть 01 января 2015 года с временем 3 часа ночи (для московского часового пояса) - эти дату и время и показывает Вам программа в "датчиках". Хотя при 5 и более используемых спутников время должно определяться корректно.

Влияние этих данных от GPS-приёмника на работу тех или иных функций в разных версиях программы может меняться, но описанная работа ОС устройства, в любом случае, является неправильной.

 

В данной ситуации рекомендуем обратиться в компанию Asus с требованием выпустить исправленную прошивку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Чтобы обратиться в компанию Asus с требованием выпустить исправленную прошивку, необходимо чётко сформулировать проблему.

Где в программе можно проверить, что дело именно в этом?

И как объяснить, что другие навигационные программы (Яндекс-навигатор, iGO) работают корректно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы обратиться в компанию Asus с требованием выпустить исправленную прошивку, необходимо чётко сформулировать проблему.

Не достаточно чёткая формулировка?

При установленном соединении со спутниками по GPS-API постоянно приходит информация с одним и тем же неправильным мировым временем UTC=1420070400, что есть полночь по Гринвичу 01.01.2015

 

Где в программе можно проверить, что дело именно в этом?

Записать трек и gps_log.txt. В gps_log.txt (который открывается обычным "блокнотом") мировое время (UTC) легко увидеть. Вот пример строчки из лог-файла, где это видно:

 

10:30:10@628> Position update: mask: 126 UTC: 1420070400 longitude: AA.BBBB latitude: CC.DDDD accuracy: 3.94 altitude: 171.74 heading: 125.116 speed: 0 cursat: 16 usedsat: 10

 

И строчки с таким же UTC, но другими координатами, повторяются много-много раз.

 

Находясь на улице при установленном соединении со спутниками отключите GPS в программе Навител (нажать на значок спутниковой тарелки вверху карты, а затем на "Выключить GPS").

Затем пройдите в Меню -> Настройки -> Система. Включите переключатель "Записывать низкоуровневые данные..." в положение "On".

Затем пройдите в Меню -> Настройки -> Треки. Выберите формат трека "GPX", выберите каталог сохранения треков \[внутренняя память]\NavitelContent\Tracks и включите запись трека.

 

Выйдите на карту и включите GPS в программе. Подождите 3-5 минут всё также находясь на улице. Местоположение должно быть определено с количеством используемых спутников не менее 4.

 

Затем снова выключите GPS и аналогичным способом выключите запись трека и "запись низкоуровневых данных".

 

Записанный файл трека, а также файл gps_log.txt будут находиться в папке \[внутренняя память]\NavitelContent\Tracks

 

У Вас UTC будет таким же.

 

И как объяснить, что другие навигационные программы (Яндекс-навигатор, iGO) работают корректно?

Оффтопик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня та-же самая проблема на абсолютно другом Мультимедийном устройстве (Q-DIS)!

Решение данной проблемы - установка Навител, версии не выше 9.5.х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, у кого такая же проблема.

Вот выжимка из того, что ответили в службе поддержки ASUS:

"Проблема известна, сейчас проверяется..." (из ответа от 25.12.15)

"Проблема решается производителем, ответы на Ваши вопросы возможны только после получения от производителя информации о причинах и способах ее решения. На данный момент такой информации не поступало. Скорее всего решением проблемы будет новая версия прошивки." (из ответа от 01.01.16)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение данной проблемы - установка Навител, версии не выше 9.5.х.

Хотел бы попробовать этот вариант.

Вопрос к модераторам: где взять старую версию и как её правильно установить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к модераторам: где взять старую версию и как её правильно установить?

Любую версию программы можете попросить в тех.поддержке на support@navitel.ru, устанавливается так же как и любая другая версия программы. Удаляется программа Навител и запускается APK файл на навигаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...