tifaso Опубликовано 27 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2022 (изменено) Возникли некоторые трудности с обновлением карт. До недавнего времени там была установлена оболочка она же сама программа NaviTel-9.8.187 и карты Q1 2016. И всё работало, но уже устарело появилась необходимость обновить. Приобрёл подписку, скачал карты, активировал лицензию. Всё согласно инструкциям. Всё написал что карты успешно активированы. Однако сам навигатор карт не видит и атлас не создаёт. После того как обновления стали платными навигатор не разу не обновлялся. До этого я обновлял его ежегодно. Как сейчас обновить навигатор? Что то видимо я упускаю при обновлении, но что? Есть предположение что нет совместимости карт с оболочкой. Хотя могу ошибаться. Модель навигатора RITMIX RGP-670. Сразу извиняюсь если немного не в тот раздел попал. Изменено 27 июля, 2022 пользователем tifaso Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy0907 Опубликовано 27 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2022 Новые карты от 2022г работают на программе 9.13 и новый ключ Если это уже есть и карты не индексируются, то старый ключ не удалился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tifaso Опубликовано 27 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2022 Так что получается каким то образом мог сохранится старый ключ? Я действовал согласно инструкции написанной на сайте. Ключ тоже был обновлён, но видать неудачно. Хорошо я конечно попробую ещё раз обновить. Может поможет. Так вот у меня программа стоит версии NaviTel-9.8.187 с новыми картами 2022 года по идее должно работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hover873 Опубликовано 27 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2022 19 минут назад, tifaso сказал: Так вот у меня программа стоит версии NaviTel-9.8.187 с новыми картами 2022 года по идее должно работать. карты Q2 2022 работают с программой 9.13 и выше. Программу Вам надо обновить до 9.13.46 либо через NNU, либо скачать версию из личного кабинета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tifaso Опубликовано 28 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2022 Понятно что же скачаю с личного кабинета программу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tifaso Опубликовано 28 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2022 (изменено) Скачал новую программу и всё это дело переустановил, но теперь ситуация такая. Открывается типа какая то карта полушарие я так понял это атлас. Карты уже не пишет что не вижу, но и ничего не отображает. Ещё что активация ключей требует наличие самих ключей, но ключ с подписки был активирован на обновление карты. Старый ключ (серийный номер) на саму программу был приклеен наклейкой к коробке самого навигатора и уже за давностью времени был утерян, но есть регистрация в личном кабинете. Возможно ли его восстановить. То есть получить серийный номер. Возможно ещё вот этот момент и не даёт доступа к картам что сейчас нужно пройти активацию лицензии. Изменено 28 июля, 2022 пользователем tifaso Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hover873 Опубликовано 28 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2022 (изменено) 2 часа назад, tifaso сказал: Открывается типа какая то карта полушарие я так понял это атлас. Это не атлас. Это обзорная карта Земли. Она бесплатная. Дальше нужно проверить что у Вас установлено, ибо Вы толком ничего не пишите. 1. Зайти в Меню - Мой Навител и посмотреть что там программа пишет. 2. У Вас есть личный кабинет. Там есть объявление в красной рамочке. Что там написано? 3. Вы приобретали подписку на новые карты 2022 года. В личном кабинете у Вас есть ключ лицензии. вы его обновляли в навигаторе? Ключ (текстовый файл NaviTelAuto_Activation_Key) должен лежать не только в папке NavitelContent\License, но и папке с программой (Navitel) 4. Если Вы все правильно сделали, то нужно в навигаторе включить GPS (в верхнем баре нажать на спутниковую тарелку). Если она сейчас серая, то GPS выключено. Если красная, то GPS включено, и нужно либо подойти к окну, либо на балкон, либо на улицу, и поймать спутники. Местоположение на карте определяется когда есть 3-4 спутника. Тарелка при этом должна быть зеленой. Изменено 28 июля, 2022 пользователем hover873 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tifaso Опубликовано 28 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2022 1. Зашёл в мой Навител пишет что установлена программа 9.13.46 и Земля 2022Q2 2. Если я правильно понял, то вот скрин. Так как других красных рамок я не нашёл. 3. Да подписка куплена. Ключ в самом навигаторе тоже обновил. 4.GPS красная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hover873 Опубликовано 28 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2022 (изменено) В папке NavitelContent\Maps какая карта лежит? название файла Ключ из личного кабинета. Он у Вас на карты Q2 2022. Скопировать его в папку с программой (Navitel) и в папку NavitelContent\License. Должно все работать. Проверьте Ваш ключ из навигатора. Сравните. Он точно такой же как и в личном кабинете. И еще. У Вас карта России? Файл большой, мог скачаться с ошибкой. Поэтому программа карту не видит. Проверьте через компьютер и Total Commander контрольную сумму MD5 карты России которая лежит в навигаторе. 8ceae85be90cc3a157e2884856655ec2 *rus20220714_v9.nm7 Подключить навигатор к компу как внешний диск, через тотал найти в навигаторе папку с картой Изменено 28 июля, 2022 пользователем hover873 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tifaso Опубликовано 29 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2022 (изменено) Там как было доступно по лицензии при покупке самого навигатора лежат файлы карт: blr20220714_v9.nm7 earth20220714_v9.nm7 rus20220714_v9.nm7 Это карты Белоруссии, России и Земля. Да вот целостность этих файлов не мешало бы проверить. Этим я сейчас займусь. 13 часов назад, hover873 сказал: Ключ из личного кабинета. Он у Вас на карты Q2 2022. Скопировать его в папку с программой (Navitel) и в папку NavitelContent\License. Должно все работать. А вот с ключами я тут похоже напутал. Потому как в инструкции было только написано очистить папку NavitelContent\License и заменить файл ключа в папке Navitel на тот что из личного кабинета. Что я и делал. То есть получается ключ нужно скопировать в обе папки. Изменено 29 июля, 2022 пользователем tifaso Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tifaso Опубликовано 29 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2022 Ну что же перезагрузил карты и ключи как вы сказали. Теперь всё заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hover873 Опубликовано 29 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2022 2 часа назад, tifaso сказал: Теперь всё заработало. Ну и ладушки! Разобрались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.