NECTOP Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 При установке на новое устройство, получаю сообщение: Что делать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doozer Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Лицензионный ключ-то откуда взяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NECTOP Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Никакого ключа ни откуда не брал, под этой AppleID куплена программа Навител Россия, установлена на 5 устройств, одно устройство умерло, нужно теперь перенести на новое устройство, при попытки активации на новом устройстве получаем такую картинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGI Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 У программы лимит - 5 устройств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NECTOP Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Ну хорошо, а если кончились 5 устройств, причем она не предлагает купить заново и не дает заменить устройство, это же не правильно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGI Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Ну хорошо, а если кончились 5 устройств, причем она не предлагает купить заново и не дает заменить устройство, это же не правильно!А вот это хз. По идее, должна предложить купить.Если Вы из Москвы, позвоните в техподдержку, а то здесь либо не ответят, либо ответят очень не скоро. Но скорее первое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NECTOP Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Мда, тех поддержка уже 2 недели решает проблему, каждый день обещая перезвонить. А воз и ныне там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NGI Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Сами перезвоните. Если скажут, что еще не выяснили, то спросите когда Вы можете снова им перезвонить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NECTOP Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Проблему решили, после подключения руководителя технической поддержки. Оказывается в Навител не предусмотрено переактивация на другие устройства, если Вы сменили более 5 устройств на базе iOS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik7958 Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 добрый вечер! пытаюсь купить версию навител после пробной версии, выходит вот такое: хотя телефон подвязан на карту оплаты и покупки совершаются почти каждый день! please create a new account in the Sandbox environment Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.