Перейти к содержанию

Немогу войти в облако. Пишет не правильно пароль. Письмо не приходит.


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
В 13.08.2023 в 12:13, Сергей532 сказал:

Доброго дня. Не могу восстановить пароль.  Письмо с инструкцией не приходит 

Пожалуйста, напишите на support@navitel.ru и укажите:

- лицензионный ключ на программу;

- Адрес электронной почты, который указываете для восстановления пароля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...