Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В январе 2022 года была куплена лицензия на Навител для андроида, в декабре того же года -- дополнительные карты. Сейчас мне нужно перенесли лицензионную программу со старого телефона на новый, однако в вопросах и ответах это не объяснено:

  • Эта программа не поставлялась в комплекте с устройством;
  • Это не устройство аналогичной модели;
  • Эта покупка совершена не в Google Play, не в Windows Strore, а скачана из Google Play и куплена непосредственно на сайте Навитела;
  • Это не другой аккаунт и не другая ОС.

При этом мне не нужна деактивация, мне нужен перенос с удалением со старого телефона.

Изменено пользователем Сергей N.
UPD О приложении: Phone, 360dp, GOOGLE_PLAY Версия v11.11.953
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы не пробовали установить программу на новый телефон. Установить пробную версию и войти в свой аккаунт с которым зарегистрированы на сайте Навител. Я так же покупал программу на смартфон и она работает уже еще на двух устройствах. Смартфоне и на автомагнитоле.  Если заработает, то потом добавьте новый смартфон в свой личный кабинет.

Изменено пользователем Vita2178pe Виталий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске требует ключ активации. При попытке ввести купленный ключ сообщает, что тот уже активирован.При попытке восстановить покупки пишет Failed to restore purchases.

Войти в аккаунт не предлагает, нет такого пункта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы по лицензиям строго индивидуальны, и никаких универсальных способов переноса, применимых к абсолютно всем случаям, нет.

Вопросы следует адресовать в службу поддержки на email support@navitel.ru

Во избежание флуда, тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Jeffes закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...